Реклама на GameGuru

Обзор Hitman. Увидеть Париж и умереть - обзор на GameGuru

Спорное решение издателя разбить Hitman на несколько эпизодов может привести к неожиданным результатам, но если игра того стоит, то можно потерпеть неудобства и подобное отношение Square Enix. А она того явно стоит.
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.03 2016

Как и прежде, лысый отправляется на охоту — убивать плохих парней и всяких богатых шишек, которые так или иначе влияют на мировую политику. Герой может подойти к поставленной задаче как кровожадная и жестокая сволочь, убивая всех на своем пути и не парясь о количестве свидетелей, или же сделать все красиво, без лишнего шума, используя сподручные средства и проказничая с декорациями в попытках подстроить несчастный случай.

Всегда тяжело попадать на вечеринку, на которую не звали Всегда тяжело попадать на вечеринку, на которую не звали

Сразу хочется успокоить фанатов, переживающих, что за относительно скромным ценником первого эпизода скрывается коротенькая игра на несколько часов. Напротив, даже те, кто не привык заглядывать в каждую комнату и экспериментировать, выжимая игры на все сто процентов, окажутся затянуты на добрых 6-7 часов, а то и больше. Тот же уровень в Париже довольно запутан, имеет массу неприметных вариантов выполнения миссии, а опытные убийцы смогут надолго задержаться, изучая все предусмотренные разработчиками возможности.

Возможностей — масса. Это первая игра в серии, которая даёт такой огромный тактический простор, хотя казалось, что после Absolution нас было бы трудно удивить. Можно нарядиться членом королевской семьи и напроситься на аудиенцию со своей целью, или же саботировать системы освещения. Есть ещё вариант с высоковольтным кабелем, который так удачно был протянут рядом с бассейном.

Механик просто был не в то время, не в том месте Механик просто был не в то время, не в том месте

И это далеко не все из возможных вариантов. Серия славна тем, что грамотно спланированное, а затем изящно подстроенное убийство доставляет куда больше радости игрокам, нежели банальная мясорубка. Это больше симулятор незаметного проникновения на хорошо охраняемые объекты. Карнавал с постоянными переодеваниями и возможностью поработать охранником, электриком или поваром, чтобы получить доступ к тем местам, куда иначе пришлось бы красться мимо поумневших с предыдущих частей охранников (но об этом позже) и как-то обходить многоуровневую защиту. Хотя основной задачей и является ликвидация цели, куда интересней быть комбинатором — представить поставленное задание в виде сложной головоломки, которую нужно решать аккуратно и последовательно.

Быстрое решение поставленной задачи щедро вознаграждается, будь то оружием, предметами экипировки или даже более удобной начальной позицией на случай повторного прохождения задания.

Зря он шапку не носит Зря он шапку не носит

Всё не всегда идет по плану и даже удачно спланированное убийство может быть сорвано излишне наблюдательной стражей. Искусственный интеллект врагов стал заметно лучше. Лысого чаще замечают, логичней реагируют на его выкрутасы и, в случае чего, могут дать достойный отпор. Нельзя сказать, что кремниевые болваны из Hitman могут встать в один ряд, скажем, с хелгастами из серии Killzone, но свою работу они делают весьма старательно.

Потом, если покажется, что играть как-то просто, то всегда можно отключить подсказки и интерфейс в настройках для полного погружения в мир заказных убийств, где всего один неверный шаг может привести к тому, что с уровня вас вынесут в мешке для трупов.

Но не обошлось и без ложки дегтя. При всем своем великолепии, Hitman непозволительно медленно грузится и создает сохранения. Более того, даже простой вывод карты на экран занимает немалое количество времени. Нередки и проседания частоты кадров в простецких сценах, а также различные графические глюки, что обидно, ведь в целом игра выглядит неплохо на всех платформах. Хотя куда больше злит необходимость быть подключенным к сети для выполнения испытаний.

Это вовсе не то, что вы подумали Это вовсе не то, что вы подумали

Несмотря ни на что у IO Interactive получилось сделать именно такого «Хитмана», которого так долго ждали фанаты, а значит, первую главу можно смело считать удачной и уж точно цепляющей.

Сильный старт для сильной игры. За небольшие деньги пользователь получает отличный боевик от третьего лица, способный увлечь на множество часов, и это даже без учета дополнительных заданий и второстепенных целей.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
17 марта 2016 13:22
Довольно скудный обзор. Нет даже скринов с локации в Париже.
Единственный и главный минус есть в оказуаливании подсчёта очков выполнения миссии. В первый раз в Париже я отключил все настройки помощи и выкинул все предметы, выполнял миссию без единой нейтрализации врага и брал одежду только если находил. Убил обои цели сбросив осветительные приборы на них, да , убил невиновных, но думаю никто не узнал бы что там работал 47. В итоге через 3 часа получил результат 0, ни плюсов от нейтрализации, ни от несчастных случаев.
В остальном это тот самый лысый 47, в котором ты получаешь море удовольствия от торжества твоего интеллекта.
Думаю автор хотел сказать не "отличный боевик", а отличный квест или головоломка. Боевик был в Absolution.
Долгих загрузок на ПК я не заметил, но есть не критические проседания в фпс.
Ответить
17 марта 2016 15:08
Neuron сказал(а)
отличный квест или головоломка

Я классифицирую по жанрам, а не по ощущениям, предпочитая избегать варваризмов вроде «экШОН» в тексте.
Ответить
18 марта 2016 09:02
Кто играл? Скажите, стоит покупать?
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения