Коды и читы к Homeworld

Дата выхода: Дата выхода в мире 25 сентября 1999 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия

Коды к Homeworld

Запустите игру, воспользовавшись следующими кодами в
командной строке:
Пример: c:\homeworld\homeworld.exe /noBG

/debug - режим отладки
/noBG - отключить задний фон галактик
/noCompPlayer - без компьютерных игроков
/notactics - отключить тактики
/disableAVI - отключить видео ролики

/noSound - отключить звуковые эффекты
/noSpeech - отключить разговоры в игре
/reverseStereo - поменять левый и правый каналы в игре

/noFilter - отключить bi-linear фильтрование текстур
/noSmooth - не использовать polygon smoothing
/stipple - включить software renderer

/fullscreen - включить на весь экран, используя software renderer
/window - показывать в окне
/noBorder - окно без границы
/640 - запускать с разрешением 640x480
/800 - запускать с разрешением 800x600
/1024 - запускать с разрешением 1024x768
/1280 - запускать с разрешением 1280x1024
/1600 - запускать с разрешением 1600x1200
/d16 - запускать с 16 битными цветами
/d24 - запускать с 24 битными цветами
/d32 - запускать с 32 битными цветами
/gl - использовать OpenGL
/d3d - использовать Direct3D
/noPause - не делать паузу при нажатии [Alt]+[Tab]

Коды к Homeworld

Запустите игру, воспользовавшись следующими читами в
командной строке:
Пример: c:\homeworld\homeworld.exe /noBG

/debug - режим отладки
/noBG - отключить задний фон галактик
/noCompPlayer - без компьютерных игроков
/notactics - отключить тактики
/disableAVI - отключить видео ролики

/noSound - отключить звуковые эффекты
/noSpeech - отключить разговоры в игре
/reverseStereo - поменять левый и правый каналы в игре

/noFilter - отключить bi-linear фильтрование текстур
/noSmooth - не использовать polygon smoothing
/stipple - включить software renderer

/fullscreen - включить на весь экран, используя software renderer
/window - показывать в окне
/noBorder - окно без границы
/640 - запускать с разрешением 640x480
/800 - запускать с разрешением 800x600
/1024 - запускать с разрешением 1024x768
/1280 - запускать с разрешением 1280x1024
/1600 - запускать с разрешением 1600x1200
/d16 - запускать с 16 битными цветами
/d24 - запускать с 24 битными цветами
/d32 - запускать с 32 битными цветами
/gl - использовать OpenGL
/d3d - использовать Direct3D
/noPause - не делать паузу при нажатии [Alt]+[Tab]
Горячие обсуждения