Реклама на GameGuru
Hello, Neighbor!

Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter

Как достать соседа так, чтобы он не достал тебя?
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3424 просмотра 14.10.2015 18:52

Воронежская студия Dynamic Pixels, более десяти лет разрабатывавшая игры для мобильных устройств (My Om Nom, к примеру), запустила Kickstarter-кампанию своей первой «большой» игры для РС и, возможно, консолей, под названием «Привет,Сосед!». В ближайший месяц проекту необходимо собрать как минимум 100 тысяч долларов.

Разработчики из Dynamic Pixels считают, что искусственному интеллекту в современных игра уделяется слишком мало внимания (с чем трудно не согласится), и намерены изменить это в своей игре:


«Привет,Сосед!» — новаторская тактическая головоломка от первого лица, в которой твоим главным противником будет Искусственный Интеллект.

Действие «Привет,Сосед!» разворачивается в небольшом частном секторе, куда ты недавно переехал и теперь являешься его обычным жителем. Или не таким уж обычным? А через дорогу живет сосед. Кто он? Непонятно. Зачем он заколотил дверь в подвал? Кого-то держит в плену? Или там ужасный монстр? А может, все это ерунда и просто дверь была слишком скрипучая. Что бы там ни было, тебя это не касается! По крайней мере, так считает Сосед. Ваша цель: раскрыть тайну любой ценой!

ИИ будет по-настоящему умным противником, ведь он сможет: обучаться самостоятельно, изучать тактику игрока, искать контр-решения, запоминать действия игрока и составлять собственные планы.

Наша большая гордость и твоя главная проблема — это Сосед. Мы постарались создать по настоящему умный ИИ, способный обучаться по ходу игры вместе с тобой. Он смотрит, слушает и запоминает. Его главная задача — сохранить свои секреты, и он пойдет на все, чтобы эту задачу выполнить.

Сосед не просто изучает твою тактику, мы дали ему возможность обустраивать свою «крепость». Он постарается обезопасить личную территорию, блокируя и защищая те участки, которые оказываются под ударом чаще всего и над которыми он имеет наименьший контроль.

Игровая карта наполнена разнообразными объектами. Все, что попадется на глаза, ты можешь использовать любым удобным способом. Единственным ограничением является твоя находчивость и фантазия. Любой предмет можно таскать, бросать включать, выключать и делать все, что твоей душе угодно.


«Привет,Сосед!» уже получила одобрение в Steam Greenlight, а подробное описание игры на русском можно найти тут.

Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3424 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
14 октября 2015 20:42
Видимо, я главный спонсор
данного проекта Минакова Михаила,
моего бывшего партнёра по Dynamic Pixels.

На днях, по стечению судьбы, исполнилось
2 года с момента принятия решения о моём
выходе из компании. И
крайний срок закрытия последнего платежа
по долгу в счёт оплаты моей доли Минаковым
Михаилом.

А тут такое событие - Михаил набирает
новый долг и даёт новые обещания на Kickstarter.

Предыстория

11 лет назад мы основали с Михаилом
Минаковым игровую компанию Dynamic Pixels, и
проработали 9(!) лет вместе... В
итоге Михаил руководил офисом продаж
в Москве, а я офисом разработки в Воронеже.

Когда мы крепко встали на
ноги, Михаил Минаков, при помощи своего
отца — по совместительству комерческого
дирректора Dynamic Pixels,
так реорганизовал структуру собственности,
что юридически я стал окончательно не
защищён – временно,
как они сказали.

Но мы же стартаперы - нам не до юридических
тонкостей, у нас много работы и хорошие
отношения.

Проработав на доверии до 2013 года мы
подошли к серьёзному проекту. На очередное
предложение привести структуру
собственности в порядок я получил
очередной игнор. В дополнение наше
стратегическое видение стало всё больше
отличаться.

Сдав все текущие проекты и оказав
помощь в получении договора по большому
проекту я принял решение, что нам пора
идти своими путями. Хорошее решение для
обоих в данной ситуации.

С одной стороны я был вынужден принять
один из вариантов выхода из бизнеса от
Минакова Михаила (почему, я думаю
понятно). С другой - сам он, исходя из той
же оценки, продать свою долю в компании
отказался. Но гарантировал что всё
выплатит. Тем не менее, Михаил попросил
рассрочку на 2 года (на них же компания
была обеспечена соответствующими
денежными потоками, при разумном
управлении, хотя по большому счёту это
уже были не мои риски). Даже сделал
несколько платежей с задержкой в квартал.

Наши дни

Результат столь дружеского выхода из
компании печален: уже 1.5 года как Михаил
Минаков не платит по долгам, и более
года не выходит на связь.

Он не извинился. Не попросил подождать.
При этом, насколько мне известно, не
бедствовал. Продолжал получать доход
и использовать дорогой лояльный трафик
с наших продуктов, использовать мою
команду и офис, ремонт в котором я делал
своими руками.

Последняя наша встреча в начале осени
2014 года закончилась фразой "денег
нет". Михаил предусмотрительно не
приехал на эту встречу на новой дорогой
машине, о которой мне уже рассказали
ребята из моей бывшей команды. Мы начинали
с нуля и проработали 9 лет вместе, мне
кажется договор должен быть дороже
денег, которые он решил не отдавать.

Я не оглашал ситуацию, не перетягивал
людей. Несмотря на то, что задержки и
"некрасивое" поведение начались
с первого дня моего выхода из компании
- я был терпелив, и надеялся, что Минаков
Михаил не мошенник. А моё невмешательство
не даст возможности ссылаться, на то,
что что-то пошло не так из-за меня.

Но пришло время - сообщество должно
знать, с кем имеет деловые отношения.

Mike Bazhenov,
co-founder, co-owner (2004-2013-?), ex CTO (2004-2013) of Dynamic Pixels
aka Creator3D,
многие, кто вырос
на наших играх, знали меня именно под
этим ником на форуме Мобильной Арены.
Ответить
14 октября 2015 20:55
скандалы, интриги, стенания в столбик ;)
Ответить
14 октября 2015 22:54
Йоханан Привалов, пусть молодёжь на чужих ошибках учится, а бизнесмены контр-агентов пробивают, прежде чем связываться. Молчанка до хорошего индустрию не доводит, как показывает практика.
Ответить
Написать комментарий