Hitman: Blood Money

PC Xbox 360
Дата выхода Hitman: Blood Money: Дата выхода в мире 30 мая 2006 г. Дата выхода в России 15 февраля 2007 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Io Interactive
Жанры: Экшен
Мультиплеер: нет
235906 просмотров
178 комментариев
8.7 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Hitman: Blood Money

Death of a Showman

Данный уровень обучающий, поэтому никаких штрафов за «неправильное» прохождение здесь нет. Да и всевозможных подсказов целая куча. Правда, особо обольщаться не стоит – дальше все будет намного сложнее. Оказавшись на пирсе, поднимаемся наверх по лестнице и направляемся к центральным воротам парка развлечений. Поговорив с охранником, вырубаем его и проходим внутрь. Свернув в магазин слева, открываем инвентарь и изучаем фотографию цели. Нам нужно как-то отвлечь охранников, болтающих возле двери – поднимаемся с земли монетки и швыряем ее в указанное место. Когда противники отвлекутся на шум, аккуратно прокрадываемся к театру и открываем двери. Внутри один из вышибал издевается над посетителем – убиваем его при помощи струны и подбираем выпавший пистолет. Свернув налево, поднимаемся наверх по красной стене и перепрыгиваем на соседний балкон. Здесь дверь – проходим в нее и берем со стола дробовик. В соседней комнате вас ждет несколько охранников – расстреливаем их и прячем тела в холодильник. Закончив, забираемся в шкаф и ждем, пока наш шум явится доктор. Когда он отвернется, достаем пистолет с глушителем и стреляем ему в голову. Если промахнетесь – придется начинать миссию с последнего сохранения. Если все прошло удачно и доктор валяется на полу с отверстием в затылке, поднимаем с пола ключ-карту и переодеваемся в его халат, после чего выходим в дверь (для ее открытия понадобится та самая карта), из которой он появился.

#1

Выбравшись в коридор, сворачиваем налево и идем вперед, пока не наткнемся на бакалейную. Взяв ящик с продуктами, прячем в него оружие и возвращаемся обратно. Теперь можно идти к следующей двери, где нашего героя обыщет охранник. Когда вышибала убедится, что у нас нет с собой ничего запрещенного, проходим вперед и заворачиваем за угол – здесь можно бросить ящик, предварительно достав из него пистолет. Спустившись в шахту лифта, перебираемся на лифт и открываем люк, после чего быстро, пока охранник не успел очухаться, душим его при помощи удавки. Сменив костюм ученного на униформу охранника, выходим из лифта и сворачиваем направо – здесь дверь с кодовым замком. Кода у нас нет, поэтому замок придется взломать. Добравшись до туалета, аккуратно прокрадываемся внутрь и берем в качестве живого щита писающего охранника. Пройдя с ним до комнаты охраны, расстреливаем сидящих там людей и поднимаемся наверх по лестнице. Достав снайперскую винтовку из футляра, собираем ее и подходим к окну. Нам нужно пристрелить четверых часовых, расхаживающих по территории парка. Первый стоит на крыше – его трудно не увидеть, так как он находится прямо напротив вас. Второй – на колесе обозрения справа. Третий – около зеленого фургончика слева. Четвертого придется поискать самому, так как его месторасположение всегда разное.

#2

Покончив с охранниками, убираем винтовку обратно в футляр и спускаемся вниз по водосточной трубе. Нам нужно проникнуть в здание, на крыше которого раньше стоял снайпер. Поднявшись наверх по лестнице, сталкиваем вышибалу с балкона и проникаем в офис цели. Достав из инвентаря шприц с ядом, вводим содержимое в виски и прячемся в шкаф. Когда один из охранников отхлебнет из отравленной бутылки, выбираемся из укрытия и сворачиваем в левую дверь. Пристрелив толстяка (наша цель), открываем окно и по карнизам перебираемся в соседний офис. Подобрав мину и детонатор, спускаемся вниз и устанавливаем взрывчатку на механизм, удерживающий люстру. Закончив, отходим на безопасное расстояние и активируем детонатор, после чего возвращаемся к центральным воротам парка. Миссия завершена.

#3
A Vintage Year

Первым делом устраним Фернандо Дельгадо, так как со второй целью можно будет расправиться по пути. Внутрь пускают только гостей, отмеченных в списке, и людей из службы охраны – соответствующую униформу можно получить проследовав вдоль забора (налево) и усыпив справляющего нужду охранника. Переодевшись (обязательно возьмите с собой дробовик – его отсутствие вызовет подозрение у ваших «коллег»), прячем тело в траву и возвращаемся к центральному входу. Оказавшись на территории фазенды, проходим немного вперед и сворачиваем в левый переулок – здесь вы найдете водосточную трубу, по которой можно подняться наверх. Забравшись в окно, проходим в соседнюю комнату и тихо, чтобы никто нас не увидел и не услышал, прячемся в шкаф. Вскоре сюда явится наша цель и начнет играть на виолончели – дождитесь, когда гангстеру надоесть это занятие и он выйдет на балкон, дабы подышать свежим воздухом. В этот момент мы должны выбраться из своего укрытия и помочь ублюдку перемахнуть через перила.

#4

Убедившись, что игра засчитала вам выполнение задачи (вполне возможно, что она этого не сделает), выходим в дверь, из которой появился Фернандо и вырубаем при помощи снотворного (в противном случае вы не получите рейтинг «Бесшумный убийца») спящего телохранителя и переодеваемся в его костюм. Это позволит нам беспрепятственно бродить по особняку. Когда первая цель будет убита, покидаем здание (проще всего это сделать через то же окно, так как все двери придется вскрывать при помощи отмычки) и направляемся в винный погреб. Мануэль (наша вторая цель) имеет очень дурную привычку – болтать с гостями прямо под навесом с винными бочонками. Поднявшись наверх по лестнице, ждем, пока охранник уйдет и устанавливаем бомбу на удерживающий навес механизм. Дождавшись очередного прибытия цели, отвлекаем охранника броском монетки (если он окажется в радиусе поражения, вы не получите рейтинг «Бесшумный убийца») и активируем детонатор. Убедившись, что цель мертва, поднимаемся на поверхность и отправляемся на склад. Здесь есть три огромных бочонка. Один из них – потайная дверь в раздевалку. Отыскав здесь костюм рабочего, проходим через лабораторию (если на вас будет костюм телохранителя (или любой другой, кроме униформы рабочего или костюма охранника) – рабочие поднимут тревогу) и спускаемся вниз на лифте. Дело сделано – осталось лишь сесть на борт кукурузника и покинуть это место.

#5
Curtains Down

Прежде чем приступать к непосредственному выполнению задания необходимо добыть униформу рабочего. Для этого входим в здание театра и сразу же бежим вперед, минуя гардеробную. Добравшись до туалета, прячемся в холодильнике и ждем, пока сюда явится рабочий. Усыпив его при помощи шприца со снотворным, переодеваемся и прячем тело в ящик, после чего возвращаемся в начало локации. Предъявив номерок в гардеробе, получаем пальто и забираем оттуда оружие. Если гардеробщик никак на вас не реагирует, возвращаемся в туалет и переодеваемся обратно в стандартный костюм. Получив пистолет, отправляемся в гримерку – в коридор налево и наверх по лестнице. Нас интересует гримерка обычных актеров – не VIP. Это важно. Но попасть туда можно только тогда, когда охранник отлучится для того, чтобы справить малую нужду.

#6

Оказавшись внутри, забираемся в шкаф и ждем. Рано или поздно сюда явится актер. Немного побродив по помещению, он удалится, оставив на столе бутафорский пистолет. Подменив его на пистолет, полученный в гардеробе, выходим из комнаты и отправляемся в помещение напротив. Поднявшись наверх по лестнице (иногда здесь бродит рабочий – если он заметит вас, то тут же поднимет тревогу, поэтому его лучше усыпить), выбираемся на чердак и закладываем взрывчатку на механизм, удерживающий люстру. Вернувшись обратно, выбираемся на пустующую ложу и ждем, пока один из актеров случайно застрелит Альваро де Альваде (нашу цель). Когда это произойдет, начнется паника и вторая цель (Ричард Делахант) спустится вниз, дабы разобраться в произошедшем. Выждите момент и активируйте детонатор, когда Ричард споткнется и упадет. Дело сделано – осталось вернуться в туалет за костюмом (иначе вас оштрафуют) и покинуть здание театра.

#7
Flatline
A New Life

Первое, что от нас требуется – проникнуть в дом. Сделать это проще всего в костюме агента, так как агентам открыт доступ к абсолютно всем комнатам здания. Для того чтобы заполучить нужный костюм, необходимо подойти к фургону доставки (желтый фургон с сосиской наверху) и, дождавшись, когда рабочий и охранник скроются из виду, вколоть снотворное в коробку с пончиками. Закончив, возвращаемся на начальную позицию и ждем, пока рабочий доставив отравленные пончики агентам в белом фургоне. Спустя пару минут, подходим к машине и, убедившись, что снотворное подействовало, забираемся внутрь. Переодевшись в строгий черный костюм, изымаем видеокассету из магнитофона (этого можно не делать, если вам плевать на рейтинги) и отправляемся в дом. Для начала выкрадем микропленку – она спрятана в медальоне, который жена нашей цели таскает у себя на шее.

#8

Если не хотите убивать девушку, то можете просто переодеться в униформу чистильщика бассейнов (валяется в ванной) и проследовать за барышней в ее спальню, когда она этого попросит. Затем, выждав момент, вколоть ей снотворное и забрать пленку. Правда, есть одно «НО»! Тело здесь спрятать негде, а поэтому его могут обнаружить в любой момент. Нам это не нужно, так что пойдем другим путем. Раздобыв керосин (можно найти в подвале), выливаем содержимое емкости на барбекю и ждем, пока цель решит приготовить шашлык. Когда девушка свалится в бассейн, снимаем с ее шеи микропленку и принимаемся за основную цель. Выставить смерть «свидетеля», как несчастный случай не удастся, поэтому будем действовать грязно. В доме три охранника. Один на первом этаже, два других – на втором. Выбравшись на улицу, выводим из строя электрощиток (рядом с гаражом) и быстренько возвращаемся на второй этаж. Рано или поздно гангстер захочет посмотреть телевизор и, узнав, что в доме нет света, отправит своих подопечных выяснить в чем дело. В этот-то момент мы и должны нанести удар. Закончив (тело не прячьте), выходим на улицу и бежим к тому месту, где мы появились в начале миссии.

#9
The Murder Of Crows

Очутившись в номере отеля, спускаемся вниз по лестнице и ждем, пока парень в красном костюме цыпленка выйдет на улицу. Проследовав за ним до переулка, вырубаем его при помощи снотворного и переодеваемся, после чего прячем тело в один из мусорных баков. Действовать нужно быстро, так как сюда в любой момент может заглянуть полицейский. Закончив, подбираем чемодан с бриллиантами и направляемся к бару, где нас уже поджидает барышня в желтом костюме. Поднявшись наверх по лестнице (под лестницей нас ждет оружие – правда, толку от него мало, так как спрятать его будет негде), кладем кейс на стол и подслушиваем телефонный разговор одной из наших целей. Выяснив месторасположение остальных жертв, проходим в соседнюю комнату и расправляемся с бандитом при помощи удавки. Спрятав тело, подбираем с пола рацию и возвращаемся в комнату, где должен был произойти обмен. Взяв чемодан, скидываем его с балкона (просто взять и спуститься с ним вниз не выйдет, так как охрана тут же откроет огонь) и спускаемся. Выбравшись на улицу, огибаем здание и забираем чемодан. Полдела сделано – осталось устранить всех убийц. Для начала необходимо убить босса, расхаживающего в желтом костюме цыпленка.

#10

Выловив охранника, который время от времени выбегает покурить, усыпляем его при помощи шприца со снотворным и оттаскиваем тело в туалет (сюда никто не зайдет, поэтому проблем не возникнет), предварительно переодевшись в его костюм. Затем поднимаемся наверх и ликвидируем цель с помощью удавки. Один убийца мертв, осталось двое – Анжелина Мейсон и Реймонд. С Анжелой все просто – она частенько курит в безлюдном переулке, так что задушить ее и спрятать тело в ближайший мусорный бак, проблем не составит. Закончив, возвращаемся на начало уровня и поднимаемся наверх по водосточной трубе. Пробравшись в здание через открытое окно, усыпляем ремонтника и переодеваемся в его униформу, после чего спускаемся вниз и отправляемся в клуб. Пройдя фейсконтроль (в клуб пускают только полицейских и обслуживающий персонал), сворачиваем направо и проходи на кухню. Поднявшись на второй этаж, взламываем замок и прячемся в шкаф. Рано или поздно сюда явится Реймонд – немного походив по комнате он отправится на балкон. Думаю, что делать вы и сами догадались. После убийства, быстро (если вовремя не убраться отсюда, то в номер нагрянет полиция) спускаемся вниз по пожарной лестнице и покидаем локацию. Миссия выполнена.

#11
You Better Watch Out
Till Death Do Us Part

Покинув пристань, ждем, когда изрядно выпивший гость зайдет в здание и решит вздремнуть. Вколов ему дозу снотворного, забираем пригласительный билет и выходим на улицу. Добравшись до центрального здания, взламываем боковую дверь (будьте бдительны – если вас кто-то заметит, то поднимется тревога) и вырубаем охранника, когда тот отвернется. Оттащив тело в туалет, переодеваемся в униформу охранника и быстро бежим в сторону кладбища. Убить отца невесты можно несколькими способами. Самый простой и эффективный – столкнуть его в могилу, когда тот будет разговаривать со своей умершей женой. Правда, действовать нужно быстро, так как в скором времени он покинет кладбище и больше уже сюда не вернется. Если вы упустили момент, а проходить миссию заново лень, то есть вариант посложнее. Дождаться, когда цель будет проходить по мосту и столкнуть ее в воду. Сложность заключается в том, что на мост время от времени смотрит охранник, поэтому нужно точно подгадать время. Покончив с первой целью, принимаемся за жениха. Здесь все совсем просто. Убедившись, что на кухне никого нет (периодически сюда заглядывает охрана, поэтому будьте осторожны), вводим в торт яд из шприца (главное не перепутать яд со снотворным) и возвращаемся на пристань. Когда жених решит попробовать кусочек торта – он умрет.

#12
A House Of Cards

Для выполнения этого задания нам потребуется снайперская винтовка с глушителем. Добравшись до казино, заходим внутрь и сразу же бежим (здесь на нас всем плевать, поэтому из-за нестандартных действий тревогу никто не поднимает) к лифтам. Вызвав тот, что слева входим внутрь и забираемся на крышу, после чего достаем из инвентаря удавку. Чемодан со снайперской винтовкой оставьте здесь же – в любом другом месте его найдет охрана. Когда в лифт зайдет ученый, убиваем его и забираем ключ-карту. Кейс с алмазами оставляем там же, где и винтовку. Когда лифт прибудет на нужный этаж, выходим и жмем кнопку вызова соседнего лифта. Вновь забираемся на крышу и достаем удавку.

#13

Рано или поздно жертва решит подняться в свой номер – ликвидируем ее и возвращаемся за чемоданом с винтовкой. Поднявшись на восьмой этаж, сворачиваем направо и дергаем за рычаг пожарной тревоги. Когда этаж опустеет, пробираемся (на все про все у вас есть две-три минуты) в номер 209 и прячемся в шкаф. Усыпив прибывшего охранника, соединяемся с номером шейха и выходим на балкон. Дело сделано – осталось лишь прикончить цель, пока та пытается разобраться с «онемевшим» телефоном. Правда, у вас есть только один выстрел. Промахнетесь – шейх заподозрит неладное и убежит. Закончив, сбрасываем винтовку вниз и возвращаемся в лифт за брильянтами. Миссия выполнена.

#14
A Dance With The Devil
Amendment XXV

Просмотрев небольшой вступительный ролик, берем чемоданчик со снайперской винтовкой (убедитесь, что у вас установлено улучшение, не позволяющее металлоискателям обнаружить оружие) и направляемся к первому пункту охраны. Положив кейс на ленту, даем солдату прощупать нас и идем вперед. Свернув налево, проходим в туалет и прячемся в одной из кабинок. Рано или поздно сюда явится рабочий музея – вырубаем его при помощи снотворного и переодеваемся. По поводу тела можете не волноваться – его никто не найдет. Заполучив униформу работника, направляемся в комнату охраны и берем со стола ключ-карту. Выбравшись на свежий воздух, огибаем центральное здание по правой стороне и поднимаемся на крышу по пожарной лестнице.

#15

Аккуратно прокравшись мимо двух охранников (они не оборачиваются, поэтому от вас требуется одно – не шуметь), проходим в помещение с красной дверью и берем со скамейки костюм строителя. Переодевшись, спускаемся вниз и направляемся к овальному кабинету. Взломав двери (на это у вас будет около двадцати секунд, поэтому будьте порасторопнее) соседней комнаты, забираемся в ящик и ждем, когда вице-президент вернется с прогулки. Задушив его при помощи удавки, прячем тело в тот шкаф, где пару секунд назад прятались сами, и подбираем с пола карту доступа к западному крылу. Вернувшись на крышу, сворачиваем налево и бежим к зданию с зеленой дверью. Здесь нас ждет охранник – вырубаем его и прячемся. Вскоре сюда явится рабочий. Когда он уйдет, спускаемся в Овальный кабинет и смотрим ролик. Кто-то нас опередил. Достав снайперскую винтовку, ликвидируем наемного убийцу (хитрец спрятался за ящиками) и быстренько возвращаемся в восточное крыло. Миссия выполнена.

#16
Requiem
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Hitman: Blood Money
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения