Hello, Neighbor!: Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter

Дата выхода: Дата выхода в мире 3-я четв. 2017 г. Дата выхода в России 3-я четв. 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Адвенчура «Привет,Сосед!» на Kickstarter
Как достать соседа так, чтобы он не достал тебя?

Воронежская студия Dynamic Pixels, более десяти лет разрабатывавшая игры для мобильных устройств (My Om Nom, к примеру), запустила Kickstarter-кампанию своей первой «большой» игры для РС и, возможно, консолей, под названием «Привет,Сосед!». В ближайший месяц проекту необходимо собрать как минимум 100 тысяч долларов.

Разработчики из Dynamic Pixels считают, что искусственному интеллекту в современных игра уделяется слишком мало внимания (с чем трудно не согласится), и намерены изменить это в своей игре:


«Привет,Сосед!» — новаторская тактическая головоломка от первого лица, в которой твоим главным противником будет Искусственный Интеллект.

Действие «Привет,Сосед!» разворачивается в небольшом частном секторе, куда ты недавно переехал и теперь являешься его обычным жителем. Или не таким уж обычным? А через дорогу живет сосед. Кто он? Непонятно. Зачем он заколотил дверь в подвал? Кого-то держит в плену? Или там ужасный монстр? А может, все это ерунда и просто дверь была слишком скрипучая. Что бы там ни было, тебя это не касается! По крайней мере, так считает Сосед. Ваша цель: раскрыть тайну любой ценой!

ИИ будет по-настоящему умным противником, ведь он сможет: обучаться самостоятельно, изучать тактику игрока, искать контр-решения, запоминать действия игрока и составлять собственные планы.

Наша большая гордость и твоя главная проблема — это Сосед. Мы постарались создать по настоящему умный ИИ, способный обучаться по ходу игры вместе с тобой. Он смотрит, слушает и запоминает. Его главная задача — сохранить свои секреты, и он пойдет на все, чтобы эту задачу выполнить.

Сосед не просто изучает твою тактику, мы дали ему возможность обустраивать свою «крепость». Он постарается обезопасить личную территорию, блокируя и защищая те участки, которые оказываются под ударом чаще всего и над которыми он имеет наименьший контроль.

Игровая карта наполнена разнообразными объектами. Все, что попадется на глаза, ты можешь использовать любым удобным способом. Единственным ограничением является твоя находчивость и фантазия. Любой предмет можно таскать, бросать включать, выключать и делать все, что твоей душе угодно.


«Привет,Сосед!» уже получила одобрение в Steam Greenlight, а подробное описание игры на русском можно найти тут.

2967 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
creator3d добавил комментарий | 14 октября 2015 20:42
Видимо, я главный спонсор
данного проекта Минакова Михаила,
моего бывшего партнёра по Dynamic Pixels.

На днях, по стечению судьбы, исполнилось
2 года с момента принятия решения о моём
выходе из компании. И
крайний срок закрытия последнего платежа
по долгу в счёт оплаты моей доли Минаковым
Михаилом.

А тут такое событие - Михаил набирает
новый долг и даёт новые обещания на Kickstarter.

Предыстория

11 лет назад мы основали с Михаилом
Минаковым игровую компанию Dynamic Pixels, и
проработали 9(!) лет вместе... В
итоге Михаил руководил офисом продаж
в Москве, а я офисом разработки в Воронеже.

Когда мы крепко встали на
ноги, Михаил Минаков, при помощи своего
отца — по совместительству комерческого
дирректора Dynamic Pixels,
так реорганизовал структуру собственности,
что юридически я стал окончательно не
защищён – временно,
как они сказали.

Но мы же стартаперы - нам не до юридических
тонкостей, у нас много работы и хорошие
отношения.

Проработав на доверии до 2013 года мы
подошли к серьёзному проекту. На очередное
предложение привести структуру
собственности в порядок я получил
очередной игнор. В дополнение наше
стратегическое видение стало всё больше
отличаться.

Сдав все текущие проекты и оказав
помощь в получении договора по большому
проекту я принял решение, что нам пора
идти своими путями. Хорошее решение для
обоих в данной ситуации.

С одной стороны я был вынужден принять
один из вариантов выхода из бизнеса от
Минакова Михаила (почему, я думаю
понятно). С другой - сам он, исходя из той
же оценки, продать свою долю в компании
отказался. Но гарантировал что всё
выплатит. Тем не менее, Михаил попросил
рассрочку на 2 года (на них же компания
была обеспечена соответствующими
денежными потоками, при разумном
управлении, хотя по большому счёту это
уже были не мои риски). Даже сделал
несколько платежей с задержкой в квартал.

Наши дни

Результат столь дружеского выхода из
компании печален: уже 1.5 года как Михаил
Минаков не платит по долгам, и более
года не выходит на связь.

Он не извинился. Не попросил подождать.
При этом, насколько мне известно, не
бедствовал. Продолжал получать доход
и использовать дорогой лояльный трафик
с наших продуктов, использовать мою
команду и офис, ремонт в котором я делал
своими руками.

Последняя наша встреча в начале осени
2014 года закончилась фразой "денег
нет". Михаил предусмотрительно не
приехал на эту встречу на новой дорогой
машине, о которой мне уже рассказали
ребята из моей бывшей команды. Мы начинали
с нуля и проработали 9 лет вместе, мне
кажется договор должен быть дороже
денег, которые он решил не отдавать.

Я не оглашал ситуацию, не перетягивал
людей. Несмотря на то, что задержки и
"некрасивое" поведение начались
с первого дня моего выхода из компании
- я был терпелив, и надеялся, что Минаков
Михаил не мошенник. А моё невмешательство
не даст возможности ссылаться, на то,
что что-то пошло не так из-за меня.

Но пришло время - сообщество должно
знать, с кем имеет деловые отношения.

Mike Bazhenov,
co-founder, co-owner (2004-2013-?), ex CTO (2004-2013) of Dynamic Pixels
aka Creator3D,
многие, кто вырос
на наших играх, знали меня именно под
этим ником на форуме Мобильной Арены.
Ответить Цитата
1
Йоханан Привалов добавил комментарий | 14 октября 2015 20:55
скандалы, интриги, стенания в столбик ;)
Ответить Цитата
0
creator3d добавил комментарий | 14 октября 2015 22:54
Йоханан Привалов, пусть молодёжь на чужих ошибках учится, а бизнесмены контр-агентов пробивают, прежде чем связываться. Молчанка до хорошего индустрию не доводит, как показывает практика.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения