Реклама на GameGuru

Представлен первый геймплей WW2-шутера Hell Let Loose

Долгие забеги по полям Второй мировой
Поделиться
Отправить
Поделиться
1.10 00:55

Австралийская студия представила первый геймплейный трейлер командного многопользовательского WW2-шутера Hell Let Loose, основными идеями которого является гигантский масштаб и повсеместный реализм. В трейлере, правда, это выразилось в не слишком захватывающих долгих забегах по карте. Сейчас разработчики собирают деньги на создание игры на Kickstarter, где до 30 октября им нужно наскрести как минимум 107 тысяч долларов. Если все пойдет хорошо, Hell Let Loose появится в раннем доступе Steam во втором квартале 2018 года. Количество контента, доступно на старте, как обычно зависит от того, насколько щедры будут сторонники проекта.

В Hell Let Loose, которая создается на Unreal Engine 4, будут реализованы сражения, рассчитанные на участие до 100 игроков одновременно. При этом в игре будет реализована возможность «глубокого» управления военной техникой, включая самолеты, танки и артиллерию, а также стратегические элементы: захват и удержание ключевых точек, бесперебойный доступ к ресурсам, ведь стабильное снабжение и поддержка в Hell Let Loose не менее важны, чем умение метко стрелять. Большое внимание в игре будет уделено и взаимодействие в рамках взвода. По замыслу разработчиков геймплей проекта должен сочетать в себе элементы Red Orchestra 2 и Company of Heroes, создав жестокую и динамичную, но вместе с тем «умную» и вариативную игру. Способствовать этому должны и игровые карты «в реальном масштабе», площадью около 4 кв. км.

Первоначально в Hell Let Loose будет представлено несколько карт с севера Франции и армии США и Германии, но со временем в игре должны появиться и другие театры Второй мировой, а вместе с ними — и новые фракции. Проект рассчитывают поддерживать при помощи добавлении нового контента минимум несколько лет.


Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
1 октября 2017 12:05
Физика нпс какойта гимаройный и фидео на 30фпс браво разработчики
Ответить
2 октября 2017 11:20
выглядит как крайзис 1 на максимальных настройках от 2007 года.
Ответить
2 октября 2017 12:26
код красный, код красный, эксперты геймдизайна в комментариях!
Ответить
2 октября 2017 19:18
Ой всё!
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения