Homefront: The Revolution

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Homefront: The Revolution: Дата выхода в мире 17 мая 2016 г. Дата выхода в России 20 мая 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Homefront: The Revolution: Дата выхода в мире 17 мая 2016 г. Дата выхода в России 20 мая 2016 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: Deep Silver Dambuster Studio
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Homefront: The Revolution: Дата выхода в мире 17 мая 2016 г. Дата выхода в России 20 мая 2016 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: Deep Silver Dambuster Studio
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
75447 просмотров
5 комментариев
6.0 / 10
69% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Homefront: The Revolution. Затухла не начавшись

Сборная солянка из хороших идей и плохо слаженных механик — вот что случается с проектами, прошедшими через производственный ад.

Судьба Homefront: The Revolution оказалась едва ли не печальней, чем у ее героев. В какой-то момент показалось, что ей не вырваться из производственного ада. Но чудеса случаются, и, сменив несколько издателей, проект отправился на полки магазинов. Складывается ощущение, что над сериалом в целом висит какое-то проклятие. Однако если оригинал пять лет назад пал жертвой собственных амбиций, то продолжению, скорее, ужасно не повезло с обстоятельствами.

Объедини их, веди их… А напомни, ты кто вообще?

Оригинальная Homefront рассказывала о том, как Корея сорвалась с катушек и беспардонно вторглась в США. Причем ее военная мощь была столь велика, что самая демократичная в мире держава не смогла ничего противопоставить. Целая нация была поставлена на колени азиатами и стала чуть ли не колонией, в страхе прислуживающей господам. Разумеется, коренное население с таким раскладом не смогло долго мириться, организовало подпольное сопротивление и, в конечном счете, дало корейцам достойный отпор.

У игры было много проблем, и не затерялась она лишь благодаря интересному сеттингу. Создатели новой части клялись исправить все недостатки предшественника и сделать The Revolution такой, какой Homefront задумывалась изначально. В первую очередь претерпела изменения сюжетная канва. Враг остался тем же, но причины конфликта в корне изменились. В новой версии Северная Корея смогла стать технологическим центром мира благодаря корпорации Apex (такой была бы Apple, родись Стив Джобс с разрезом глаз поуже). Весь мир пользуется ее продуктами, начиная от смартфонов и заканчивая военной техникой.

США, тем временем, влезали в одну войну за другой и «пилили бюджетные средства», что закончилось плачевно. Оказавшись по уши в долгах и на грани социальной катастрофы, правительство решило передать бразды правления Северной Корее, которой было должно целую гору денег. Мирное население, правда, не целиком было согласно с подобного рода «оккупацией». Так и родилось Сопротивление, новоиспеченным участником которого является наш протагонист — Итан Брейди. Ячейка, в которую он вступил, окопалась в Филадельфии и планирует начать освобождение страны с этого города.

Заниматься нам предстоит настоящей партизанской войной: устраивать засады, подначивать местных жителей к восстанию, организовывать беспорядки и так далее. Непонятно, правда, почему главному герою в этом уделена главная роль: у Итана нет личности, нет прошлого, нет каких-то особых качеств. В принципе, он ничем не отличается от сотен статистов, которые погибнут на ваших глазах за полтора десятка часов прохождения. Никаких ярких… да вообще каких-либо событий за это время почти не происходит. В противовес линейному предшественнику Homefront: The Revolution предлагает открытый мир, разделенный на зоны влияния. Наша задача — освободить как можно больше таковых от захватчиков и передать Сопротивлению.

В игре минимум постановки: бал правят основные геймплейные механики. Первое время это даже дарит удовольствие. Чувствуешь себя настоящим партизаном, ползая на брюхе среди развалин и захватывая ключевые точки (читай: вышки) одну за одной. Причем каждая из них представляет собой мини-загадку: где-то надо просто добраться до радио, где-то вернуть электричество или зачистить территорию. В боях создатели предлагают самим выбрать предпочитаемый подход: сделать все тихо или с шумом выбить парадную дверь. Стелс здесь рабочий, хотя и довольно условный, а вот стрельба реализована весьма приятно: чувствуется каждый выстрел, каждое попадание по противнику. Особенно хорошо удался дробовик.

Игра создает нужную атмосферу с имитацией подпольной деятельности. Мир делится на красные и желтые зоны. В первой постоянная боевая тревога, а корейцы открывают огонь сразу, как заметят. Второй тип территорий меняет геймплей. Желтые зоны — относительно мирные и кишат вражескими патрулями, а по стенам развешаны камеры слежения. Здесь приходится действовать тихо, совершать диверсии и подрывать (в прямом смысле) авторитет властей. Чем больше людей переходит на вашу сторону, тем больше на улочках вспыхивает беспорядков.

На словах Homefront: The Revolution кажется отличной. Но уже через несколько часов понимаешь, что с ней далеко не все в порядке. Она просто не может предложить интересных ситуаций. На протяжении всего времени прохождения вас заставляют постоянно заниматься одним и тем же: захвати ключевые точки, подними восстание в этом районе — и так снова и снова. В попытке уйти от линейного прошлого авторы чересчур перестарались и совсем не пытаются развлекать игрока.

В проект просто намешали ряд механик, но забыли связать их между собой. Взять хотя бы систему улучшений: за выполнение заданий герой зарабатывает деньги и очки технологий, на которые можно покупать новое оружие, обвесы и гаджеты. Арсенал выглядит самодельным, как и подобает подпольному сопротивлению: бомбы, собранные из подручных средств, перемотанные изолентой стволы и взрывчатка, приделанная к радиоуправляемой машинке, — подобные детали создают нужный настрой для мира игры. Только на поверку это оказывается не нужно геймплею: зачем иметь возможность превращать автомат в гранатомет прямо во время боя, если можно просто взять вторым оружием ракетницу?

Все элементы Homefront: The Revolution, даже интересные, просто не складываются в единое целое. Она оказывается безумно однообразной и затянутой. История буксует на месте до самого финала, персонажи скучные и одномерные, а герой вовсе лишен личности. Более того, нам даже не дают стимула для борьбы. Авторы наделили Корею достаточно вескими обоснованиями для подобного поведения: никакого военного захвата не было, бразды власти добровольно были переданы ей правительством США. Поэтому причины появления Сопротивления не ясны — особенно, если читать разбросанные по миру записи. В итоге бунтующие приходят к мысли, что по счетам платить не надо. Здесь мог спасти сюжетный выбор, причем один из героев намекает на то, что изменений можно и нужно добиться без кровопролития. Но железная рука сценариста заставит вас воевать за идеалы, которые остаются известными лишь ему.

Напоследок хочется вернуться к первоначальной мысли: в случае с The Revolution проблема вряд ли была в разработчиках. Они как раз действительно старались. Сперва — исправить огрехи оригинала. Придумали концепцию с партизанской войной, достойно реализовали визуальную составляющую. Выглядит игра приятно, CryEngine как-никак. Затем, со всеми прыжками по издателям, увольнениями и ограниченным бюджетом, наверняка пытались спасти хотя бы то, что сделали. Видно, как из проекта вырезали целые куски и сшивали вместе то, что осталось. Вышло приемлемо. Жаль лишь, что итог работы — бледная тень того, что могло бы получиться.

А вот что без сомнения приятно удивило, так это уровень локализации. Сценаристам не удалось сделать интересных героев, но русское озвучение придает хотя бы какие-то эмоции. Перевод вышел очень прилежным, и за все время не было встречено ни ошибок, ни помарок. К тому же, локализаторы позволили себе и грубые словечки, но не ради самого факта, а потому что так надо по ситуации. Попав в засаду, вы вряд ли будете вспоминать о манерах.

6.0
Атмосферный шутер с открытым миром, который мог стать чем-то большим. В новой Homefront много хороших идей, которые просто не работают вместе. В попытке исправить ошибки оригинала местами получилось чуть ли не хуже. Серия не восстала из пепла и, скорее всего, теперь вряд ли когда-либо вернется на экраны.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 0
2328 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Sairus001 добавил комментарий | 23 мая 2016 16:42
Все с деновой ни себе ни людям! Обманщики за такие деньги еще пихают это дерьмище.
Ответить Цитата
0
morfius354 добавил комментарий | 23 мая 2016 17:37
Sairus001, почему обманывают? никто не скрывает, что игра ну так, в стиме есть кэшбэк, рецензии все сказали :)
Ответить Цитата
1
Galactrix добавил комментарий | 25 мая 2016 06:52
Это игра из дома Грейджоев - То что мертво, умереть не может! :)
Ответить Цитата
1
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения