Hearts of Iron

PC
Дата выхода Hearts of Iron: Дата выхода в мире 24 ноября 2002 г. Дата выхода в России 27 июня 2003 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
13489 просмотров
1 комментарий
7.2 / 10
60% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Hearts Of Iron: Обзор

Я уверен больше чем на 100 %, что вам всем приходилось играть в игры, так или иначе затрагивающие Вторую Мировую войну. Да даже, скорее всего не только затрагивающие эту тему, а полностью посвящённые ей. Но с такой же уверенностью могу сказать,
Я уверен больше чем на 100 %, что вам всем приходилось играть в игры, так или иначе затрагивающие Вторую Мировую войну. Да даже, скорее всего не только затрагивающие эту тему, а полностью посвящённые ей. Но с такой же уверенностью могу сказать, что вам не приходилось играть в столь глобальные игры, позволяющие изменить ход развития Второй Мировой войны. Вот как раз такая, в какой-то мере даже уникальная игра, будет мною сегодня рассмотрена. А имя этой игрухе - "Hearts Of Iron".

Наверняка название игры мало, о чём вам говорит. По крайней мере, я в печати нигде не видел, чтоб фигурировало название "Hearts Of Iron", или я просто глубоко заблуждаюсь. Чтобы вам понять, в чём состоит суть игры, я скажу всего лишь одно слово, точнее название, "Европа 2" (не путать с Европа 1400: Гильдия)… Ну как поняли, или нет? Если не поняли, то сделаю небольшую подсказку, "Hearts Of Iron" смоделирован создателями "Европы 2". Они, наверное, посчитали, что, мол, после супер популярной первой части "Европы" и более или менее удачной второй части, останавливаться не стоит. Мол, забабахаем игру про Вторую Мировую в стиле Европы. Конечно, задумка неплохая, да и вроде наворотов много: тут тебе и совершенствования существующей техники и пехоты, совершенствование защитных сооружений своего государства и разработка новых видов вооружения - вплоть до ядерной бомбы. Но уж много всего похожего с "Европой 2". Иногда кажется, что разработчики (кстати, в этом повинна компания Paradox) просто скопировали ту же "Европу", только надев поверх неё шкурку, или skin (на ваш выбор). Если вы играли в "Европу 2", а в "Hearts Of Iron" ещё нет, то вам не сложно будет представить его. Приведу основные отличия от вышесказанной игры.

Первое и самое главное - разность времени действия. Конечно, это довольно неплохая идея перенести столь удачный геймплей и уникальные возможности, которая предоставляла нам первая часть Европы, на наше время. Теперь у вас есть возможность покорять новые земли для своей страны, ни где-то там, в XV веке, а очень близко к нашему времени. У вас появилась просто уникальная возможность прославить какой-нибудь Афганистан, и сделать его ни только главным победителем Второй Мировой, но и сделать хозяином всего МИРА!!! Такой возможности не было ни в одной предыдущей игре ни в "Противостоянии", ни ,тем более, в "Танковой Гвардии".

Второе - совершенное древо технологий. В начале игры, кстати, самый ранний год - 1936, вы начинаете практически неразвитым: пару танков, одно морское судно, штук пять видов пехоты и столько же видов самолётов. Но в итоге, возможно, будет изобрести около семи сотен технологий, в числе которых супер радары, во много улучшение модели танков и даже атомная бомба (это наверно чтобы "устроить" Хиросиму и Нагасаки). Возможно, не только изобретать, но и совершенствовать. По ходу можно будет во много раз увеличить начальную силу ваших армий.

Третье - тысячи реальных полководцев и генералов. Как написано в описании к игре, эти самые полководцы и генералы воссозданы с учётом их индивидуальных способностей!? Ели честно, я не заметил ни какой разницы, руководит ли армией какой-нибудь Химосото Каками или Георгий Жуков. Конечно, я не исключаю того, что это каким-либо образом влияет на мораль армии.

Вот это, по-моему, все самые главные отличия "Европы 2" от "Hearts Of Iron"…хотя нет, есть ещё одно отличие - возможность захвата провинций и городов. Если в "Европе 2" надо было сперва уничтожить защитников, затем успешно осаждать эту провинцию в течение нескольких лет, затем, когда осада окажется успешной требовать у страны - хозяйки этой провинции, чтобы вам её отдали. В "Hearts Of Iron" всё сделали намного проще - главное уничтожить врагов, которые стоят на этой территории… и всё! Провинция, или город, в ваших диктаторских руках.

Самое главное - то, что по сравнению с "Европой 2" разработчики заметно улучшили звук. Теперь он не только радует, но и приводит в восторг. На столько похожая по духу музыка есть только в старых отечественных фильмах, даже "Противостояние IV" со свом супер реальным звуком не сравниться с "Hearts Of Iron".

Про графику в такой игре грех рассказывать. Конечно же, она тут хорошая, качественно прорисованная. А всё из-за того, что нет тут ни каких спецэффектов, ни свободно движущейся камеры. Следовательно, и требования здесь небольшие. Ну, скажите мне, разве могут быть гигантские системные требования у компьютерной интерпретации настольной игры? Конечно же, НЕТ.

В заключении хотелось бы сказать, что игру стоит покупать только вы ярый фанат серии игр "Европа".

7.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
437 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium II 400 МГц
  • Память: 64 Мб
  • Видеокарта: 2 Мб
  • Дисковое пространство: 120 Мб
  • Процессор: Pentium III 600 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 4 Мб
  • Дисковое пространство: 200 Мб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения