Heart of Eternity

PC
Дата выхода Heart of Eternity: Дата выхода в мире Проект отменен Дата выхода в России Проект отменен
4863 просмотра
0 комментариев
Нет оценки редакции
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Heart of Eternity: Первый взгляд

Думаю, не каждый человек может похвастаться тем, что он присутствовал при сотворении Мира его Творцом. И уж совсем мало кто видел Самого Творца. Но, бывает и так, что тебе дается выбор, хочешь ли ты увидеть Его? Я выбрал положительный вариант.
Думаю, не каждый человек может похвастаться тем, что он присутствовал при сотворении Мира его Творцом. И уж совсем мало кто видел Самого Творца. Но, бывает и так, что тебе дается выбор, хочешь ли ты увидеть Его? Я выбрал положительный вариант.
И вот, погожим вечером я отправился изучать (осваивать?) еще очень молодой, не до конца созданный мир. Мир, где есть добрые, величественные эльфы и работящие, жаждущие блеска золота гномы. Где существует тонкая грань между добром и злом, которую так легко переступить. Тут нам предстоит постоянно делать выбор. Добро пожаловать в мир игры Heart of Eternity (“Сердце Вечности”), разрабатываемой еще молодой, но очень перспективной киевской компанией UDC-Game, с представителями которой я имел честь пообщаться.

They’ve come to whitness…
Много ли вы помните по-настоящему интересных action/RPG игр от третьего лица?
Можно сосчитать по пальцам. ГотикаГотика 2Dungeon SiegeStar Wars: KotOR… вот и все, что сразу приходит на ум. Команда UDC-game, на мой взгляд, тонко уловила конъюнктуру рынка и решила не тренироваться на кошках, а сразу поразить нас ярким и насыщенным проектом.
О сюжете игры создатели решили не очень распространятся, что, в общем-то, вполне понятно: кто ж хочет сразу вот так раскрыть все карты? Но, не смотря на это, все же в ходе доверительной беседы удалось слегка приподнять завесу и одним глазком посмотреть на тот чудесный мир, в котором нам предстоит побывать.
Наш герой неожиданно появляется на краю деревни. Как он здесь оказался и с какой целью – неизвестно. В общем, причиной всему оказался его величество случай. Наш протеже – не простой человек. Таинственное прошлое периодически дает о себе знать. Он начинает понимать, что у него провалы в памяти, многое забыто. В глобальном плане – все начинается с некоего Сердца Вечности, творения незапамятных времен. Но прямым способом оно влиять на прохождение игры не будет.
В игре будут присутствовать множество различных второстепенных квестов, которые значительно влияют на судьбу героя в этом мире. Разработчики обращают внимание на то, что буквально каждый квест можно пройти за разные стороны. Играете роль подлого вора, который бьет со спины, всех предает? Тогда Вам будет легче договориться с орками – свирепыми, жадными существами. Но у каждой медали есть вторая сторона. Если вы поступаете неблагородно, то с эльфами не договориться. Таким образом, у каждого из нас будет свой путь к последней локации. Ну и, конечно же, концовка будет не одна. В зависимости от того, какую судьбу сами себе выбрали, в конце нам объяснят, что из всего этого вышло.
Теперь о самом игровом процессе. Начинаем мы, естественно, с создания и генерации персонажа. Тут разработчики решили оттолкнуться от принятых уже канонов и разработали свою собственную ролевую систему. То есть никаких D&D или S.P.E.C.I.A.L. мы здесь не встретим. Существует 5 основных статов: сила, ловкость, конституция, интеллект и магическая проницаемость, - из которых выплывают 20-30 основных зависимостей. То есть сила влияет на демедж, на пробиваемость. Интеллект – силу магии и прочее.
Изюминкой Heart of Eternity обещает быть оригинальная боевая система.
Создатели делают ставку на реалистичность. Если мы сделаем верхний удар, то следующий удар будет удобней сделать косым - по законам физики. Поэтому разрозненные удары будут медленны и неэффективны. Вот тут-то на подмогу приходят комбинированные удары. Мы зажимаем левую кнопку мыши и варьируем старый - добрый W-S-A-D. Итого получается больше пятидесяти комбинаций ударов.
Массовых битв а-ля Толкиен в игре не будет. Планируются стычки с участием не более 30-40 воинов. Это RPG – тут главную роль играет личная схватка игрока с врагом.
В последнее время все больше и больше игр запрещают в различных странах из-за жестокости. Но создатели “Сердца Вечности” не боятся этого. Расчлененка будет присутствовать в полной мере. И хотя игра не создается по принципу “насилие ради насилия” – она будет очень кровавой. В принципе, мы сможем отрубить любую часть тела или отбить, испортить военный доспех, конечно же, в зависимости от того, насколько сильно ударим.
Магическая система игры тоже полностью нова и весьма оригинальна. Можете забыть о постоянных бутылочках манны. Если ты 3 дня ночевал в поле, долго не ел, словом, очень устал, то кастовать много разных заклинаний ты не сможешь. Заклятия, к слову, тоже очень разнообразны. Тут вам и фаерболы и молнии, причем реализовано все на очень высоком уровне.
Да, кстати, совсем забыл про мир, в котором нам придется выживать. Его название – Саркус. Каким будет сам мир? Ну, насколько я увидел, тут царит вечная весна – зелень, травка. Хоть есть концепция, где может быть фактически абсолютно все. Изначально разработчики планировали вставить в игру зиму, но будет ли она в конечном варианте – неизвестно. Например, в игре город мертвых очень похож на современный мир, так что если там использовать зиму, как символ холода и безрассудства, то будет выглядеть очень даже кошерно.
В мире Саркуса мы сможем жить, пусть неполноценно, но жить. То есть мы сможем жениться на девушке, поселиться в доме, ходить на охоту и продавать мясо. Маньяки – вперед! Накапливать стартовый капитал, чтобы прикупить себе крутейшие шмотки, сильнейший меч и сделаться самым крутым.
Но создатели предупреждают любителей “чистых” RPG – все-таки в графе жанр присутствует часть action. Нет, те, кто хотят копаться в древних преданиях, разговаривать со старыми мудрецами, разгадывать все квесты не будут обделены, но и маньякам, которые уничтожают все, что попадается на пути не раздолье. То есть можно попытаться договориться с торговцем, а можно постучать в дверь и вынести всю его хибару в хлам.
Создатели принципиально не хотят быть похожими на кого-либо. Хоть и я достаточно тяжело воспринимаю всякую новизну в компьютерных играх, мне кажется, что это к лучшему. А то уж очень давно мы видели что-то новое, не вызывающее чувство d?j? vu.
Теперь наконец-то решена проблема бездонного инвентаря, которая присуща многим играм. В своей походной сумке мы сможем держать всего несколько вещей. Будет присутствовать лошадь, которую можно будет навьючить по полной программе. Но если вы не будете платить деньги за стоянку, то ее могут загрызть волки и вообще украдут.
Торговая система, в принципе, будет классической, но в ней есть несколько психологических отличий. Например, золотые есть у всех, а у гномов есть собственная валюта. Естественно, гномы будут менять деньги по бандитскому курсу. Будут присутствовать преступники, которые нас будут дурить. Будет полиция, которая этих “кидал” ловит. Также будут бродячие торговцы, с которыми очень опасно иметь дело. Эльфы вообще не будут торговать. Они весьма брезгливо относятся к “кругляшкам, которые так любят гномы”. Либо дарят то, что нужно или отдают за услугу. Гномы – крайне жадные существа (ну, комплекс у них такой, что ж поделаешь), пытающиеся любыми способами добыть деньги.
Перейдем к техническому исполнению игры. Движок игры свой собственный и названия не имеет. Все фичи, которыми сейчас так любят хвалиться разработчики, будут присутствовать. Bumpmapping, antialising, шейдеры, продвинутая анимация (кстати, ни о каком motion capture речи быть не может – все делают вручную и весьма неплохо, должен сказать). Разрушаемость игрового мира создатели игры не ставят себе за цель. Нет, сбить картину, разбить вазу, разрубить ящик можно будет, но массовых уничтожений не предвидится. Поиграв в демку, я успокоился – похоже, обещания разработчиков не ложь. Как красиво льется вода с водопада, колышутся листья деревьев, сочные цвета – красота, неземная. А величественное строение замка, населенного различными зомби и скелетами… Освещение тоже очень радует – мягкое, переливчатое. Небо в игре динамично движется, а тучи уж больно похожи на реальные. Немного разочаровали звезды – они разноцветны. Но ребята из UDC-game пообещали, что их кардинально переделают. Говоря об оружии – оно очень разнообразно. От мечей до эльфийских стрел, от метательных топоров до тяжелых секир – все, что пожелаете.
Ну и, наконец, самый волнующий вопрос: на какой машине можно будет достаточно комфортно поиграть в Heart of Eternity. Тут точного ответа пока нет. Разработчики говорят, что хоть как-то можно будет играть на GeForce 2, а чтобы полностью насладиться всеми возможностями движка надо будет иметь GeForce 4. Согласитесь, не столь высокие требования, на фоне недавно заявленных системных требованиях Half-Life 2 и DooM 3.
Просто поразила музыка, которая присутствует в игре. Прослушав пару мелодий, я вошел в своего рода транс. Сразу видно – над ней трудился человек, явно не обделенный талантом. Плюс ко всему - разнообразность и ассоциативность гарантирована. То есть, даже закрыв глаза, можно узнать, что происходит на экране. Особенно меня поразила мелодия, которая будет играться в пещерах гномов – это надо слышать…
Да, кстати, раз уж речь пошла о гномах, то не грех упомянуть и о других расах. Немного о них я уж рассказывал – по характеру они частично похожи на Толкиеновских, но разработчики немного меняют их так, как, им кажется, будет лучше. Посмотрев на рисованные артворки скинов эльфов – я удивился. От классических зеленоглазых и длинноухих обитателей Кветлориена или Раздола не осталось равным счетом ничего.
О гномах можно говорить очень много. Изначально планировалось, что пещера гномов будет достаточно небольшой, но получилось так, что маленькая горная выемка превратилась в двухкилометровое логово. Кстати, поклонникам фентези может и не понравиться, но гномы будут очень ”технизированы”. Кроме молота и жаровни, будут различные бомбарды, стреляющие гранатами, механические складные топоры. Оправдались слухи о том, что можно будет покататься на гномских паровозах (!) и машинах (!!!).
Создатели обещают интенсивнейшим образом проработать игровой AI. То есть, гоблин копейщик подбежит, кольнет и убежит. Если ты едешь на лошади, то гоблины тебя не тронут, но могут устроить организованную засаду. Ощутить это на себе я не смог, но надеюсь, что это будет реализовано.
Орки, как очень агрессивные существа, могут поссориться и убить друг друга.
К слову, игровой мир Heart of Eternity достаточно велик – около 25 квадратных километров, что очень немало. Минимальное время прохождения, которое прогнозируют создатели – около 40 часов чистого геймплея. Причем это минимум – просто пробежаться, поубивать, ничего не читая и ни с кем не разговаривая. Разработчики говорят, что в одних гномских пещерах можно ходить 20 часов и все время узнавать что-то новое.
Ну и одно из самых оригинальных нововведений – кооперативный режим прохождения. Вот это действительно увлекательно и интересно. Принципом он будет похож на мультиплеер Diablo. Также будет deathmatch, который мне удалось опробовать на себе. Скажу вам честно, я получил незабываемое удовольствие. Правда, баланс еще не достигнут и фаерболы слишком сильные и скорострельные, но это не мешает. Как приятно ощутить адреналин личной схватки. Потихонечку расшатываешь защиту противника, заставляешь его отступать назад. А когда он отошел – неожиданно поражаешь огненным шаром. Очень весело и увлекательно, позволит прекрасно провести время. Возможно, будет team deathmatch – тогда это вообще будет бездонное море для тактических находок. Лучники, маги на поддержке, воины – основная сила.

Перемен жаждут наши сердца…
На этом закончилось мое кратковременное приключение в офис Создателей этого прекрасного мира. Мира Сердца Вечности. Как мне показалось, у этого проекта очень большое будущее, ведь команда работает над ним с неимоверной отдачей, энтузиазмом и слаженностью. К сожалению, издатель игры так пока не объявлен – ведутся переговоры, и создатели загадывать наперед не хотят. Оно и верно, чтоб не сглазить. Точная дата выхода тоже еще не определена – надеются доделать этот проект до конца сего года, но все может быть, ведь работы – выше крыши.
Ну а нам остается только ждать и надеяться, что как можно скорей из офиса компании UDC-game придет новость: “Heart of Eternity - gone gold” и мы сможем погрузиться в прекрасный мир Саркус.
До следующих встреч!
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
476 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Magnamedhiv добавил комментарий | 27 июля 2009 20:47
кто знает есть ли к этой игре трейнеры или читы??? и где они????!!!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения