Hitman: Absolution

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Hitman: Absolution: Дата выхода в мире 20 ноября 2012 г. Дата выхода в России 20 ноября 2012 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Hitman: Absolution: Дата выхода в мире 20 ноября 2012 г. Дата выхода в России 20 ноября 2012 г.
Разработчик: Io Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Hitman: Absolution: Дата выхода в мире 20 ноября 2012 г. Дата выхода в России 20 ноября 2012 г.
Издатель: Square Enix Новый Диск
Разработчик: Io Interactive
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
198352 просмотра
462 комментария
9.6 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Hitman: Absolution. Обзор

19 ноября 2012
Многие беспокоились, что всеобщая тенденция тотального упрощения коснется и знаменитой серии Hitman, после чего игра растеряет свою фирменную свободу и неповторимый шарм. Так вот: не растеряла.

Немногословный лысый убийца в дорогом костюме с красным галстуком уже давно стал личностью легендарной, а потому ничего удивительного нет в том, что каждая игра про него сразу же оказывается под пристальным вниманием публики. Вдобавок ко всему выходят игры серии далеко не каждый год, а вот сочными роликами нас кормят уже давно. Посмотрев на очень киношное и даже практически голливудское прохождение некоторых глав представителями студии разработчика, многие журналисты сделали скоропалительные выводы о том, что, дескать, игру «оказуалили», о чем и поспешили сразу сообщить общественности. И вот к нам в руки попала вожделенная копия игры, предоставив тем самым возможность самостоятельно убедиться в правдивости этих предположений или, напротив, их опровергнуть.

Быстро и смертоносно

«Ничего личного, никаких эмоций, просто делай свою работу» - именно так напутствуют Сорок Седьмого перед очередным заданием. Казалось бы, какие еще эмоции могут помешать суровому и неумолимому профессионалу выполнить очередной заказ? Тем не менее, цель - Диана, координатор главного героя на протяжении многих лет, которая помогала ему бесчисленное количество раз. Но и причина устранения тоже весьма серьезна - предательство и продажа конфиденциальной информации об Агентстве. Помимо ликвидации Дианы перед убийцей стоит и другая цель - захват маленькой девочки, которая по каким-то таинственным причинам очень важна для конторы. И вот после одной, казавшейся совсем не сложной, операции Сорок Седьмой уже оказывается втянут в противостояние крупного оружейного дельца, собственного Агентства, желающего всеми путями заполучить лысую голову предателя, покинувшего работодателя без объяснения причин, и ряда персонажей помельче, также не отличающихся добродушным нравом и отчаянно ищущих во всем этом собственную выгоду.

Сюжет здесь хоть и не содержит каких-то особых откровений, зато подается настолько бережно и аккуратно, что заставляет проникнуться к IO Interactive глубоким уважением. Перед каждыми, пусть даже самыми небольшими заданиями, нам показывают красочные и насыщенные событиями ролики, которые, вкупе с отличной локализацией и голливудской постановкой, заставляют поверить в происходящее. Тем не менее, во время прохождения самих заданий роликами нам никто не докучает. Здесь мы полностью предоставлены сами себе, а всю интересную информацию вольны черпать из окружения, читая выскакивающие при наведении на тот или иной предмет подсказки и просто слушая разговоры окружающих, которые бывают крайне информативны, а иногда и просто забавны. Всё происходящее, кстати, еще и обставлено невероятно стильно. Музыка, режиссура видеовставок, персонажи, локации, события - все это и создает в игре ту самую неповторимую атмосферу, благодаря которой журналисты потом будут сравнивать очередной проект именно с Absolution.

Сами локации, кстати, здесь очень малы. Это обусловлено в первую очередь тем, что графика в игре очень хороша, и чтобы консоли текущего поколения от подобных красот не воспламенились, уровни решили кардинально уменьшить в размерах. В итоге довольны остались и владельцы приставок, получившие игру, имеющую практически все черты классического PC эксклюзива, и пользователи компьютеров, которые могут любоваться одной из лучших на сегодняшний день картинок. Чего стоят только местные закаты и восходы, контрастирующие, скажем, с дождливым Чикаго или неоновыми вывесками стриптиз-бара.

Небольшой размер карт с лихвой компенсируется как их количеством, так и качеством. Любая локация тут имеет просто феноменальное количество деталей. Каждая комната заполнена массой предметов, плакатов, а частенько и отсылок к прошлым играм серии. Персонажи постоянно болтают между собой и всячески реагируют на происходящее вокруг, отчего их просто интересно слушать. То же самое касается и архитектуры локаций. Если некоторые из них и имеют коридорную структуру (например, места, где мы выбегаем из горящего здания или спасаемся от полицейского вертолета), то большинство представляют собой классическую песочницу, имеющую множество всевозможных входов, выходов и неочевидных подходов к цели.

Как и в предыдущих частях Hitman, здесь мы вольны выбирать из десятка разнообразных способов умерщвления своей жертвы. Так, в одной из миссий нам приказано убить деловую даму, окруженную огромным количеством тяжеловооруженных наемников и агентов. Сорок Седьмой может проникнуть в ее личные апартаменты, взять стоящую неподалеку снайперскую винтовку и, дождавшись пока жертве захочется выйти на балкон поболтать по телефону, пустить пулю в ее хорошенькую головку. С другой стороны, можно отловить в темном коридоре ее телохранителя, нацепить его форму, а затем незаметно подкрасться к бизнес-вумен, после чего придушить ее фирменной струной. Ну а совсем внимательные обнаружат, что во время обхода одного из больших залов цель проходит под гигантским скелетом кита, в декоративных целях висящего пол потолком. Нет ничего удивительно, что лысый убийца способен найти киту более практичное применение, а заодно и обставить скоропостижную кончину дамы как несчастный случай. Взять из смотровой витрины древний пулемет и перебить вместе с целью все полсотни наемников вам тоже, кстати, никто не запретит.

Вообще, Hitman способен пробудить преступного гения даже в самом добродушном и миролюбивом человеке. Имея под рукой такой богатый арсенал возможностей, одно и то же задание хочется проходить снова и снова, пробуя самые разные варианты. Причем игра поощряет смелые и интересные решения. Для того чтобы проникнуть в тюрьму, мы вольны переодеться в самого судью и попутно вынести забавный приговор, а чтобы получить костюм ученого с высоким уровнем допуска, можно занять место стриптизерши, выпрыгивающей из праздничного торта, который ему приготовили по случаю повышения коллеги. За красивые решения нас награждают дополнительными очками рейтинга. Их здесь выдают за тихие и зрелищные убийства, тогда как поднятие тревоги и случайные жертвы (особенно среди гражданских) караются серьезными штрафами, поэтому настоящие ценители всегда постараются пройти миссию с максимальным счетом. Более того: помимо огромного количества испытаний на каждой карте присутствует и масса всевозможных анлоков, таких как разные экземпляры оружия и костюмов для переодевания. Все это повышает и без того высокую реиграбельность, заставляющую вернуться в уже пройденные миссии снова.

Как в старые добрые времена

«Как в старые добрые времена» - именно такая мысль возникает при десятой загрузке контрольной точки во время очередной неудачной попытки сделать все чисто и без шума. И это на среднем уровне сложности. Нет, кто-кто, а уж Hitman точно не оказуалился. Игру, конечно, можно пройти на легком уровне сложности, уничтожая всех на своем пути, но испытания на нем недоступны, а играть сразу же становится неинтересно. А вот на среднем враги уже начинают чертовски быстро разоблачать маскировку Сорок Седьмого и поднимать всеобщую тревогу. Что уж говорить о сложном уровне или, тем более, «Легенде», когда и без того немногочисленные чекпойнты пропадают вовсе, а малейшая оплошность заставит вас надолго притаиться в каком-нибудь подвернувшемся под руку мусорном баке, боясь даже на сантиметр высунуть оттуда лысину. Вообще, отсутствие быстрых сохранений и редкие контрольные точки быстро приучают к дисциплине и оперативному реагированию на внештатные ситуации. Остроты добавляет и движок, который периодически выкидывает нас из игры во время загрузок, поэтому рассчитывать на чекпоинты тоже особенно не стоит.

Впрочем, в механику игры все-таки вшита кое-какая защита от всевозможных ляпов, которые свойственно допускать любому человеку. Во-первых, это, конечно же, фирменное интуитивное зрение, показывающее врагов за стенами и их текущий маршрут. Надо сказать, просто незаменимая штука. Во-вторых, это шкала адреналина, накапливающаяся во время красивых убийств и заметания следов. Мы можем использовать ее либо для отведения от себя подозрений врагов, которые вот-вот раскроют нашу личность, но еще этого сделали, либо для прицельной стрельбы, явно подсмотренной в Splinter Cell: Convinction (разработчики Сonviction, в свою очередь, подсмотрели ее в другом, менее известном проекте - прим. ред.). В этом случае мы входим в режим паузы, а затем отмечаем приговоренные к смерти цели, после чего Сорок Седьмой самостоятельно отстреливает врагов как беспомощных овец. В-третьих, при обнаружении можно просто поднять руки и притвориться, что сдаешься, а затем схватить подошедшую поближе жертву и воспользоваться ей как живым щитом, отступив при этом в безопасное место. Ну а совсем уж внезапно нагрянувшего противника можно попросту одолеть с помощью QTE-сцены, как следует разбив последнему лицо. Одолеть, к слову, получается далеко не всегда - кнопок используется довольно много, а на шум драки быстро сбегаются зеваки.

Вообще, стелс тут получился прямо образцово качественным и разнообразным. Ведь помимо классического перекатывания между укрытиями, движения на корточках, уничтожения тел и укрывания в шкафах, здесь это еще и прятки в дыму, многочисленные фокусы с переодеваниями в самых разных персонажей, просчитывание маршрутов целых групп противника и даже социальный стелс в толпе, вроде того, к которому нас приучила серия Assassin's Creed. И это на самом деле здорово, потому что из по-настоящему качественных стелс-проектов, выходивших за последнее время, можно назвать разве что недавний Dishonored.

Ну и напоследок кое-что сказать стоит о режиме контрактов, который разработчики ввели в игру вместо привычного мультиплеера, что, наверное, и правильно, потому что откручивать друг другу головы мы можем и в сотнях других проектов, тогда как здесь все преподносят как настоящее соревнование и вызов тому самому криминальному гению, который наверняка проснется в каждом после прохождения кампании. Здесь нам дают один из уровней игры, в котором необходимо за минимальное время убить от одной до трех определенных целей, выбранных автором контракта. Еще во время задания желательно выполнить ряд дополнительных условий - таких как, например, убить повара из китайского квартала с помощью пивной бутылки, и при этом быть одетым именно в пижаму. За успешное прохождение испытаний мы войдем в таблицу рекордсменов, а заодно и получим деньги, которые сможем потратить на улучшение и приобретение снаряжения, с которым и отправимся на очередное испытание. Создаются такие контракты, кстати, только самими игроками, так что волноваться, что они закончатся и делать в этом режиме станет нечего, явно не стоит.

Новый Hitman, кажется, получился хорош практически всем: здесь нас ждет и интересный сюжет, и фирменные жестокие и изощренные убийства, и разнообразный стелс, и красивая графика с детально проработанными локациями, и идеально подходящий ко всему этому саундтрек. Но все-таки особняком идут два основных достоинства игры: былая хардкорность, которая, вопреки сложившимся в последнее время тенденциям, никуда из игры не делась, и обширная песочница, за которую так беспокоились журналисты. 

Приобрести Hitman: Absolution можно здесь.

Так же можно получить Hitman: Absolution Professional Edition

9.6
Единственным недостатком можно назвать технические баги, которые почему-то дожили до релиза после стольких лет разработки. Тем не менее, перед нами та самая классика, обернутая в современную обложку и сдобренная рядом новых идей и решений.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
30 3
20256 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,1 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 10 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Само DOBRO добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:03
Не играл ни в одну часть Хитмена, но в эту стоит поиграть
Ответить Цитата
0
Sliver_5 добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:06
Отличный Обзор) обязательно куплю
Ответить Цитата
0
BarSsS добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:08
спорил бы и спорил, только толку, хитман все равно не будет похож на хитмана, а на данный момент он похож на splinter cell
Ответить Цитата
0
Aleks B. добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:14
Отличная вышла часть
Ответить Цитата
0
Коза Лэмпи. добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:15
Слишком высокая оценка для такого шлака. Думаю продажи будут невысоки.
Ответить Цитата
0
DominikoF добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:28
стоящая игра, надеюсь разработчики не перестанут удивлять, и с каждой частью игра будет только совершенствоваться, а не как CoD (не в обиду фанатам)
Ответить Цитата
0
DominikoF добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:29
"Коза Лэмпи." сказал(а) :
Слишком высокая оценка для такого шлака. Думаю продажи будут невысоки.


на вкус и цвет ...
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:32
Отличный обзор.
Ответить Цитата
0
Карающая добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:38
Теперь даже соизволю скачать.
Ответить Цитата
0
DRM добавил комментарий | 19 ноября 2012 16:39
Хороший обзор!
Взбесил тупой обзор от стопгейма сделанный гопником, без основательно.
Жаль нет видео обзора, времени не хватило:
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения