Heavy Rain

PS3 PS4
Дата выхода Heavy Rain: Дата выхода в мире 23 февраля 2010 г. Дата выхода в России 24 февраля 2010 г.
Разработчик:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Дата выхода Heavy Rain: Дата выхода в мире 2 марта 2016 г. Дата выхода в России 2 марта 2016 г.
Разработчик: Quantic Dream
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: нет
78236 просмотров
237 комментариев
9.5 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Heavy Rain

Глава 1. День рождения

Следуя всплывающим на экране подсказкам, встаем с кровати и отправляемся в ванную. Умывшись, побрившись и почистив зубы, возвращаемся в спальню и переодеваемся. Спустившись на первый этаж, проходим в студию и взаимодействуем с незаконченным проектом. Разобравшись с работой, выходим во двор и помогаем жене донести пакеты до кухни. Выполнив ее просьбу и расставив тарелки по столу, отправляемся на задний двор, где нас дожидаются дети. Поиграв с ними, возвращаемся в дом и поднимаемся наверх к Шону.

#1
Heavy Rain (прохождение) от DokBraun007
Глава 2. Супермаркет

Просмотрев ролик, следуем за Джейсоном, пока тот не попросит нас купить ему шарик. Купив тот, который ему понравится, достаем деньги из правого заднего кармана (если замешкаетесь и перепутаете карман, то ничего страшного не произойдет – исход у данного эпизода один) и отправляемся на поиски пропавшего сына. Спустившись на первый этаж по эскалатору, направляемся к парящему над толпой красному шарику. Убедившись, что его хозяин не Джейсон, разворачиваемся и, расталкивая людей, бежим к выходу.

#2
Глава 3. Хороший отец

Встретив Шона у школы, садимся в машину, пристегиваемся и заводим двигатель. Вернувшись домой, помогаем сыну раздеться и отправляемся по своим делам. А их у нас много… Можно, например, поиграть в баскетбол на улице. Или подняться в свою комнату и пересмотреть архивные видеозаписи. Помыть посуду или, наконец, попить пивка и поваляться у телевизора. Когда часы пробьют 6:00, спускаемся к Шону и предлагаем ему перекусить. Вручите ему яблоко или пакет чипсов. Когда он закончит есть, выключаем телевизор и отправляем сына выполнять школьную домашнюю работу. Вы, к слову, можете ему с ней помочь. Закончив, возвращаемся на кухню, открываем холодильник и достаем оттуда пиццу, после чего отправляем ее в микроволновку. Накормив ребенка, провожаем его в спальню. Шон попросит нас отыскать его медвежонка – соглашаемся и идем в ванную комнату. Плюшевый зверь здесь. Вернув Шону игрушку, ждем, пока тот уснет и отправляемся в свою комнату.

#3
Глава 4. Частный детектив

Покинув машину, заходим в отель и поднимаемся на второй этаж. Отыскав комнату Лорен, стучимся в дверь, после чего смотрим ролик. Лорен опечалена гибелью своего сына, однако, говорить с нами она не желает. Покинув номер, используем ингалятор для того, чтобы заглушить приступ астмы и направляемся к лестнице. Заметив краем глаза, что к Лорен явился недовольный клиент, возвращаемся в номер и надираем ублюдку задницу. Растроганная нашим поступком девушка расскажет о том, что незадолго до обнаружения ее сына полицией, пропал ее муж, предварительно получив письмо от неизвестного. Покинув номер, спускаемся вниз по лестнице и возвращаемся к машине.

#4
Глава 5. Место преступления

Добравшись до места преступления, покидаем автомобиль и подходим к заградительной линии. Поговорив с офицером Блейком, осматриваем тело убитого мальчика и надеваем очки дополненной реальности. Следуя подсказкам на экране, осматриваем место преступления повторно. Обнаружив следы протекторов машины убийцы, спускаемся вниз и сообщаем об увиденном полицейским. Убедившись, что все улики собраны, возвращаемся к своему автомобилю и уезжаем.

#5
Глава 6. Психиатр

Проходим психологический тест и смотрим ролик.

#6
Глава 7. Парк

Забрав Шона после школы, садимся в автомобиль и отправляемся в парк. Купив ребенку конфеты, расспрашиваем его про дела в школе (если в предыдущей главе вы помогли ему сделать домашнюю работу, то все будет в порядке) и предлагаем немного поиграть. Научив сына швырять бумеранг, покупаем в кассе билеты на карусель и предлагаем Шону прокатиться.

#7
Глава 8. Провалы в памяти

Очнувшись посреди дороги, отпрыгиваем в сторону от приближавшегося грузовика и отправляемся в парк. Осмотрев оставленный на лавке рюкзак Шона, бежим к карусели – ребенка нигде нет. Вернувшись домой, поднимаемся на второй этаж и заходим в детскую. Никого…

#8
Глава 9. Новенький

Подождав капитана Перри в приемной, помогаем тому завязать галстук, после чего вместе отправляемся на пресс-конференцию. Прослушав речь капитана, общаемся с Блейком и отправляемся вслед за секретарем в свой кабинет. Усевшись за стол, надеваем очки дополненной реальности и приступаем к анализу улик. Закончив, медленно продвигаемся к туалету, стараясь не спотыкаться об предметы интерьера. Ополоснувшись, смотрим ролик и переключаемся на управление Итаном. Ответив офицеру на несколько вопросов (все три правильных ответа скрываются под кнопкой «X»), покидаем участок и направляемся к автомобилю.

#9
Глава 10. Ограбление

Попытавшись поговорить с Хасаном, спрашиваем его об ингаляторе и проходим вглубь магазина. Отыскав нужное лекарство, смотрим ролик. В магазин ворвался грабитель и угрожает Хасану расправой, если тот не отдаст ему деньги. У нас есть три варианта: 1) Уйти через черный ход; 2) Уговорить грабителя уйти; 3) Вырубить грабителя. Если вы выбрали второй вариант, то возвращаемся к кассе и вступаем с бандитом в диалог. Уговорив бандита уйти («Ты ведь не хочешь этого?», «Если ты сейчас не уйдешь, то твоя дочь отправится в приют, ты же это понимаешь?», «Просто уходи и мы забудем о тебе!»), просим Хасана в подробностях рассказать о злополучной коробке, полученной им спустя несколько дней после пропажи сына. Если же вы решили вырубить грабителя, то просто берем с полки банку консервов, обходим ублюдка справа (будьте внимательны – по полу рассыпаны чипсы, хруст которых может вас выдать) и лупим по голове, когда на экране появится подсказка.

#10
Глава 11. Бессонница

Проснувшись в квартире, встаем с дивана и направляемся в ванную комнату. Приняв душ, осматриваем открытый холодильник и готовимся к напряженной интерактивной кат-сцене. Здесь, к слову, одно из немногих мест, где герой может умереть. Правда, на дальнейшем ходе истории это никоим образом не скажется, так как все это окажется лишь плохим сном.

#11
Глава 12. Без комментариев

Прочитав письмо, выходим на задний двор и перебираемся через забор. Добравшись до машина, забираемся внутрь, пристегиваемся и заводим двигатель.

#12
Глава 13. Вам посылка
Глава 14. Нянька

Прибыв к доме миссис Боулз, покидаем машину и стучимся в дверь. Видимо, никого дома нет. Обогнув дом, открываем заднюю дверь и проникаем внутрь. Безответственная мать оставила грудного ребенка одного или… Пройдя в спальню и осмотрев предсмертную записку девушки, направляемся в ванную. Дверь заперта – выламываем ее и вытаскиваем израненную мисс Боулз из ванны, после чего несем ее в комнату. Осмотрев раны, возвращаемся в комнаты и берем из медицинского шкафчика перекись и бинты. Обработав раны девушки обеззараживающим средством, заматываем их бинтами и смотрим ролик. Рассказ миссис Боулз об ее погибшем сыне вскоре прервет плач младенца – сама девушка проверить своего ребенка не в состоянии, поэтому этим придется заняться нам.  Спустившись в гостиную, меняем ребенку пеленки и ставим молоко на подогрев. Накормив малыша, убаюкиваем его и укладываем в постель, после чего возвращаемся в спальню. Дослушав рассказ, берем из ящика сотовый телефон мистера Боулз и направляемся к своей машине.

#13
Глава 15. По встречной полосе

Поговорив с механиком и вручив ему талон, берем ключ и спускаемся в гараж на лифте. Воспользовавшись брелоком для того, чтобы отыскать нужный автомобиль, обыскиваем бардачок и находим GPS-навигатор. Пройдя испытание, вскрываем разбитый навигатор и изымаем из него карту памяти.

#14
Глава 16. Отель

Подойдя к ресепшену, регистрируемся и поднимаемся на третий этаж. Отыскав 201-й номер, помогаем Итану добраться до его комнаты и смотрим ролик. Предложив Итану помощь, проходим в ванную и берем из медицинского шкафчика лекарства. Обработав лицо нового друга дезинфицирующим средством, заматываем рану на руке бинтом и заставляем его принять обезболивающее.

#15
Глава 17. Подозреваемый №2

Встретившись с Кордо, смотрим ролик и бросаемся за ним в погоню. После непродолжительной интерактивной кат-сцены, вырубаем ублюдка и дожидаемся Блейка.

#16
Глава 18. Вечеринка

Прибыв на вечеринку, выходим из автомобиля и направляемся к воротам. Сообщив охране, что мы пришли к мистеру Горди, проходим внутрь и пытаемся подняться наверх. Получив отворот-поворот от телохранителя, просим Лорен его отвлечь. Когда девушка рухнет на пол и начнет биться в конвульсиях, поднимаемся наверх и смотрим ролик. Разделавшись со всеми охранниками Горди, расспрашиваем парня об «Убийце оригами».

#17
Глава 19. Испытание бабочки
Глава 20. Испытание ящерицы

Поднявшись на второй этаж заброшенного здания, подбираем третью фигурку ящерицы и разбиваем ее. Отыскав ключ, открываем им дверь комнаты «49» и входим внутрь. Для того чтобы пройти очередное испытание нам придется отрезать себе мизинец. На все про все у нас пять минут. Взяв в ванной дезинфицирующее средство, ставим его на стол в центре и отправляемся на кухню. Раскалив прут при помощи плиты, достаем из ящика шкафа кухонный нож и возвращаемся в комнату. Обработав выбранную руку дезинфицирующим средством, отрубаем мизинец ножом и прижигаем рану раскалённым прутом. Оправившись от шока, вскрываем смартфон и изымаем из него карту памяти.

#18
Глава 21. Вы имеете право хранить молчание

Созвонившись с Итаном, прибываем на указанный склад и входим внутрь. Осмотрев раны любовника, убираем загородившие окно доски и пододвигаем к нему маленький ящик. Подсадив Итана к окну, выбираемся вслед за ним и бежим к метро. Спустившись вниз по эскалатору, смешиваемся с толпой и ждем, пока не прибудет поезд. Если попадетесь в руки Норману, то Итана запрут в клетке и сюжет будет развиваться несколько иначе.

#19
Глава 22. Выбор есть всегда

Проведя анализ собранных улик, снимаем очки дополненной реальности и смотрим ролик. Доковыляв до туалета, смываем содержимое флакона в унитаз и наслаждаемся результатом.

#20
Глава 23. Старый друг

Прибыв в мастерскую Манфреда, проходим в кабинет и расспрашиваем старого приятеля об интересующей нас печатной машинке. Ответив на телефонный звонок, выпиваем предложенное виски и отдаем Манфреду письмо. Когда он попросит принести ему увеличительное стекло, выполняем. Вскоре Манфред уйдет за документами в свой кабинет - изучаем записи в дневнике и говорим с Лорен. Просмотрев небольшой ролик, проходим в кабинет Манфреда и находим труп. Убийца вызвал полицию и сбежал через окно, так что нам срочно нужно уходить. Но предварительно не забудьте стереть свои отпечатки пальцев с двух телефонов (в мастерской и в кабинете), бокалов, дневника, бутылки виски, музыкальной шкатулки, подоконника, ручки двери и увеличительного стекла.

#21
Глава 24. Испытание акулы

Поднявшись на второй этаж, стучимся в дверь, расположенную справа от лестницы и смотрим ролик. Выжив в интерактивной кат-сцене, наставляем пистолет на наркоторговца и делаем выбор: убить его и получить новую подсказку о местоположении Шона или уйти ни с чем. Если вы решили убить ублюдка, то после содеянного фотографируем труп и отправляем фотографию по указанному в оригами номеру.

#22
Глава 25. Доктор

Встретившись с доктором Адрианом, отказываемся от предложенного вина (или соглашаемся – тогда исход этой главы будет слегка иной) и расспрашиваем доктора об интересующем нас адресе. Когда тот уйдет, проходим в спальню и берем из тумбочки пропуск в клуб, после чего возвращаемся в гостиную. Пережив нападение Адриана, выбегаем на улицу, заводим мотоцикл и уезжаем.

#23
Глава 26. А ведь ты мог просто уйти

Поговорив с Джеком, надеваем очки дополненной реальности и осматриваем гараж. Отыскав отпечатки обуви, пыль около лебедки, капли крови и краску, приподнимаем металлический лист и находим в кислоте человеческий череп. Вырубив Джека, принимаем наркотик (постарайтесь не уронить флакон – это несколько усложнит прохождение этой главы) и надеваем на громилу наручники.

#24
Глава 27. Повар

Поговорив с Лорен, проходим на кухню и достаем сковородку из шкафчика. Поставив ее на плиту, разбиваем несколько яиц и следуем всплывающим на экране указаниям. Когда яичница будет готова, выключаем плиту и зовем Лорен к столу.

#25
Глава 28. Кладбище
Глава 29. В западне

Очнувшись в запертой машине, разрезаем веревки и помогаем Лорен отмотать руки от сиденья. Убедившись, что девушка не привязана (иначе она уйдет на дно вместе с машиной), выбиваем боковое стекло и выбираемся из машины. 

#26
Глава 30. Бойня

Ворвавшись в особняк мистера Крамера, зачищаем его, следуя всплывающим на экране инструкциям. Когда все охранника будут мертвы, поднимаемся в кабинет хозяина дома и начинаем расспрашивать его об преступлениях, совершенных его сыном. Когда у Генри начнется сердечный приступ, подбегаем к столу и достаем из нижнего ящика лекарства, после чего даем его собеседника. Впрочем, вы можете просто уйти, оставив ублюдка умирать.

#27
Глава 31. Визит к больному

Поговорив с медсестрой в картотеке, проходим вперед по коридору, пока не наткнемся на 19-ю палату. Пройдя внутрь, расспрашиваем Энн об ее сыне, демонстрируя его вещи. Поняв, что Энн не в себе, принимаемся за осмотр палаты. Взяв со стола около ее койки инструкцию по складыванию оригами, достаем из альбома листок бумаги и складываем журавлика. Прослушав еще порцию информации, покидаем палату и возвращаемся к картотеке. Поинтересовавшись у медсестры о том, кто посещаем Энн, узнаем, что к ней регулярно наведывается мужчина и приносит букет свежих орхидей. Взяв с тумбочки орхидеи, возвращаемся в палату Энн и ставим цветы в вазу. 

#28
Глава 32. Что выберешь ты?

Прибыв по очередному адресу, указанному в оригами, прослушиваем указания убийцы и выпиваем яд.

#29
Глава 33. В гостях у убийцы
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Heavy Rain
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения