Реклама на GameGuru
Hearthstone: Goblins vs Gnomes

Обзор «Hearthstone: Гоблины и гномы»

Взрывы, механизмы и бешеные огры приходят в Hearthstone, переворачивая с ног на голову все устоявшиеся правила
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1748 просмотров 23.12 2014

Всем любителям вселенной Warcraft хорошо известно, что непримиримее вечного противостояния Орды и Альянса есть лишь одно соперничество: гоблинской и гномской инженерии. Гномы традиционно полагаются на хитроумные механизмы, тогда как гоблины очень любят что-нибудь взорвать. Blizzard решила перевести это противостояние на новый уровень, добавив в Hearthstone целых 120 новых карт на эту тематику. Вновь обратить внимание на Hearthstone теперь стоит еще и потому, что игра, наконец, вышла на планшетах Android!

Особенно много среди новых карт «быстрых» существ за небольшое количество маны Особенно много среди новых карт «быстрых» существ за небольшое количество маны
Открытие паков новых карт ровно столь же непредсказуемо, сколь и старое Открытие паков новых карт ровно столь же непредсказуемо, сколь и старое

Начать стоит с того, что новые карты, в отличие от случая с Наксрамасом, зарабатывать не нужно: их нужно покупать. Как и прежде, делать это можно как за внутриигровое золото, так и за реальные деньги. Карт много, поэтому открыть все быстро не получится. Среди них есть как общие, доступные всем, так и классовые. Как водится, не все карты одинаково хороши. Некоторые «легендарки» меняют баланс практически полностью, тогда как другие кажутся абсолютно бесполезными.

Фактом остается и то, что с приходом «Гоблинов и гномов» играть старыми колодами не получится: слишком уж много возможностей дают новые существа и заклинания, поэтому без подстройки под современные реалии вы просто не выдержите конкуренции. Колоды надо будет либо менять, либо составлять новые с нуля, что, на самом деле, еще лучше и интереснее.

Главным из новых архетипов можно назвать механизмы. Они очень здорово кооперируют друг с другом, поэтому даже если вы просто напихаете их в колоду все сразу, то наверняка и в этом случае сможете получить немало бонусов. Что и говорить про хитрые комбинации, которые уже вовсю применяются на арене. Так, слабый, казалось бы, гном-механик за одну манну будет получать существенный бонус, как только вы выведете на поле механизм. «Голова Мимирона» способна разрушить три ваших механизма, породив настоящего железного монстра, который способен атаковать четырежды (!) за ход. «Механо-усилитель» раздает вашим механизмам серьезные улучшения, а «Блескотрон» вообще стабильно подбрасывает вам карты при их дефиците. Среди карт много видоизмененных аналогов привычных существ. К примеру, «танк» из Североземья успешно заменяется похожим механизмом.

Такое «механическое» начало при удачном стечении обстоятельств имеет все шансы перерости в уверенную победу Такое «механическое» начало при удачном стечении обстоятельств имеет все шансы перерости в уверенную победу

Помимо «мехов» встречаются и другие существа. Гномы постоянно что-то мастерят, работая с механизмами, а гоблины благополучно все это взрывают. Например, «Гоблин-взрывомаг» подрывает вражескую команду, если у вас выставлен хотя бы один механизм. Очень интересную механику имеют трогги. Они не дают противнику использовать заклинания, то призывая на поле после их применения своих собратьев, то попросту становясь сильнее. Еще неожиданнее выглядят огры. По умолчанию у них очень хорошие характеристики за относительно небольшие показатели манны. Расплачиваться за это приходится тем, что… с 50% вероятностью огр атакует не ту цель. Вдобавок ко всем перечисленным существам в игре появились пираты. При сборе «пиратской» колоды тоже можно получить определенные бонусы, вызвав, к примеру, специальную корабельную пушку.

Многие классы были значительно усилены новыми классовыми картами. Так, Мал'Ганис делает чернокнижника неуязвимым, попутно усиливая каждого демона. Стоит ли говорить, насколько страшна такая карта его оппоненту. Паладин же получил возможность быстро вызвать и прокачать большое количество солдат. На самом деле, каждый класс сможет использовать что-то интересное из добавленных комбинаций, поэтому новую колоду желательно начинать собирать уже сейчас.

Небесный голем невероятно опасен: даже после смерти он призывает существо за четыре маны... Небесный голем невероятно опасен: даже после смерти он призывает существо за четыре маны...
... которого может хватить для того, чтобы добить вражеского героя! ... которого может хватить для того, чтобы добить вражеского героя!

В итоге Blizzard выпустила ровно то, чего от них и ждали: толстую пачку новых карт, которая встряхнет сообщество, изменив все работающие и выигрышные тактики. С одной стороны, свежая струя явно не повредила игре, с другой же, многим наверняка не очень заходится вновь подбирать колоды и, если не начинать все сначала, то существенно менять привычные тактики. Также новые карты можно назвать действительно непредсказуемыми, что не очень любят профессионалы. Ведь получается, что элемент случайности, на который все постоянно жалуются, теперь стал еще сильнее. Впрочем, все это, так или иначе, было неизбежно, поэтому удивляться такому повороту событий точно не стоит.

«Гоблины и гномы» — 120 весьма непредсказуемых, но веселых карт. Здесь есть несколько новых видов существ, расширение классовых способностей и, очевидно, простор для новых тактик, потому что про старые с этого момента вы смело можете забыть.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1748 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
24 декабря 2014 11:52
Отличное дополнение, правда есть на мой взгляд и имба-карты, так что думаю, еще будут ребалансы.
Однако что радует, так это большее число новых тех - простор для мысли.
Ответить
25 декабря 2014 09:59
Акакиевич, Да дисбаланс будет но это же Близы они все исправят
Ответить
Написать комментарий
похожие игры