Homefront: The Revolution

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Homefront: The Revolution: Дата выхода в мире 17 мая 2016 г. Дата выхода в России 20 мая 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Homefront: The Revolution: Дата выхода в мире 17 мая 2016 г. Дата выхода в России 20 мая 2016 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: Deep Silver Dambuster Studio
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Homefront: The Revolution: Дата выхода в мире 17 мая 2016 г. Дата выхода в России 20 мая 2016 г.
Издатель: Deep Silver Бука
Разработчик: Deep Silver Dambuster Studio
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
75549 просмотров
5 комментариев
6.0 / 10
69% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью с главным сценаристом Homefront: The Revolution

Си-Джей Кершнер рассказал нам о нелегких буднях бойца сопротивления, а также о том, как бороться с режимом ежовых рукавиц

Homefront закончилась панорамой горящих Золотых Врат с последующим сообщением о готовности Европы оказать США помощь. The Revolution продолжит повествование с этого момента, или же сюжет охватывает иное время?

Homefront: The Revolution — не прямой сиквел первой части. Это очень важный момент, а в каком-то смысле это и вовсе перезапуск вселенной. Наша команда использовала уже имеющийся образ павшей, оккупированной Америки, Сопротивления, и создала новую игру на этом фундаменте. Можно назвать это альтернативной вселенной, иным вариантом развития событий. Северная Корея совершенно не похожа на ту, которая знакома нам по первой игре. Писать альтернативную историю — занятный процесс. Задаешься различными вопросами вроде: «Как бы развивалась история, высадись русские на луне первыми?». Так и оккупация в игре носит иной характер, нежели в Homefront. Предыстория заметно отличается.


Расскажите о геймплее. Какой стиль игры наиболее благоприятен для The Revolution?

Различные зоны характеризуются уровнем угрозы. Красные зоны, зоны карантина — это области повышенной опасности. Они полностью зачищены, вы не увидите там гражданских. Если вас засекут, то вас ждут большие неприятности, по вам тут же откроют огонь на поражение. За огромной стеной находится зона гражданских поселений, где контроль осуществляется не столько огневой силой, сколько незримым присутствием, «полицейским» надсмотром. Повсюду установлены камеры, со всех столбов по району разносится пропаганда, по улицам ходит патруль и проверяет документы. Передвигаясь между зонами, мы попадаем в разные условия, это привносит в геймплей разнообразие: мы не всегда в бою, но и не всегда скрытны.

Кастомизация оружия позволяем нам на ходу менять обвес оружия (привет Crysis), настраивать его под нужды ситуации, давая игрокам гибкость в решении тех или иных задач. Вы можете установить глушитель, чтобы не привлекать лишнего внимания, или поставить прицел с кратным увеличением для устранения цели на дальних дистанциях. Кроме оружия можно положиться и на окружающую среду. Вы можете найти заранее приготовленные ловушки и использовать их против врага.

Важной особенностью The Revolution является то, что пытаясь играть в нее как в привычный шутер вроде Call of Duty, вы, скорее всего, будете часто умирать. Мы сопротивление, партизаны, а не отряд специального назначения, важно помнить об этом. Если ситуация принимает крутой оборот — бегите. Это будет лучшим вариантом. Если сражение затягивается, то они начнут стягивать все имеющиеся силы: солдат, машины, танки и так далее к месту сражения, чтобы уничтожить вас. Это заставляет нас чувствовать себя... смертными. Бояться врага. Это то, чего недостает во многих играх, где мы выступаем в роли бессмертного Рэмбо, специальной силы, безудержной машины убийств. Страх же заставляет вас чувствовать себя человеком, придает происходящему особую динамику. Лично мне в этой игре всегда страшно выходить из-за поворота. Вас регулярно норовят подстрелить снайперы, которые появляются каждый раз в новом месте. Система расположения противников оценивает обстановку вокруг и решает, где расставить врагов, добавляя непредсказуемости в геймплей. Никогда не знаешь, где тебя подстерегает опасность, поэтому простой загрузкой сохранения вам не обойтись. И это тоже усиливает напряженность, ведь вы никогда не знаете, с чем столкнетесь.

В распоряжении игрока находятся различные устройства, и вам решать, как с их помощью влиять на ситуацию. В нашем инвентаре мы можем найти взрывные устройства (пластид), зажигательные (Молотов), отвлекающие гаджеты, которые могут быть очень полезны. И даже имея в арсенале различные по характеру устройства, мы также можем по-разному их применить. Мы можем сами бросить их в противника, а можем, к примеру, установить на радиоуправляемую машинку и подослать к врагу незаметно. Такая комбинация годится не только для взрывчатки, но и для других устройств. Несколько противников разом можно легко поджечь, установив на машинку коктейль Молотова.

Как видно, повстанцам живется несладко. Их старательно стирают с лица земли. Как сражаться с таким превосходящим по силе и количеству противником?

Да, сражаться с превосходящим противником непросто. Устаивайте диверсии, совершайте налеты на группы патруля; со временем к вам будет присоединяться все больше бойцов, сопротивление будет расти. Со временем вам предстоит собрать под свои знамена значительную силу, которую нельзя игнорировать. А до тех пор действуйте осторожно и с умом. Весьма интересно будет кооперативное прохождение, поскольку с напарником вы сможете решать задачи гораздо эффективнее, ведь ваша сила — в союзниках.

6.0
Уже в начале следующего года мы сможем вступить в ряды сопротивления и дать отпор корейским оккупантам. А пока мы благодарим Си-Джея за интересное интервью и грядущую возможность почувствовать себя в шкуре рядового бойца-партизана, сражающегося за свободу, и прощаемся с вами.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
1373 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Дмитрий Punk добавил комментарий | 10 ноября 2015 21:10
Первая часть вызвала положительные эмоции, почувствовал атмосферу. Ждем'c
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения