Heroes of Might and Magic 5

PC
Дата выхода Heroes of Might and Magic 5: Дата выхода в мире 23 мая 2006 г. Дата выхода в России 19 мая 2006 г.
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: есть
383221 просмотр
155 комментариев
9.1 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Heroes of Might and Magic V: Рецензия

25 марта 2008
По теории психолога Зигмунда Фрейда вся человеческая деятельность (как умственная, так и физическая) обусловливается первобытным инстинктом или, если говорить иначе, сексуальным влечением. Независимо от того, работает человек или отдыхает, все его действия, поступки, мысли и суждения возникают благодаря нашей истинной
По теории психолога Зигмунда Фрейда вся человеческая деятельность (как умственная, так и физическая) обусловливается первобытным инстинктом или, если говорить иначе, сексуальным влечением. Независимо от того, работает человек или отдыхает, все его действия, поступки, мысли и суждения возникают благодаря нашей истинной сущности.


Вы спросите: "Какое отношение имеет этот психолог вместе со своей бредовой теорией о человеческом поведении к Heroes of Might & Magic V ?" Дело в том, что, изучив достаточное количество мнений по поводу HoM&M V , я сделал вывод: многие считают, что игра, так или иначе, является усовершенствованной копией своего легендарного предка – HoM&M III . Если верить все тому же Фрейду, то для этих людей, в большинстве своем мужчин, заниматься сексом с одной девушкой то же самое, что и с двумя. Сам по себе напрашивается еще один вопрос: "Почему?"


Например, первая девушка - это HoM&M III . А все новшества "меча и магии" пятого поколения, отличающие их от семилетней "старушки", – вторая девушка. Если заняться сексом с обоими, ощущения будут такие же, как и с одной из них? Нет. Безусловно, процесс один и тот же, но ощущения разные!


На теории Фрейда я попытался доказать вам, что говорить об идентичности двух разных игр, хоть и из одной серии, глупо. Надеюсь, что мои аргументы показались вам обоснованными, а суждения небеспочвенными.

Тандем


Тандем превосходной трехмерной графики и идеальной концепции, присущей всем HoM&M , заставляет сразу же полюбить эту игру. Приятный взору ландшафт может сочетать в себе непроходимые леса, граничащие с безжизненной пустыней; и океаны с десятками больших и маленьких островов. Деревья здесь не качаются от безудержных порывов ветра, а по пустыне не прокатываются песчаные бури, но каждая местность в игре выглядит реалистично.


Замков теперь шесть и каждый из них по-своему привлекателен. Своими остроконечными шпилями и окнами-бойницами город людей и противоположный ему Некрополис напоминают средневековые крепости, выполненные в готическом и романском стилях. «Древнеримский» Ад расположился в жерле проснувшегося вулкана, где частицы раскаленной магмы то и дело взлетают ввысь, оставляя за собой шлейфы дыма. Академия схожа с дворцом индийского раджи, все герои этого замка путешествуют верхом на слоне. Окруженный пальмами и фонтанами, этот город беззаботно парит в облаках, дабы не нарушать своего спокойствия мирскими проблемами. Оплот светлых эльфов представляет собой величественное древо, подпирающее своими ветвями небо. Подземелье же и вовсе сменило своих хозяев. Отныне здесь обитают темные «ушастики»!


Разработчики немного перемудрили с бестиарием. Подземный зоопарк обзавелся гидрами, чье истинное место обитания – болото. А архангел, наплевав на все каноны Библии, сменил пол, теперь это женщина. Если учесть, что каждый человек волен в своей фантазии, то и это можно отнести к числу достоинств HoM&M V .


Если говорить о бое, то стоит отметить, что он тоже трехмерный. Перед началом сражения каждый игрок получает навык тактики, поле по-прежнему разбито на многоугольники, а перед ударом вам покажут, сколько воинов вы можете убить – и все это значительно облегчает нам жизнь.


Основа волшебства в таких играх, как HoM&M V , - стихийные заклинания. Что касается «меча и магии» пятой части, то «избитых» земли, воздуха, воды и огня здесь вы не увидите. Колдовство разделяется на простое, сложное, разрушительное и т.д. Поэтому, изучая какой-либо навык, хорошенько подумайте, так как сильноразветвленная сеть умений героя содержит в себе массу способностей: освоив одну, вы можете открыть следующую.


Новшеств в игре множество, но больше всех выделяется мультиплеер. Многопользовательская игра состоит из пяти режимов. Если у вас недостаточно времени для того, чтобы в полной мере насладиться игрой, вы можете воспользоваться режимом короткой, но очень динамичной партии. Другая возможность мультиплеера дает вам время в ход противника играть в так называемой призрачной версии мира, где вы можете совершать небольшие вылазки и даже диверсии. А помните, как раньше приходилось ждать конца действия всех игроков, чтобы походить?



Умелые руки, вооруженные современными технологиями, могут творить чудеса. Подобно известным модельерам, Nival взяла выкройку семилетней давности и сшила по ней свой шедевр – Heroes of Might & Magic №5. Пахнет игра как Chanel, а ведь так оно и есть: запах розы сам по себе великолепен, а если смешать его с мускусом или сандалом, то аромат станет неповторим. Так и Nival, прямо как парфюмер Патрика Зюскинда, создавал на основе розы свои особенные духи. В итоге: превосходная женщина с ошеломляющим запахом, желанная, страстная.
9.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 2
4041 просмотр всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Shtein69 добавил комментарий | 22 октября 2010 16:52
Шикарная Рецензия, браво.
PS:лучше поздно, чем никогда...
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения