Hellgate: London

PC
Дата выхода Hellgate: London: Дата выхода в мире 31 октября 2007 г. Дата выхода в России 19 ноября 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG
Мультиплеер: есть
174081 просмотр
82 комментария
7.9 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Hellgate: London: Обзор

25 марта 2008
Свершилось, они сделали это, они выпустили Hellgate! — того самого «убийцу Diablo от создателей самого Diablo», которого мы все так долго ждали. И вот — дождались. Что же мы видим? Орды демонов и врата Тьмы Пересказывать сюжет Hellgate — дело
Свершилось, они сделали это, они выпустили Hellgate! — того самого «убийцу Diablo от создателей самого Diablo», которого мы все так долго ждали. И вот — дождались. Что же мы видим? Орды демонов и врата Тьмы Пересказывать сюжет Hellgate — дело неблагодарное. Несмотря на то, что о предыстории игры довольно много сказано на официальном сайте, изложенная информация оставляет больше вопросов, чем даёт ответов — чтобы играть было интереснее. К тому же обилие недомолвок даёт простор для мысли всем создателям сиквелов и фанфиков. Если не вдаваться в подробности, то синопсис таков: в недалёком будущем на Земле открылись Врата Ада, из которых вырвались полчища демонов и миру, каким мы его знаем, настал конец. Но благодаря тайным религиозным сектам, лидеры которых давно предвидели такой ход событий, небольшие группы людей смогли укрыться в туннелях лондонского метро. Причём не для того, чтобы лишь отсрочить неизбежную гибель, а совсем наоборот — чтобы организовать сопротивление адским захватчикам. Собственно, этим нам и придётся заниматься большую часть игры. Нам предстоит посетить улицы Лондона, захваченные демонами и изменившиеся до неузнаваемости, а также подземные туннели, коллекторы и прочие злачные места. Островками безопасности служат станции метро, где можно подлечиться и поторговать. Для маленькой такой компании... Театр начинается с вешалки, а RPG — с выбора персонажа. Этот процесс в Hellgate со времён Diablo изменился несильно и никаких стартовых характеристик задавать не надо, разве что появилась возможность изменить внешний вид будущего героя. Имеется три фракции, каждая с уникальным набором предметов и навыков. Тамплиеры — отважные бойцы-крестоносцы, посвятившие свою жизнь борьбе со злом. В игре эта группировка представлена двумя типами персонажей: Стражем и Мастером клинков. Первый — типичный паладин: ему доступны продвинутые навыки владения щитом и мечом, а также всевозможные ауры, которые действуют на всех дружественных персонажей. Второй же — классический варвар: мало того, что дерётся двумя клинками, так ещё имеет в своём арсенале множество комбо и прочих агрессивных приёмов. Кабалисты борются со злом его же оружием: подчиняют своей воле низших демонов и силы природы. Слово «заклинатель» говорит само за себя: это продвинутый колдун, способный обрушивать на противника огненные смерчи и прочие стихийные бедствия; ну а демонолог — аналог некроманта из Diablo II. Техник, представитель фракции Охотников, тоже похож на некроманта, только он призывает не демонов и скелетов, а роботов и всякие техногенные ужасы. Ну а Стрелок — футуристическая версия рейнджера: вооружён винтовкой, обучен тактическим приёмам вроде стрельбы с колена и маскировки. Классы игровых персонажей можно охарактеризовать и так: Тамплиеры играют в «диабло-стиле» — то есть усердно машут клинком и смотреть на них нужно исключительно от третьего лица, для всех остальных более удобен обзор стиль управления типичный для шутеров: вид «из глаз», оружие преимущественно дистанционное. Да, и Кабалисты, и Охотники используют «пушки» — только у волшебников они выглядят как магические перчатки или прочие приспособления для концентрации энергии, но стреляют не хуже любого автомата, разве что чуть медленнее. Казалось бы, налицо дисбаланс: стрелки и маги могут действовать без особого риска для собственной шкуры в то время как паладины и меченосцы вынуждены терпеть тычки и затрещины. Но для них всё не так плохо, ведь есть такая замечательная штука как гарпун! — с его помощью можно притянуть к себе любого зарвавшегося снайпера и потом уж порезать на куски любимым ножичком. ...мясной такой геймплей! Управление в Hellgate привычно каждому любителю шутеров — передвигаемся исключительно с помощью WASD, мышью смотрим по сторонам. Можно стрейфиться как в обычном FPS, причём это следует делать не только стрелкам и заклинателям, но и мастерам ближнего боя. Никакая броня не гарантирует стопроцентной защиты, а параметра «ловкость» и вовсе не существует — так что при уходе от вражеских атак приходится рассчитывать только на себя. Вообще action-составляющая Hellgate весьма продвинута даже по сравнению с TES4: Oblivion — тело всякого монстра разбито на зоны, и каждая, как водится, имеет свою степень уязвимости. Соответственно, удар по ноге будет иметь немного другой эффект, чем удар в голову. Конечно, многое ещё зависит от размера противника: есть малютки, которых и так чуть ветром не сдувает, а есть и такие громадины, к которым без знания уязвимых мест лучше не подходить… Квесты на завтрак, квесты на обед... Разумеется, никуда не делась система квестов. Диалоги с NPC не страдают от чрезмерного пафоса или монотонности, а исполнены строгой практичности: кого где убить, чего где достать, плюс краткое пояснение, зачем вообще всё это нужно. Хотя чего тут объяснять: враги сожгли родную хату, мир наводнили демоны-убийцы, и если не мы, то кто?! Впрочем, большего и не требуется: Hellgate — это экшен, а не мыльная опера. Правда иногда сражений бывает даже слишком много. Дело в том, что квестовые персонажи теперь могут находиться не только в мирных зонах, но и прямо посреди поля боя! Конечно, прежде чем подойти к одному из них, приходится зачищать местность от врагов, чтоб ничто не мешало общению — и тем горше обида, когда в самый разгар интереснейшей беседы вдруг, откуда ни возьмись, появляется какой-нибудь недобитый зомби и начинает лупцевать беззащитного страдальца! Приходится ставить невоспитанного супостата на место, отключая диалог и пропуская невыслушанные реплики, рискуя при этом запороть весь квест. Чем занимались адепты «Диабло» в свободное сюжетных перипетий время? Исследовали окрестности, зачищали их от монстров и разыскивали спрятанные сокровища. В Hellgate все эти виды деятельности оформлены в виде побочных квестов. Впрочем, даже после их выполнения остаётся много времени для самосовершенствования. Наверняка многие помнят красные порталы в пятом акте Diablo II, ведущие в обособленные участки Ада, где можно было вдоволь поубивать злобных монстров и поискать редкие предметы. Так вот, в Hellgate подобных порталов довольно много — есть где развернуться. Правда если в том же Diablo II в каждом подземелье был светящийся сундук, набитый золотом и редким скарбом, то здесь подобные тайники не всегда отмечены явно, а иногда и вовсе отсутствуют! Тем больше радость обнаружить что-нибудь действительно ценное. А на сладкое — запчасти! Как уже было сказано, у каждой из трёх фракций свой уникальный набор предметов: что хорошо для Тамплиера — сущий мусор для Охотника; исключение составляют лишь «аптечки» и прочие мелочи. Но на этом специализация не заканчивается: каждый класс оружия изначально привязан к какому-нибудь элементу: огнемёт, электроружьё, ядовитый меч и так далее. Типы наносимого повреждения можно значительно разнообразить при помощи обойм, батареек, капсул с топливом и прочих беприпасов, которые вставляются в специальные слоты. Правда у каждого вида оружия эти слоты свои: обоймы подходят для винтовок, батарейки — для электроклинков… Более-менее универсальны лишь Реликвии — что-то вроде диабловских рун. Не стоит выбрасывать шмотку, которую нельзя надеть. А иногда и продавать не стоит — многие вещи можно разобрать и использовать полученные детали для апгрейда других предметов! Правда, иногда бывает довольно обидно ломать кучу хороших (хоть и довольно бесполезных) предметов ради того, чтобы добавить жалкую единичку к поражающей силе клинка, который и так наносит сотню единиц повреждения. Но запчасти можно использовать и по-другому: на многих базах есть мастера, способные собрать из них продвинутую броню и оружие с уникальными свойствами. Кино и цирк И по традиции несколько слов об эстетической составляющей. Несмотря на всю свою футуристичность, стиль графики унаследован от Diablo и никакие шейдеры и прочие новшества этого не завесят. Во всём преобладание мрачных серо-коричневых тонов, всюду видны следы разрухи, упадка и опустошения. В Diablo ситуацию спасало разнообразие: там и пустыни, и заснеженные горные перевалы, и джунгли… А здесь — лишь Лондон, да и то преимущественно в виде трущоб и канализаций, с редкими вылазками в Ад. Единственное, что действительно радует, это спецэффекты и светящиеся предметы — крутое оружие и выглядит круто: такое блестящее и разноцветное, никакого сравнения с тусклыми и примитивными безделушками. Хотя бывают и исключения: простой с виду клинок может на поверку оказаться уникальной катаной с кучей бонусов. Что же касается звука, то он весьма функционален: вот летает меч — «Вжик! Вжик!». Вот кричат сташилища — «Рык! Рык!». А вот взорвалась граната — «КАБУУУУУМ!». В общем, всё как обычно, если не считать того, что движок плохо дружит со звуковыми картами, встроенными в материнские платы — подавай ему Audigy или чего еще посерьезней. Музыка зависит от контекста, то есть звучит лишь в ключевые моменты: во время сюжетных сценок и особо жарких схваток. Но, тем не менее, она хороша: где надо пафосно-возвышенная, где надо — спокойная. Правда наблюдается тот же изъян, что и в графике — отсутствие разнообразия стилей и жанров. И наконец… Роупер и сотоварищи из Flagship Studios взвалили на себя непосильную ношу, попытавшись угодить и «диаблоидам», и любителям шутеров. Правда, при ближайшем рассмотрении задача эта оказалась не такой уж непосильной, ведь основная составляющая обоих жанров — чистой воды экшен. По крайней мере, синглплеер разработчикам удался; а для любителей сетевых баталий всё только начинается, особенно для тех, кто не поскупится на ежемесячную плату за свежие порции квестов, монстров, оружия и прочих удовольствий.
7.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 0
4879 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
TECKTONIK-KiLLE  R добавил комментарий | 4 апреля 2009 20:35
был в аду хорошо там было
Ответить Цитата
0
НЕ пали!!! добавил комментарий | 8 декабря 2009 23:06
Я тут скрины посмотрел, слабенько както все одеты. А вот игра до сих пор вставляет))
Ответить Цитата
0
Acepalov добавил комментарий | 23 февраля 2010 13:58
неплохая игра
Ответить Цитата
0
froman9999 добавил комментарий | 25 марта 2010 15:26
igra syper!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения