HearthStone: Heroes of Warcraft

PC Apple Android
Дата выхода HearthStone: Heroes of Warcraft: Дата выхода в мире 12 марта 2014 г. Дата выхода в России 12 марта 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода HearthStone: Heroes of Warcraft: Дата выхода в мире 16 апреля 2014 г. Дата выхода в России 16 апреля 2014 г.
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода HearthStone: Heroes of Warcraft: Дата выхода в мире 16 декабря 2014 г. Дата выхода в России 17 декабря 2014 г.
Издатель: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
Мультиплеер: Есть
34532 просмотра
6 комментариев
Нет оценки редакции
93% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры HearthStone: Heroes of Warcraft

Прохождение HearthStone: Heroes of Warcraft
Прохождение HearthStone: Heroes of Warcraft
 
Hearthstone: Heroes of Warcraft пока что находится в стадии закрытого бета-тестирования, но эта карточная игра по мотивам великой фентези вселенной Военного Ремесла, созданной студией Blizzard, уже успела завоевать множество фанатов. Да и шутка ли: в одной игре собраны все ваши любимые герои, начиная с самого первого Warcraft! Да и где еще вы сможете увидеть, например, Джайну Праудмур, командующую армией мурлоков? Как бы то ни было, мы решили немного рассказать вам о классах, колодах и тактиках, имеющих место быть в Hearthstone.  Начнем, пожалуй, с одного из самых загадочных и мистических классов, присутствующих в Warcraft – мага.
 
Сначала разберем карты заклинаний, которые доступны этому классу. В игре их великое множество, да и посредственных тоже достаточно, так что уделим время только тем картам, которые стоят упоминания о них. Итак, маг обладает картами трех школ заклинаний – Arcane, Frost и Fire. Разберем все по порядку. 

HearthStone: Heroes of Warcraft (прохождение) от vitecp
Arcane Spells
Этот набор заклинаний содержит спелы школы магии Arcane. Есть простые, например, Arcane Explosion, который наносит 1 ед. урона всем вражеским миньонам, или Arcane Missiles – 3 ед. урона, случайно распределяющихся по врагу. А есть и более интересные.
 
Arcane Intellect
 
За 3 ед. энергии это заклинание даст вам 2 карты. Если вы уже имеете опыт в карточных играх, то должны знать, что взятие карт – очень важная составляющая таких игр.
 
Polymorph
 
Arcane Spells
 
Классическое заклинание мага – превращает миньона в овцу с параметрами 1/1 за 4 ед. энергии. Тут буквально напрашивается связка с одним из простейших заклинаний Fireblast: превращаем миньона в овечку, а следом пускаем по ней огненный взрыв. 
 
Mirror Entity
 
Arcane Spells
 
Это заклинание поможет вам на равных играть с теми, кто использует множество миньонов. Судите сами: за 3 единицы энергии вы можете скопировать миньона вашего оппонента. Пригодится, если ваш противник использует что-нибудь мощное, но в то же время будет бесполезно, если вам доведется играть с тем, кто не использует миньонов или делает это по минимуму.
 
Counter Spell
 
Это – отличное блокирующее заклинание. Разыграв эту карту, вы заблокируете следующее заклинание противника (если он, конечно, использует его).
 
Spellbender
 
Когда ваш противник наносит урон по миньону, вы призываете нового с параметрами 1/3. Пригодится, если у вас много миньонов, в другом случае будет полезен намного меньше.

Frost Spells
Заклинания с эффектом заморозки. Имеют прямые заклинания с хорошим уроном, заморозку противников, бафы брони и много чего еще.
 
Cone of Cold
 
Одно из самых простых заклинаний этой школы: замораживает двух миньонов и наносит им 1 ед. урона. Не самое эффективное заклинание.
 
Frostball
 
Прямое заклинание. 3 единицы урона вражескому миньону, а так же заморозка на 1 ход. Буквально создано для того, чтобы лишить хода какого-нибудь крупного и очень неприятного товарища.
 
Blizzard
 
Frost Spells
 
Стоит целых 5 ед. энергии, но зато эффект от него куда больше, чем от схожего Cone of Cold. Замораживает всех миньонов на карте и наносит им 2 урона.
 
Ice Lance
 
Всего-навсего приморозит героя. Но, если тот уже был приморожен, нанесет целых 4 ед. урона. Подойдет, если ваша колода содержит много Frost заклинаний. 

Fire Spells
Вот она, артиллерия мага. Огненные заклинания наносят самый большой урон из всех школ магии. Fireball, например, нанесет 6 ед. урона за 5 ед. энергии, а эпичный Pyroblast – 9 ед. урона за 8 ед. энергии.
 
Fireblast
 
Fire Spells
 
Пожалуй, самая простая способность  – огненный взрыв стоимостью в 2 ед. энергии, наносящий 1 единицу урона любому противнику на карте. Сперва может показаться, что заклинание не очень эффективно – с одной стороны это так. Но если взглянуть с другого угла, то можно заметить самое главное: урон наносится любому противника. Например, у Приста или Охотника есть заклинания, наносящие 2 и даже 3 единицы урона, но с соответствующими ограничениями – развитие определенных карт или же урон только по героям. Это делает Fireblast простым, но в то же время полезным заклинанием.
 
Flamestrike
 
Fire Spells
 
Очень полезная карта, которая полностью оправдывает свою немалую стоимость в 7 ед. энергии. За эту нескромную цену вы нанесете 4 ед. урона всем миньонам, что даст вам контроль поля битвы, когда это будет нужно. Но не стоит им злоупотреблять, всегда подумайте, что будет полезнее: один Flamestrike или два Blizzard.

Vaporize
 
Fire Spells
 
Очень классное заклинание. Когда миньон атакует вашего героя, он немедленно погибает. И все это за скромные 3 ед. энергии.

Миньоны
Теперь посмотрим, каких миньонов в своем распоряжении имеет волшебник. Как вы можете знать из оригинальной вселенной Warcraft, у мага был всего один прислужник – Водный элементаль. В Hearthstone их больше, так что давайте взглянем на них поближе.
 
Mana Wyrm
 
Этого маназмея вы призываете на поле боя с весьма невпечатляющими статами: всего лишь 1/3. Однако, каждый раз, когда вы используете карту заклинаний, Mana Wyrm получает +1 к атаке. Так что, из него можно слепить весьма неплохого миньона со статами 1/3. Если он, конечно,  доживет до этого времени.
 
Sorcerrer’s Apprentice
 
Следующий помощник на поле боя – волшебник-помастерье. Стоит 2 ед. энергии, имеет статы 2/2. Имеет весьма приятный эффект: когда этот парень на поле боя, все ваши заклинания стоят на 1 ед. энергии меньше.
 
Water Elemental
 
Миньоны
 
Этот миньон посерьезнее. Характеристики – 3/6, стоит 4 ед. энергии, да еще и замораживает вражеских миньонов, когда атакует их. 6 ед. здоровья – отличный показатель для миньона, да и заморозка точно лишней не будет.
 
Etherial Arcanist
 
Этого миньона следует применять только в том случае, если вы используете много карт-секретов. Стоит он 4 ед. энергии, имеет параметры 3/3. Но каждый раз, когда вы применяете секретную карту, получает +2/+2 характеристик, что вполне неплохо.
 
Archimage Antonidas
 
А вот и сам верховный маг Кирин Тора. Призвав его, вы получите миньона 5/7 за 7 ед. энергии, а что самое главное – дополнительный Fireball каждый раз, когда вы кастуете заклинание. Стоимость вполне оправдывает все бонусы этого миньона.

Колода и тактика
Теперь пришло время поговорить о самом главном – о стратегии игры данным классом. Первой мыслью может быть составление колоды из сильных атакующих карт – ведь их у мага великое множество. Может быть эта тактика и имеет какой-то потенциал, например, доминирование на ранних этапах игры, но, по сути, сильных атакующих заклинаний на раннем этапе у вас и не будет. Frostbolt нельзя скастовать раньше 3 хода, Fireball – до 5. Так что придется подумать над выбором миньонов и защитных заклинаний.
 
В качестве таунта можно взять Shieldbearer – эта штука отлично защитит слабеньких миньонов. В качестве помощника берем Water Elemental: у него и здоровья много, и атака впечатляющая. В любом случае, следует сосредоточить свое внимание именно на защитных спелах и миньонах, иначе ваш опыт игры этим классом рискует быть плачевным.
 
Выше уже было сказано про большое количество атакующих заклинаний, и это чистая правда. Однако, при всем своем потенциале сеять хаос и разрушение на поле боя, маг испытывает трудности с ограничением энергии в 10 пунктов, и эти трудности, наверное, гораздо больше, нежели у любого другого класса. Например, Archimage Antonidas может дать вам 4 лишних Fireball, но выпустить больше двух за ход у вас не получится, если не будете использовать бафы, сокращающие стоимость заклинаний.
 
Так же обратите внимание на заклинания Arcane – при правильном использовании они могут сделать мага очень раздражающим соперником в бою. Именно в развитие этих карт и стоит вкладываться. Так же не забывайте про карты-секреты, но не используйте их слишком часто. Их следует приберечь, чтобы выжить или по-быстрому избавиться от вражеских миньонов. За бой старайтесь использовать их не более трех раз, чтобы наносить большое количество урона и вызывать много миньонов. Лучше карты-секреты – это не только те, что заставляют противника кардинально менять стиль игры, а еще и такие, которые наносят неожиданно много урона по оппоненту.

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры HearthStone: Heroes of Warcraft
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения