Реклама на GameGuru
Hitman: Blood Money

Hitman: Blood Money: Рецензия

История наемного убийцы с кодовым именем «Сорок Седьмой» насчитывает без малого шесть лет. Его фотографии впору размещать в сканвордах; саундтреки, рожденные в творческом порыве Джаспера Кида, – воспроизводить на уроках музыки, а идеологию серии использовать для создания художественных фильмов. И
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5505 просмотров 25.03 2008
История наемного убийцы с кодовым именем «Сорок Седьмой» насчитывает без малого шесть лет. Его фотографии впору размещать в сканвордах; саундтреки, рожденные в творческом порыве Джаспера Кида, – воспроизводить на уроках музыки, а идеологию серии использовать для создания художественных фильмов. И пока умельцы из 20th Century Fox всерьез задумываются над реализацией последнего, датская студия IO Interactive открывает четвертую главу о похождениях лысого киллера…



640509-040147



Он был рожден в лаборатории. Охота на наркобаронов, нечестных бизнесменов и террористов стала его работой. Штрих-код на затылке, черный костюм и удавка – визитной карточкой. Для одних он всего лишь городская легенда, для других, кто знаком с его "деяниями", - особо опасный преступник. Единственный человек, с кем он имеет контакт, - диспетчер Международного Контрактного Агентства (ICA) Дайна, несменный консультант 47-ого о его следующих жертвах. Однако когда в игру вступает конкурирующая фирма, война приобретает совершенно иной характер. Отныне претендентом на уход в мир иной рискует стать сам протагонист.


Впрочем, уровень материального благосостояния волнует лысого мессию не меньше, чем сохранность собственной шкуры. На протяжении двенадцати миссий мы продолжаем вершить суд над грешными жителями этой планеты: ставим точку в жизненном спектакле оперного певца Альваро Д’Альвадо, выводим агента ЦРУ за стены странной наркотической больницы и даже предотвращаем убийство президента Соединенных Штатов Америки! Случайная оплошность стоит бесшумному убийце мгновенному взлету «популярности» – не удивляйтесь, если случайный прохожий распознает в вас «того самого неуловимого киллера, фотография которого мелькала вчера на первых страницах ведущих газет». Если же вы все-таки оставили орудие убийства на месте преступления, не спрятали труп жертвы в ближайшем мусорном контейнере или попали под объектив служебной камеры, будьте добры выложить круглую сумму денег на подкуп свидетелей ошибок 47-ого. Оставшиеся сбережения можно потратить на модернизацию огнестрельного оружия (несколько видов пистолета, автомат, дробовик, винтовка Драгунова и др.) или прочих подручных средств (радиоуправляемые мины, бинокль, болеутоляющие, отмычки и броня). Для тех, кто попал в тупик и не знает, что делать дальше, предусмотрена система небесплатных подсказок, доступных в меню брифинга.


Два года, разделивших Hitman: Contracts и Hitman: Blood Money , стерли из памяти главного героя многое из того, что он умел (прощайте, подушки!), однако взамен разработчики научили генетического мутанта ещё более жестоким способам расправы над жертвами. Для самых извращенных умов припасены лопаты и молотки. Более эффектными и надежными методами являются впрыскивание шприца с ядом в бутылку из-под воды, случайный толчок в спину на лестничной клетке или неожиданное падение люстры прямо на голову несчастной мишени. В самых крайних случаях имеет место быть востребованным захват заложников. Далеко пройти с бедолагой, как правило, не удается – рано или поздно охрана открывает огонь, даже если под угрозой находится сам вице-президент США.


О причудах искусственного интеллекта, как и шесть лет назад, можно писать многостраничные трактаты, однако пользы от этого, судя по всему, не будет. Почему толпа людей не замечает светящийся на фоне черных перчаток 47-ого детонатор? Почему кровавый след на полу воспринимается охраной как само собой разумеющееся? Почему швейцар спокойно реагирует на то, как «мужчина в черном» без стыда и совести перелезает с одного балкона на другой и прокрадывается в чужие номера отеля? Истина где-то рядом.


Количество возможных сохранений в Hitman: Blood Money варьируется от нуля до бесконечности и зависит от выбранного уровня сложности, однако, выйдя однажды в главное меню, начинать миссию приходится с нуля.


Графический стержень игры, несмотря на свою внешнюю привлекательность, далек от совершенства. Особенно отчетливо это видно при переключении камеры на вид от первого лица. Скудность текстур компенсируется их разнообразием, а малополигональные модели – наличием шейдеров последней версии. Физический движок дарит немало смешных моментов: от выстрела обычного пистолета жертвы по-голливудски отлетают на несколько метров, а трупы нередко принимают довольно странные позы, демонстрируя вывернутые суставы своих конечностей.


Идеально свою работу выполнил лишь композитор, не нуждающийся в представлении маэстро Джаспер Кид, в очередной раз заслуживший бурные аплодисменты и неописуемый восторг от внутриигровых музыкальных зарисовок. Три из них, кстати говоря, доступны для свободного скачивания на официальном сайте Hitman: Blood Money .



Welcome back 47



Возвращение бесшумного убийцы по праву можно назвать триумфальным событием. Hitman: Blood Money - это и праздник на несколько вечеров, и зрелищное кино, сюжетный клубок которого плетете вы сами, и отличный пример того, как работа разработчиков над собственными ошибками вновь сумела вернуть серии былую славу. Надеемся, что к следующей части IO Interactive окончательно избавится от оставшихся на своем пути граблей, помножит умственный коэффициент супостатов на «4» и внесет не только внешние, но и внутренние изменения в движок Glacier. Аминь.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
5505 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
20 августа 2008 06:36
что я могу в принципе сказать о Хитмане ... у игры изменились в лучшую сторону лиш геймплей и (будь она не ладна"№!) шейдерная графика а все остальное осталось также и на томже уровне , кроме сюжета он по моему мнению заслуживает уважения. :)
Ответить
15 октября 2008 16:46
такую игру я еше не играл!игра просто супер!когда выйдит продольжение игры?
Ответить
21 ноября 2008 22:45
Замечательная игра.Приобрёл правда только пол-года назад.Но это и неважно,хоть графика не современна,эта игра для меня лутше всех.
Ответить
15 февраля 2009 10:24
Прикольная игрушка но вечно тормозит и глючит.Авообщще отлично. Можно вводить коды!!!
Ответить
15 февраля 2009 10:32
Тимур "Nekomata" Тлеуберлин: у меня не глючит
Ответить
16 апреля 2009 19:25
Рецензия нормал, согласен с ней на 85 %!
Ответить
28 июля 2009 17:19
черт я обожаю хитмана и кеин и линча тоже( они меж прочем в одной и тойже вселенной живут.)задолбался 5 часть ждать!!! : (
прохожу его тока на самой сложности чтобы сохранятся нельзя было как в первом хитмане.
Ответить
28 июля 2009 17:22
Денис "Гупи" Балакин: слыш кролик че тоже эти бешеные гады с вантузами нравятся да? они прикольные
кстать ты во всем прав ну развечто графика то довольно неплоха.
Ответить
24 октября 2010 19:46
Мировая игрухаааааа !!!!!!!! Обожаю игры про HITMAN'а = )
Ответить
Написать комментарий