HearthStone: Heroes of Warcraft — BlackRock Mountain

PC Apple Android
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
Мультиплеер: Нет
12909 просмотров
0 комментариев
8.0 / 10
75% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор «Hearthstone: Черная гора». Та самая гора

Стремительно набирающая популярность карточная игра от Blizzard обзавелась вторым масштабным дополнением, предназначенным для поклонников однопользовательского контента.

Так уж вышло, что как персонажи, так и целые подземелья постепенно перебираются в Hearthstone из титулованной MMORPG World of Warcraft, а самым богатым на всевозможные «данжи» местом в игре можно смело назвать Черную Гору. Здесь в свое время блуждали в лабиринтах Нижней горы раскачивающиеся персонажи, сюда же отправлялись в первый «рейд» одолевать владыку элементалей Рагнароса, а затем и повелителя черных драконов Нефариана. И именно сюда пришлось вернуться героям во время Катаклизма, чтобы завершить начатое. Ни одно другое место во вселенной не может похвастаться подобной плотностью событий. Нет ничего удивительного в том, что именно на Черную гору пал выбор разработчиков Hearthstone при добавлении нового подземелья.

Итак, «Черная гора» — подземелье для одного человека, где ему предстоит сражаться со всевозможными боссами под управлением ИИ. Стоит это удовольствие немало: 1200 рублей за весь комплект или 329 рублей (PC, Android)/429 рублей (iOS) за каждое крыло, которых здесь всего пять. Впрочем, можно открывать отдельные кварталы и за внутриигровое золото. По 700 за крыло. Игра бесплатная, поэтому удивляться продаже дополнительного контента не стоит.

Кварталы открывались постепенно — по одному в неделю. На настоящий момент уже открыты все. Первые три выключают в себя по три босса, а последние два — по четыре. Также после прохождения боссов открываются классовые испытания, когда определенным классом с заданной колодой нужно одолеть одного из оппонентов. За каждого поверженного босса даются дополнительные карты, равно как и за весь пройденный квартал мы получаем определенную «легендарку». За классовые испытания, соответственно, нам выдают классовые карты. Всего в сумме после прохождения «Черной горы» нам достанется 31 карта.

Помимо обычного режима, который, чего уж таить греха, проходится парой более-менее играющих актуальных колод, в игре есть и героический. Здесь все серьезно: боссы имеют значительное преимущество, крайне мощные способности, а зачастую и заведомо выигрышную ситуацию на доске. Чтобы получить рубашку, полагающуюся за прохождение всего «героика», придется изрядно попотеть, подбирая под каждого босса хитрые тактики и собирая специальные колоды. Этот режим действительно очень тяжелый и будет под силу лишь самым опытным игрокам.

Первое крыло зовется «Глубинами Черной горы». Здесь нам предстоит встретиться с дворфами «Черного железа». Так, император Тауриссан, к примеру, начинает игру со своей «женой», стоящей на поле. Если игрок случайно ее убьет, то на следующем ходу сразу получит смертельный урон. Про еще одного босса этого квартала мы подробно писали в нашем превью.

Второе крыло — знаменитые «Огненные Недра». Тут нам предстоит справиться с повелителем огня Рагнаросом и его прислужниками-элементалями. Бой с самим Владыкой Пламени обставлен очень интересно: сперва мы должны одолеть мажордома Рагнароса, а лишь затем, выманив его самого, как можно быстрее с ним покончить. Другой элементаль, к примеру, жестоко наказывает за неистраченную ману.

Дальше следует «Пик Черной горы». Он населен орками и драконидами. Здесь, скорее всего, придется собирать особую колоду, потому что каждое существо в этом бою стоит всего одну единицу маны, но и на ход нам тоже дается всего одна. Вождь Чернорук же так часто меняет свои способности, что угадать и подготовиться к ним довольно сложно.

В четвертой части нам предстоит сразиться с самим Нефарианом. Тут не обойтись без помощи поверженного Рагнароса. Хотя и его прислужники могут похвастаться интересной механикой. К примеру, Хромаггус постоянно подсовывает вам в руку карты, которые приходится спешно выбрасывать, а Бритвосмерт принуждает заниматься драконьими яйцами, которые, вылупившись, могут доставить серьезные неприятности. Все, как и в WoW.

Последнее крыло — самое неоднозначное. Первые три босса тут довольно простые, зато возродившийся Нефариан может доставить серьезные неприятности тем, что имеет несколько фаз, досаждая герою множеством разнообразных способов, однажды даже полностью уничтожив всех его существ на поле, а также призвав на помощь свою павшую сестру — Ониксию.

Все это обставлено очень театрально и с изрядной долей юмора. Герои постоянно обращаются к игроку, забавно ему угрожают и предлагают сдаться по-хорошему. Время от времени боссы даже спорят и общаются между собой, связываю происходящее в небольшую историю с сюжетом. Особенно нас порадовала новая доска, отличающаяся крайней интерактивностью. Тыкать в разные ее части порой даже забавнее, чем, собственно, играть. Да и ждать хода противника так куда веселее.

Что же до самих новых карт, то среди них, традиционно, есть как сильные, так и практически бесполезные. Способности многих из них намекают на составление колоды из драконов. Драконов тут много, а некоторые из них, к примеру, можно выложить на поле существенно усиленными при наличии драконов в руке или на доске. Стоимость многих карт уменьшается пропорционально тому, сколько существ умерло на этом ходу. Вещь полезная, но ситуативная. Есть и интересные «легендарки»: император Тауриссан, скажем, в конце каждого хода уменьшает стоимость карт в вашей руке, а Мажордом Экзекутус заменяет вашего героя самим Рагнаросом.

Рассуждать о конкретных картах можно долго, поэтому лучше изучить полный список самостоятельно. В PvP, однако, уже можно встретить людей, пытающихся разобраться с новыми стратегиями и тестирующих «драконьи» колоды. Здесь все, как всегда, покажет время, а что-то из «Черной горы» наверняка прочно войдет в список «обязательных» для определенных ситуаций карт.

8.0
Подводя итог, скажем, что у Blizzard вновь получить сделать интересное, затягивающее и очень красиво обставленное одиночное приключение, которое само по себе куда ценнее, чем полученные за его прохождение карты. Смущает лишь высокая цена, поэтому многие наверняка предпочтут оплатить его внутриигровым золотом.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 1
1031 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения