95%
Реклама на GameGuru

Прохождение Heavy Rain

Heavy Rain (прохождение) от DokBraun007
Глава 1. День рождения

Следуя всплывающим на экране подсказкам, встаем с кровати и отправляемся в ванную. Умывшись, побрившись и почистив зубы, возвращаемся в спальню и переодеваемся. Спустившись на первый этаж, проходим в студию и взаимодействуем с незаконченным проектом. Разобравшись с работой, выходим во двор и помогаем жене донести пакеты до кухни. Выполнив ее просьбу и расставив тарелки по столу, отправляемся на задний двор, где нас дожидаются дети. Поиграв с ними, возвращаемся в дом и поднимаемся наверх к Шону.

#1 #1
Глава 2. Супермаркет

Просмотрев ролик, следуем за Джейсоном, пока тот не попросит нас купить ему шарик. Купив тот, который ему понравится, достаем деньги из правого заднего кармана (если замешкаетесь и перепутаете карман, то ничего страшного не произойдет – исход у данного эпизода один) и отправляемся на поиски пропавшего сына. Спустившись на первый этаж по эскалатору, направляемся к парящему над толпой красному шарику. Убедившись, что его хозяин не Джейсон, разворачиваемся и, расталкивая людей, бежим к выходу.

#2 #2
Глава 3. Хороший отец

Встретив Шона у школы, садимся в машину, пристегиваемся и заводим двигатель. Вернувшись домой, помогаем сыну раздеться и отправляемся по своим делам. А их у нас много… Можно, например, поиграть в баскетбол на улице. Или подняться в свою комнату и пересмотреть архивные видеозаписи. Помыть посуду или, наконец, попить пивка и поваляться у телевизора. Когда часы пробьют 6:00, спускаемся к Шону и предлагаем ему перекусить. Вручите ему яблоко или пакет чипсов. Когда он закончит есть, выключаем телевизор и отправляем сына выполнять школьную домашнюю работу. Вы, к слову, можете ему с ней помочь. Закончив, возвращаемся на кухню, открываем холодильник и достаем оттуда пиццу, после чего отправляем ее в микроволновку. Накормив ребенка, провожаем его в спальню. Шон попросит нас отыскать его медвежонка – соглашаемся и идем в ванную комнату. Плюшевый зверь здесь. Вернув Шону игрушку, ждем, пока тот уснет и отправляемся в свою комнату.

#3 #3
Глава 4. Частный детектив

Покинув машину, заходим в отель и поднимаемся на второй этаж. Отыскав комнату Лорен, стучимся в дверь, после чего смотрим ролик. Лорен опечалена гибелью своего сына, однако, говорить с нами она не желает. Покинув номер, используем ингалятор для того, чтобы заглушить приступ астмы и направляемся к лестнице. Заметив краем глаза, что к Лорен явился недовольный клиент, возвращаемся в номер и надираем ублюдку задницу. Растроганная нашим поступком девушка расскажет о том, что незадолго до обнаружения ее сына полицией, пропал ее муж, предварительно получив письмо от неизвестного. Покинув номер, спускаемся вниз по лестнице и возвращаемся к машине.

#4 #4
Глава 5. Место преступления

Добравшись до места преступления, покидаем автомобиль и подходим к заградительной линии. Поговорив с офицером Блейком, осматриваем тело убитого мальчика и надеваем очки дополненной реальности. Следуя подсказкам на экране, осматриваем место преступления повторно. Обнаружив следы протекторов машины убийцы, спускаемся вниз и сообщаем об увиденном полицейским. Убедившись, что все улики собраны, возвращаемся к своему автомобилю и уезжаем.

#5 #5
Глава 6. Психиатр

Проходим психологический тест и смотрим ролик.

#6 #6
Глава 7. Парк

Забрав Шона после школы, садимся в автомобиль и отправляемся в парк. Купив ребенку конфеты, расспрашиваем его про дела в школе (если в предыдущей главе вы помогли ему сделать домашнюю работу, то все будет в порядке) и предлагаем немного поиграть. Научив сына швырять бумеранг, покупаем в кассе билеты на карусель и предлагаем Шону прокатиться.

#7 #7
Глава 8. Провалы в памяти

Очнувшись посреди дороги, отпрыгиваем в сторону от приближавшегося грузовика и отправляемся в парк. Осмотрев оставленный на лавке рюкзак Шона, бежим к карусели – ребенка нигде нет. Вернувшись домой, поднимаемся на второй этаж и заходим в детскую. Никого…

#8 #8
Глава 9. Новенький

Подождав капитана Перри в приемной, помогаем тому завязать галстук, после чего вместе отправляемся на пресс-конференцию. Прослушав речь капитана, общаемся с Блейком и отправляемся вслед за секретарем в свой кабинет. Усевшись за стол, надеваем очки дополненной реальности и приступаем к анализу улик. Закончив, медленно продвигаемся к туалету, стараясь не спотыкаться об предметы интерьера. Ополоснувшись, смотрим ролик и переключаемся на управление Итаном. Ответив офицеру на несколько вопросов (все три правильных ответа скрываются под кнопкой «X»), покидаем участок и направляемся к автомобилю.

#9 #9
Глава 10. Ограбление

Попытавшись поговорить с Хасаном, спрашиваем его об ингаляторе и проходим вглубь магазина. Отыскав нужное лекарство, смотрим ролик. В магазин ворвался грабитель и угрожает Хасану расправой, если тот не отдаст ему деньги. У нас есть три варианта: 1) Уйти через черный ход; 2) Уговорить грабителя уйти; 3) Вырубить грабителя. Если вы выбрали второй вариант, то возвращаемся к кассе и вступаем с бандитом в диалог. Уговорив бандита уйти («Ты ведь не хочешь этого?», «Если ты сейчас не уйдешь, то твоя дочь отправится в приют, ты же это понимаешь?», «Просто уходи и мы забудем о тебе!»), просим Хасана в подробностях рассказать о злополучной коробке, полученной им спустя несколько дней после пропажи сына. Если же вы решили вырубить грабителя, то просто берем с полки банку консервов, обходим ублюдка справа (будьте внимательны – по полу рассыпаны чипсы, хруст которых может вас выдать) и лупим по голове, когда на экране появится подсказка.

#10 #10
Глава 11. Бессонница

Проснувшись в квартире, встаем с дивана и направляемся в ванную комнату. Приняв душ, осматриваем открытый холодильник и готовимся к напряженной интерактивной кат-сцене. Здесь, к слову, одно из немногих мест, где герой может умереть. Правда, на дальнейшем ходе истории это никоим образом не скажется, так как все это окажется лишь плохим сном.

#11 #11
Глава 12. Без комментариев

Прочитав письмо, выходим на задний двор и перебираемся через забор. Добравшись до машина, забираемся внутрь, пристегиваемся и заводим двигатель.

#12 #12
Глава 13. Вам посылка
Глава 14. Нянька

Прибыв к доме миссис Боулз, покидаем машину и стучимся в дверь. Видимо, никого дома нет. Обогнув дом, открываем заднюю дверь и проникаем внутрь. Безответственная мать оставила грудного ребенка одного или… Пройдя в спальню и осмотрев предсмертную записку девушки, направляемся в ванную. Дверь заперта – выламываем ее и вытаскиваем израненную мисс Боулз из ванны, после чего несем ее в комнату. Осмотрев раны, возвращаемся в комнаты и берем из медицинского шкафчика перекись и бинты. Обработав раны девушки обеззараживающим средством, заматываем их бинтами и смотрим ролик. Рассказ миссис Боулз об ее погибшем сыне вскоре прервет плач младенца – сама девушка проверить своего ребенка не в состоянии, поэтому этим придется заняться нам.  Спустившись в гостиную, меняем ребенку пеленки и ставим молоко на подогрев. Накормив малыша, убаюкиваем его и укладываем в постель, после чего возвращаемся в спальню. Дослушав рассказ, берем из ящика сотовый телефон мистера Боулз и направляемся к своей машине.

#13 #13
Глава 15. По встречной полосе

Поговорив с механиком и вручив ему талон, берем ключ и спускаемся в гараж на лифте. Воспользовавшись брелоком для того, чтобы отыскать нужный автомобиль, обыскиваем бардачок и находим GPS-навигатор. Пройдя испытание, вскрываем разбитый навигатор и изымаем из него карту памяти.

#14 #14
Глава 16. Отель

Подойдя к ресепшену, регистрируемся и поднимаемся на третий этаж. Отыскав 201-й номер, помогаем Итану добраться до его комнаты и смотрим ролик. Предложив Итану помощь, проходим в ванную и берем из медицинского шкафчика лекарства. Обработав лицо нового друга дезинфицирующим средством, заматываем рану на руке бинтом и заставляем его принять обезболивающее.

#15 #15
Глава 17. Подозреваемый №2

Встретившись с Кордо, смотрим ролик и бросаемся за ним в погоню. После непродолжительной интерактивной кат-сцены, вырубаем ублюдка и дожидаемся Блейка.

#16 #16
Глава 18. Вечеринка

Прибыв на вечеринку, выходим из автомобиля и направляемся к воротам. Сообщив охране, что мы пришли к мистеру Горди, проходим внутрь и пытаемся подняться наверх. Получив отворот-поворот от телохранителя, просим Лорен его отвлечь. Когда девушка рухнет на пол и начнет биться в конвульсиях, поднимаемся наверх и смотрим ролик. Разделавшись со всеми охранниками Горди, расспрашиваем парня об «Убийце оригами».

#17 #17
Глава 19. Испытание бабочки
Глава 20. Испытание ящерицы

Поднявшись на второй этаж заброшенного здания, подбираем третью фигурку ящерицы и разбиваем ее. Отыскав ключ, открываем им дверь комнаты «49» и входим внутрь. Для того чтобы пройти очередное испытание нам придется отрезать себе мизинец. На все про все у нас пять минут. Взяв в ванной дезинфицирующее средство, ставим его на стол в центре и отправляемся на кухню. Раскалив прут при помощи плиты, достаем из ящика шкафа кухонный нож и возвращаемся в комнату. Обработав выбранную руку дезинфицирующим средством, отрубаем мизинец ножом и прижигаем рану раскалённым прутом. Оправившись от шока, вскрываем смартфон и изымаем из него карту памяти.

#18 #18
Глава 21. Вы имеете право хранить молчание

Созвонившись с Итаном, прибываем на указанный склад и входим внутрь. Осмотрев раны любовника, убираем загородившие окно доски и пододвигаем к нему маленький ящик. Подсадив Итана к окну, выбираемся вслед за ним и бежим к метро. Спустившись вниз по эскалатору, смешиваемся с толпой и ждем, пока не прибудет поезд. Если попадетесь в руки Норману, то Итана запрут в клетке и сюжет будет развиваться несколько иначе.

#19 #19
Глава 22. Выбор есть всегда

Проведя анализ собранных улик, снимаем очки дополненной реальности и смотрим ролик. Доковыляв до туалета, смываем содержимое флакона в унитаз и наслаждаемся результатом.

#20 #20
Глава 23. Старый друг

Прибыв в мастерскую Манфреда, проходим в кабинет и расспрашиваем старого приятеля об интересующей нас печатной машинке. Ответив на телефонный звонок, выпиваем предложенное виски и отдаем Манфреду письмо. Когда он попросит принести ему увеличительное стекло, выполняем. Вскоре Манфред уйдет за документами в свой кабинет - изучаем записи в дневнике и говорим с Лорен. Просмотрев небольшой ролик, проходим в кабинет Манфреда и находим труп. Убийца вызвал полицию и сбежал через окно, так что нам срочно нужно уходить. Но предварительно не забудьте стереть свои отпечатки пальцев с двух телефонов (в мастерской и в кабинете), бокалов, дневника, бутылки виски, музыкальной шкатулки, подоконника, ручки двери и увеличительного стекла.

#21 #21
Глава 24. Испытание акулы

Поднявшись на второй этаж, стучимся в дверь, расположенную справа от лестницы и смотрим ролик. Выжив в интерактивной кат-сцене, наставляем пистолет на наркоторговца и делаем выбор: убить его и получить новую подсказку о местоположении Шона или уйти ни с чем. Если вы решили убить ублюдка, то после содеянного фотографируем труп и отправляем фотографию по указанному в оригами номеру.

#22 #22
Глава 25. Доктор

Встретившись с доктором Адрианом, отказываемся от предложенного вина (или соглашаемся – тогда исход этой главы будет слегка иной) и расспрашиваем доктора об интересующем нас адресе. Когда тот уйдет, проходим в спальню и берем из тумбочки пропуск в клуб, после чего возвращаемся в гостиную. Пережив нападение Адриана, выбегаем на улицу, заводим мотоцикл и уезжаем.

#23 #23
Глава 26. А ведь ты мог просто уйти

Поговорив с Джеком, надеваем очки дополненной реальности и осматриваем гараж. Отыскав отпечатки обуви, пыль около лебедки, капли крови и краску, приподнимаем металлический лист и находим в кислоте человеческий череп. Вырубив Джека, принимаем наркотик (постарайтесь не уронить флакон – это несколько усложнит прохождение этой главы) и надеваем на громилу наручники.

#24 #24
Глава 27. Повар

Поговорив с Лорен, проходим на кухню и достаем сковородку из шкафчика. Поставив ее на плиту, разбиваем несколько яиц и следуем всплывающим на экране указаниям. Когда яичница будет готова, выключаем плиту и зовем Лорен к столу.

#25 #25
Глава 28. Кладбище
Глава 29. В западне

Очнувшись в запертой машине, разрезаем веревки и помогаем Лорен отмотать руки от сиденья. Убедившись, что девушка не привязана (иначе она уйдет на дно вместе с машиной), выбиваем боковое стекло и выбираемся из машины. 

#26 #26
Глава 30. Бойня

Ворвавшись в особняк мистера Крамера, зачищаем его, следуя всплывающим на экране инструкциям. Когда все охранника будут мертвы, поднимаемся в кабинет хозяина дома и начинаем расспрашивать его об преступлениях, совершенных его сыном. Когда у Генри начнется сердечный приступ, подбегаем к столу и достаем из нижнего ящика лекарства, после чего даем его собеседника. Впрочем, вы можете просто уйти, оставив ублюдка умирать.

#27 #27
Глава 31. Визит к больному

Поговорив с медсестрой в картотеке, проходим вперед по коридору, пока не наткнемся на 19-ю палату. Пройдя внутрь, расспрашиваем Энн об ее сыне, демонстрируя его вещи. Поняв, что Энн не в себе, принимаемся за осмотр палаты. Взяв со стола около ее койки инструкцию по складыванию оригами, достаем из альбома листок бумаги и складываем журавлика. Прослушав еще порцию информации, покидаем палату и возвращаемся к картотеке. Поинтересовавшись у медсестры о том, кто посещаем Энн, узнаем, что к ней регулярно наведывается мужчина и приносит букет свежих орхидей. Взяв с тумбочки орхидеи, возвращаемся в палату Энн и ставим цветы в вазу. 

#28 #28
Глава 32. Что выберешь ты?

Прибыв по очередному адресу, указанному в оригами, прослушиваем указания убийцы и выпиваем яд.

#29 #29
Глава 33. В гостях у убийцы
Комментарии
Написать комментарий

Горячие обсуждения