80%
Реклама на GameGuru

Впечатления от бета-теста Hitman

На прошедших выходных, как и было обещано ранее, стала доступна бета-версия новой части Hitman. Она оказалась довольно странной. Игрокам дали возможность изучить миссии пролога, рассказывающего об испытаниях Агента перед его вступлением в ICA. В условиях, приближенных к боевым, игроки все выходные изучали две тренировочные локации и развивали креативность в таком непростом ремесле, как убийства на заказ.
Поделиться
Отправить
Поделиться
18.02 2016

Бета-тест новой Hitman вышел странным. Понятно, что на этом этапе разработки версия игры не может похвастаться полным отсутствием технических проблем, и запускали игру мы с оглядкой на этот факт. Но вот то, что из нее оказались вырезаны ключевые составляющие Мира Заказных Убийств, которые на которых строится игра, немного нас удивил. В итоге увиденное нами на бета-тесте больше похоже на обновленную Blood Money. Плохо ли это? Да ни в коем случае. Давайте прикинем, что в игре хорошо, а что — не очень.

Тетрис из трупов — любимое развлечение убийцы Тетрис из трупов — любимое развлечение убийцы

Что хорошо?

Визуально игра выглядит отлично. Использует она обновленную версию движка Glacier, на котором была построена Hitman: Absolution. Он дает красивую картинку, приятное освещение и четкие лица. Как-то так вышло, что лицом Агент 47 теперь выглядит точной копией Арчера (или наоборот?) из одноименного сериала про шпионское агентство. Особенно хорошо это ощущается, когда герой примеряет форму полковника КГБ.

Вариативности прибавилось. Мистер 47 может утащить на себе гору разного полезного хлама: от монеток, которыми можно выманить ничего не подозревающую охрану, до мин-липучек, чтобы ту самую охрану взорвать. При этом оружие, как всегда, разделено на инструменты скрытного ношения и большие пушки. Если спрятать в кармане пистолет, то вы сможете спокойно гулять по людным местам. А вот дробовик придется повесить на спину. В этой ситуации вы превращаетесь в объект внимания любого человека в зоне видимости. Для каждой из доступных миссий предложено по дюжине испытаний, предлагающих опробовать разный подход к устранению цели. Утопить в унитазе, изобразить несчастный случай или просто забить руками? Как всегда, последние мгновения жизни жертвы — исключительно дело выбора игрока. Как и наряд, в котором Агент предстает перед несчастным, оказавшимся его жертвой.

Patria o muerte! Patria o muerte!

В зависимости от выбранного костюма вам доступны разные опции. Так, миллионер, устраивающий вечеринку на своей яхте, знает в лицо всю команду судна. Наденьте морскую форму, приблизьтесь к нему и сначала увидите на себе удивленный взгляд, а затем — вооруженную охрану, целящуюся в лысую голову. А вот модный костюм гостя, приехавшего совершить сделку, позволит увести цель в укромное место на разговор по душам. Работает это и с некоторыми представителями массовки, позволяя очистить себе поле для маневра.

Они хорошо стреляют. Ни одна из многих попыток просто пойти и порешить из автомата всех, вставших на пути между Номером 47 и его целью, не увенчалась успехом. Все обладатели оружия пользуются им действительно умело, так что коллективно изрешетить лысого нарушителя вообще не проблема для охраны. А игроку из-за этого приходится чесать в затылке вместо того, чтобы идти напролом. И никакого больше массового убийства одной кнопкой, как это было в Absolution.

Такие большие уши на голом черепе нужны, чтобы лучше слышать. А глаза — чтобы лучше видеть. Пренебрегать этими инструментами было бы не разумно, поскольку они могут дать подсказку. Болтающие в углу солдаты могут выдать важную информацию, а валяющийся планшет с бумагами научит, как превратить рутинную проверку безопасности в яркий несчастный случай. Предложенные для тренировки локации оказались довольно компактными, но этот факт заставил изучить их вдоль и поперек.

Их что, клонируют? А, погодите-ка... Их что, клонируют? А, погодите-ка...

Вроде бы, все хорошо. Вот только у каждого из этих пунктов есть обратная сторона, работающая не совсем так, как хотелось бы.

Выглядит-то игра хорошо, но не всегда. Резкие тени, просадка частоты кадров в людных местах, графические артефакты — все это здесь есть. Виним во всем сырость игры и надеемся на лучшее.

Плохо, когда у вас полные карманы на первый взгляд полезных вещей, которые отказываются правильно работать при использовании. Прилепить на вертикальную поверхность мину-липучку получается не всегда (и совершенно не понятно, почему), бросок молотка человеку в лицо ни к чему не приведет (предмет просто отскочит от головы противника), если удар контекстно не обозначен как «бросок молотком в лицо с целью вырубить противника». И таких мелочей целая гора. Куча челленджей по разнообразным способам убийства добавлена для галочки — интересными оказывается лишь парочка возможностей, а другие сделаны просто чтобы было.

Не хватает главной составляющей русского культурного досуга Не хватает главной составляющей русского культурного досуга
Не хватает главной составляющей русского культурного досуга Не хватает главной составляющей русского культурного досуга

Разговаривайте, переодевайтесь — это да. Но зачастую окружающие реагируют совершенно неадекватно. Мы на яхте с миллионером, а лысый официант, на лице которого написано, что он ест детей на завтрак, прячется за барной стойкой на виду у всех. Стоящий рядом бармен недоумевает, но ничего не делает. Лысый ремонтник с лицом человека, апельсиновым соком смывающего зубную пасту по утрам, склонился над бокалом вина с упаковкой крысиного яда в руках. Никому нет дела. Лысый офицер КГБ с лицом выращенного из пробирки идеального убийцы выходит из туалета, в который минуту назад заходил единственный офицер КГБ на всей военной базе. Никто не замечает разницы. Никто вообще не замечает, что это офицер КГБ. Как дела, комрад? Впрочем, я, наверное, придираюсь — всегда ведь так было. Но с поста Зоя-7 передают, что сейчас 2016 год и неплохо бы искусственному интеллекту как-то реагировать на происходящее вокруг.

Они стреляют хорошо, а наша машина для убийства — не очень. Ну, то есть, стреляет-то Агент идеально, вот только попытка высунуться из-за угла, чтобы тихо всадить пулю в голову врага, может закончиться провалом. Мистер 47 не всегда умеет выглядывать из-за углов. Он иногда вылезает всем корпусом, из-за смены точки обзора уперев ствол в стену. Пока мы пытаемся прицелиться обратно в голову реципиента, он замечает нас и поднимает тревогу. А как вам случайная атака безобидного человека, проходившего рядом с предметом, который вы хотели взять? Случайность, возникшая из-за того, что взаимодействие и атака завязаны на одну кнопку. Слишком нелепая для игры, в которой успех зависит от филигранного выполнения плана.

«Палюсь перед полковником КГБ! Расстреляют!» «Палюсь перед полковником КГБ! Расстреляют!»

В общем, странно получается. Разработчики очень хотят уйти от наследства Absolution, вернув нам старую добрую игру про незаметное убийство в толпе. И активно давят на ностальгию людей, для которых Hitman: Blood Money — икона и единственная любовь. Это прекрасно, и мы поддерживаем этот подход, но хотелось бы и каких-то инноваций. Будем надеяться, что они просто остались в той части игры, которую нам не показали.

Мрачное веселье и удовольствие от своих умственных способностей, когда Агент 47 накидывает удавку на горло жертвы, никуда не исчезло в новой части игры, а это главное.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
19 февраля 2016 15:27
Жду, скорее бы!)
Ответить
4 марта 2016 16:39
Waiting for a miracle.))
Ответить
4 марта 2016 16:45
premierka1, что ты нам тут своим англосаксонским алфавитиком написал?
Waiting for a miracle.))

Waiting for a miracle.))
по Русски просим..................бл.
Ответить
4 марта 2016 18:01
Уже предзаказал
Ответить
9 марта 2016 08:52
НИКОГДА БЕТА версия не отличалась от релизной, НИКОГДА ! Все эти баги и тупые ии будут в релизе. Всё, что видите в бете будет в релизе! Это не 2000 года , когда игры вылизывали до совершенства, это 2016, где правят бабки , преордеры, преальфы, предзаказы, рание доступы, киксракеры и прочая ересь убивающая игроиндустрию и выкачивающая бабло, пока мы платим таким падонкам - они будут делать шлак, резать игру на эпизоды, миссии, части и продавать как наркоту недоделаные игры, а не как готовый товар. Вы только представте приходите вы в магазин за хлебом, а вам говорят плати - завтра дадим хлеб, платишь приходишь на завтра, тебе дают полбулки, плати и вторую дадим завтра, платишь, на завтра дают полбатона, а не белый хлеб, платишь еще дают заплесневелый белый и тд. до бесконечности и никогда не дадут целую булку белого как хотел!
Ответить
9 марта 2016 09:47
!!!
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения