Hunted: The Demon's Forge

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Hunted: The Demon's Forge: Дата выхода в мире 31 мая 2011 г. Дата выхода в России 17 июня 2011 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен
Дата выхода Hunted: The Demon's Forge: Дата выхода в мире 1 июня 2011 г. Дата выхода в России 3 июня 2011 г.
Разработчик: InXile
Жанры: Экшен
Дата выхода Hunted: The Demon's Forge: Дата выхода в мире 1 июня 2011 г. Дата выхода в России 3 июня 2011 г.
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: InXile
Жанры: Экшен
Мультиплеер: есть
75268 просмотров
37 комментариев
6.3 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Hunted: The Demon's Forge. Ревью

У Hunted: The Demon's Forge, определимся сразу, есть ровно одно неоспоримое достоинство: находиться в мире этой мрачной, липкой и промозглой фэнтези-игры неприятно ровно настолько, что среднестатистический любитель RPG...
У Hunted: The Demon's Forge, определимся сразу, есть ровно одно неоспоримое достоинство: находиться в мире этой мрачной, липкой и промозглой фэнтези-игры неприятно ровно настолько, что среднестатистический любитель RPG, прибывший сюда, предположительно, после третьей Fable, испытает эффект контрастного душа почти без стрессовых последствий для организма.

Брайан Фарго, основатель покойной Interplay и автор игры, всю жизнь приучал публику к спокойным, уютным, но неизменно неприятным глазу играм (жемчужины его портфолио - две серии Fallout, Max и Necromancer), а теперь, кажется, достиг определенного финала. Даром что за девять лет творческого отпуска дизайнер забыл очевидную вещь: цвет хорошей ролевой игры составляет интересное и небанальное приключение, а вовсе не грязная цветовая палитра.

До релиза с Hunted все складывалось в меру удачно. Из ряда тысяч сотен нахмуренных RPG игру выделяло то, что, несмотря на консервативную ролевую систему и подземелья, она больше походила на разнообразный экшн в декорациях Джорджа Мартина: первичные геймплейные признаки будто бы из Dark Messiah of Might and Magic, плюс несложные пространственные пазлы в духе свежей «Лары Крофт» и кооператив а-ля Enslaved. А во-вторых, сами авторы честно признавались, что резня и сбор кристаллов в гнойном антураже далеко не самоцель этого проекта. На первое место в Hunted: The Demon's Forge ставилась взаимовыручка полов.

Парный тулуп

«Полы», как и думалось изначально, представлены здесь в довольно строгом ключе. Вот двухметровый мужчина по имени Каддок - ходячая пропаганда стероидов и тату-салонов. Достаточно силен, нахален и груб (любимое его оружие, как водится, исписанный рунами щит-таран), но в силу старой воинской привычки действует куда осторожнее партнерши. А вот Илара - юркая эльфийка в парадном бюстгалтере, обладательница магии и луков; терпеливым посиделкам в кустах предпочитает открытый звонкий бой, не замужем. Периодически с Каддоком (закаленным и чересчур дальновидным) ей становится скучно, но в игре от автора комедийной The Bard's Tale это не причина для неловкого конфуза: каждый второй серьезный диалог умело разбавляется сарказмом или очевидным (но временами смешным) разговорным казусом. Язвительных реплик уровня Геральта здесь практически нет, но на фоне не отягощенного особым смыслом сюжета (герои - пара вышеописанных наемников - сражаются с демонами и, в общем-то, все), кабацкий юмор смотрится не менее уместно, чем в Army of Two.

Вопреки линейным уровням, представленным тут, по сути, гнилыми деревнями и сетью непроглядных подземелий, сотрудничают герои весьма тесно. Взаимодействие Илары и Каддока это вообще едва ли не единственный нюанс механики, сделанный с примерным тщанием: лысый неандерталец прекрасно справляется с заграждающими путь валунами, а девушка как-то больше по части пазловых задачек - может поджечь соломенный сноп, а может выстрелить в какой-нибудь недоступный дальний рычаг. Дополняется кооператив традиционными buddy-моментами, когда приятели, регулярно прикрывая друг друга, методично устраняют целый полк головорезов и добираются до засевшего в сарае лучника-снайпера - поодиночке ни за что не получилось бы!

Хитрой тактики ждать не стоит, зато поклонникам приключений Риоса и Салема есть где развернуться: оружие у наемников принципиально разное, и, если компактный и недальнобойный арбалет Каддока напоминает в некоторой мере пистолет «УЗИ», то лук Илары - натуральная винтовка, бьющая противника с разных дистанций и с разных положений. Лезть в гущу боя за эльфийку, наоборот, дело гиблое, ведь по части обороны (помните про щит) и холодному оружию Каддоку равных мало.

К сожалению, изыски кооперативного боя пали жертвой довольно кривой и непродуманной боевой системы. Поскольку ролевой элемент ограничился прокачкой нескольких заклинаний (жарить супостатов файерболами и молнией из пальцев приходится, сразу скажем, редко), разработчики, решив, видимо, что получается слэшер, придумали подвижную и торопливую боевку. Тогда никто не догадался, что к нервному темпу и нагло прущим врагам в приличных домах принято подносить разнообразные приемы и баланс. Рядовое сражение Hunted напоминает дешевую вечеринку пьяных косплееров под открытым небом: наемники машут бутафорскими клинками, упыри толкаются словно шальные и что-то сердито рычат. Просчитать чужие атаки предельно трудно, не помогает и бесполезный, в целом, перекат.

Обстановка к самоотверженным выпадам и блокам тоже как-то не располагает: вокруг дерущихся, как правило, три елочки да камень, какой уж тут героизм!

Все это совсем не помешало дизайнерам козырнуть кое-где гигантизмом и пафосом, хотя надеяться, что это хоть как-то вытянет картонный полуслэшер в беззубом средневековом сеттинге было бы крайне наивно. Подход inXile явно переняли у известного фэнтези-блокбастера Dark Messiah: Might of Magic, который не стеснялся свалить на игрока легион скелетов, циклопа, или, например, башню, причем далеко не на самом последнем уровне. Тут все, правда, тоже по-крестьянски скромно: можно иногда пострелять из баллисты, провалиться в катакомбы, а еще посмотреть очередную миленькую видеосцену, где Главный Демон собирает силы для финальной осады жалких людишек - не иначе как навеяно «Властелином колец».

Богатое наследие прошлых игр Фарго, уютная книжная атмосфера и дух приключения, дошло до Hunted в не менее приятном виде, чем все остальное. С точки зрения драматургии игру будто вытянули в длину: характеры плоские, история скучная, а мир, словно лежалое осиное гнездо - тормошить его бесполезно, никто и не подумает выглянуть. Несколько нудных часов пара бронированных фигур с клинками плетется через копоть, гной и мрак, перекидывается репликами, режет шуплых аморфных орков (или более оригинальных инсектоподобных гоблинов), собирает щиты, дубины и кристаллы. Периодически на экран вылезает ехидная наставница с внешностью венгерской порнозвезды (из снов главного героя - вот же сюрприз!) и сообщает что-то важное. Процедура повторяется.

Чувство беспредельного упрека к студии-разработчику стабильно подогревают ненужные детали, вроде поиска секретов в трупах (умение беседовать с загробным миром одна из отличительных черт нашей центральной парочки) и спасения мирных жителей, которых демоны заботливо подвесили вверх тормашками. Обидно, но копают-то создатели совсем не в том направлении. Щепотку интересной мрачной сказки, ярких NPC, чуть-чуть персонализации - и в это можно было бы играть, не оглядываясь на лежащую рядом коробку со вторым «Ведьмаком». В нынешнем же виде у Hunted: The Demon's Forge практически нет шансов остаться всерьез замеченной.

6.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
13 1
11576 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
  • Процессор: Core i5 2,5 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 12 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Jack добавил комментарий | 7 июня 2011 21:53
какашкО
Ответить Цитата
0
OtiS добавил комментарий | 7 июня 2011 21:54
правильная оценка.
Ответить Цитата
0
Jack добавил комментарий | 7 июня 2011 22:03
почему на каждом скриншоте по 2 логотипа ГГ?
Ответить Цитата
0
Генрих добавил комментарий | 7 июня 2011 22:04
MIRsuper: Какая разнится ? Хоть 50 логотипов ГГ...
Ответить Цитата
0
Jack добавил комментарий | 7 июня 2011 22:05
"•°•Big Gamer•°•™": сам представь как это будет смотреться?
Ответить Цитата
0
King Geedorah GURU добавил комментарий | 7 июня 2011 22:07
Ну вот, автор ZL@DEI. Опять тут у вас переселение душ! )
Ответить Цитата
0
The man добавил комментарий | 7 июня 2011 22:10
It sucks.
Ответить Цитата
0
Атссоссушка добавил комментарий | 7 июня 2011 22:14
Думаю не буду играть!!!!!
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 7 июня 2011 22:18
MIRsuper: это чтобы уже наверняка не стерли.
Ответить Цитата
0
Crauser добавил комментарий | 7 июня 2011 22:23
А я почемуто думал что получится неплохая игра, чтоб коопе с друганом побегать. А тут обычный проходняк....
Ответить Цитата
0
1234567 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения