83%
Реклама на GameGuru

Обзор «Hearthstone: Большой турнир». Победят только лучшие

Заснеженные пики Ледяной Короны вновь становятся ареной испытаний для самых отважных, сильных, хитрых, а порой и забавных героев Азерота.
Поделиться
Отправить
Поделиться
15.09 2015

В свое время Король-Лич крепко напугал весь Азерот, под завязку набив его разнообразной нежитью. Когда же его планы стали терпеть крах, он укрылся в огромной крепости на окраине материка Нордскол. Штурмовать подобную твердыню предстояло многим, однако проникнуть внутрь должны были только лучшие из лучших. Тогда-то верховный лорд-паладин Тирион Фордринг и организовал Серебряный турнир практически под стенами цитадели Короля-Лича. В нем предстояло выявить лучших воинов Азерота, которые отправятся за головой владыки нежити.

Так маг турнира начинает разгоняться... Так маг турнира начинает разгоняться...
Так разгоняется еще сильнее... Так разгоняется еще сильнее...
... и вот так приканчивает ошалевшего соперника! ... и вот так приканчивает ошалевшего соперника!

Турнир отгремел, подходящих воинов нашли, и со своей задачей они справились — армия мертвых была обезглавлена, а цитадель пала. «Но зачем же упразднять такое захватывающее мероприятие как турнир?» — подумали герои и решили продолжить состязания. И вот в Ледяной Короне вновь собираются толпы претендентов и зрителей, но уже не для того, чтобы одолеть великое зло, а просто, чтобы развлечься. Вот только вместо World of Warcraft, это мероприятие теперь проходит в Hearthstone.

Технически все очень просто: в игру было добавлено 132 новых карты, приобрести которые можно обычным способом прямо внутри игры как за реальные деньги, так и за внутриигровое золото. Никакого PvE-контента здесь нет, поэтому больше всего «Турнир» напоминает «Гоблинов и гномов». Но, как мы знаем, в игру любители Hearthstone заходят обычно именно за тем, чтобы изобретать интересные тактики, комбинировать умения существ и, в конечном итоге, одолевать себе подобных. И вот здесь-то любителям PvP будет где разгуляться.

Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает
Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает
Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает Обезьяна, врайкул и Мираэль — так это работает
Обезьяна, кстати, натурально бросается бананами Обезьяна, кстати, натурально бросается бананами

Blizzard поступила очень умно, не просто добавив пачку новых существ, но и затронув механику игры. Больше всего работы было проведено над умениями персонажей. Это те самые способности за две маны, когда маг кидает огненный шар, а паладин вызывает паладина поменьше. Здесь это обыгрывается очень интересно. Так, легендарное существо «Мариэль», лишь попав на поле, на всю игру улучшает силу героя, делая ее вдвое сильнее. Это очень эффективно работает вместе с «Озерной девой», которая делает ее еще и дешевле на одну ману дешевле. Стоит добавить сюда и классовые карты, позволяющие усиливать силу героя еще больше. К примеру, «Павший герой» мага позволяет наносить огненным шаром дополнительный урон, а «Вилфред Непопамс» (карта чернокнижника) делает карты, взятые с помощью силы героя, бесплатными.

Это, кстати, еще далеко не все. В игру введен новый эффект, основанный на использовании силы героя. Называется он «Воодушевление» и срабатывает в момент, когда она применяется. Эффекты с воодушевлением зачастую очень мощные. Приведем несколько примеров. «Квалдир-рейдер», воодушевляясь, получает +2/+2, «Защитник Муклы» усиливает ВСЕХ союзных существ на +1/+1 (убойно в паладинской колоде с большим количеством слабых рыцарей), а «Всадница на кодо» вообще призывает монстра 3/5. Понятно, что колоды при таком раскладе стоит составлять так, чтобы в них было как можно больше «воодушевленных» существ, а также тех, что используют механику силы героя.

Тот момент, когда Ринн вытаскивает игру Тот момент, когда Ринн вытаскивает игру
Тот момент, когда Ринн вытаскивает игру Тот момент, когда Ринн вытаскивает игру

Для каждого класса есть и особые тактики. Так, паладин получил несколько карт, усиливающих призываемых «Рыцарей Серебряной Длани», а также множащих их общее число. Есть даже одна, которая вместо рыцарей призывающая мурлоков. С тем же магом дело обстоит еще интереснее. Ему имеет смысл собирать колоду из заклинаний и существ, увеличивающих силу заклинаний. Ловко защитив копиями парочку карт «Претендентов Даларана», в итоге можно получить огненные шары, наносящие по 12 единиц урона, снежную бурю, бьющую по шесть всем, а также чародейские стрелы с восемью зарядами. Дело в том, что претендент «воодушевляется», каждый раз увеличивая силу заклинаний. Если противник не успеет взять ситуацию под контроль, то совсем скоро его может убить парочка огненных шаров. Нечто подобное здесь есть у каждого класса.

Конечно, существ очень много, а некоторые из них научены привычным «Предсмертным хрипам», «Боевым кличам» и «Перегрузкам», но главной силой «Большого турнира» все-таки остается «Воодушевление». Есть здесь и легендарные карты, некоторые из которых весьма интересны. «Вариан Ринн» стоит дорого — десять единиц маны, зато, будучи выложенным на поле, призывает из колоды три карты, и если те оказываются существами — кладет их на стол рядом с собой. Такой поворот вполне способен изменить ход напряженной битвы. Паладинский же Эдрик Чистый просто делает атаку всех вражеских существ равным единице, что на поздних этапах партии может быть крайне неприятным для оппонента. А еще по традиции Blizzard добавила в игру новый стол, который поможет скоротать время, пока ваш невероятно медлительный противник обдумывает ход.

«Рыцари Даларана» зачастую творят страшные вещи «Рыцари Даларана» зачастую творят страшные вещи

Вообще, в «Большом Турнире» интересных карт очень много, однако ознакомиться с ними всеми куда интереснее будет самостоятельно. Так что же, рыцари, по коням?

Еще одно добротное дополнение для Hearthstone, которые, к чести разработчиков, не просто добавляет в игру новые карты, но и существенно освежает привычную механику.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий