Harbinger

PC
Дата выхода Harbinger: Дата выхода в мире 26 февраля 2003 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Мультиплеер: нет
9409 просмотров
0 комментариев
6.5 / 10
65% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Harbinger: Обзор

25 марта 2008
Когда я покупал диск с этой игрой, я думал что это стратегия, причём мои мысли были не безосновательны - какой-то умник в строчке «Жанр» написал именно это, а на обложке были выставлены скриншоты по которым, вообще невозможно было определить к чему,
Когда я покупал диск с этой игрой, я думал что это стратегия, причём мои мысли были не безосновательны - какой-то умник в строчке «Жанр» написал именно это, а на обложке были выставлены скриншоты по которым, вообще невозможно было определить к чему, относится игра. Только после установки и первых минут игры я понял, что эта игра не имеет даже отдалённого отношения к стратегиям, а является РПГ. Хотя причастность ее к этому жанру еще не доказана...

Как это было
Запустив игру, мы попадаем в долгий и удивительный мир логотипов игры. Господи, сколько же здесь разных издательств и разработчиков! Впрочем, сама игровая заставка никаким образом не вводит нас в курс дела и почти не имеет отношения к сюжету. В ней повествуется о нелёгких буднях, какого то толстого иноприка и о его гастрономических пристрастиях, которые, нам с вами, могут показаться несколько дикими...

Попав в главное меню и, судорожно, оглядываясь, мы, наконец, находим нужную нам кнопку и жмем ее. Имя ей - «Новая игра». Нажав - выбираем себе героя. На суд нам предоставлены три разновидности борцов за добро - это киборг, человек, и девушка Вантир. Киборг - это разумная машина, которая явно хочет пошуметь. В роли человека - десантник, желающий подзаработать и свалить подальше отсюда, а вантирша это разумное существо, состоящее из радиоактивного желе и преследующее некие свои, злобненькие цели. Почему она именно девушка? Так написано...

Действие игры происходит на гигантском космическом корабле «Предвестник», населенный разными живыми тварями, умными железяками и кучами мусора. Ещё на этом корабле живём мы и двое наших знакомых: толстяк Соломон Торвус (А не он ли был в начале?) и улыбчивый Она (Странное имечко, не находите – прим. редактора). У них мы получаем задания по ходу игры и торгуем.

Перемещения по кораблю совершаются при помощи пуповины. Это такой проход, протянутый по всем секторам корабля, эдакий замысловатый лифт дверьми которого являются пупки. Пупки могут закрываться и открываться, причем, для того чтобы они это делали, нужен код от пупка. Именно подбиранием этих кодов и занят достопочтенный Она, причём, в игре, вас преследует какое-то странное совпадение: Она находит код сразу, после того как вы выполняете какой-нибудь квест, и, следовательно, после этого вы получаете доступ к следующему сектору который, естественно, населён ещё более милыми и дружелюбными зверьками, с большим удовольствием вносящие изменения в ваше внутреннее строение. Вот приблизительная обстановка и картина игры. Хочу только добавить: не ждите нелинейного сюжета, его тут нет. Ну конечно что-то присутствует, но что бы так, с завихрениями и уходом почвы из-под ног... Нет, и не просите!

Геймплей
Геймплей прост настолько, насколько может быть прост геймплей. Выбираем себе героя, получаем квест и идём сражаться. Тыкаем на левую кнопку крысы - стреляем, тыкаем на правую - бьём ближней атакой. Мочим всё, что движется, и продвигаемся вперёд по горам трупов, а вот то, что не двигается... Обходим стороной. Попутно мародерствуем, и зарабатываем себе опыт. О, экспириенс! Эта прекрасная эфирная жидкость! Как сладко ты вливаешься в нас...

В зависимости от того, какого героя мы выбрали, мы склоняемся либо к силе, либо к огнестрельной меткости, либо к дополнительным атакам и ухищрениям. На разных существ можно надеть разные вещи неподходящие к другим: играем за человека - имеем броне рубашку, армированную шапку-ушанку и винтовку со штыком. Играем за киборга - вместо рубашки и шапки меняем корпус полностью. Пистолетик и тесачок прилагается. Ну а за Вантира женского рода, имеем правую клешню и левую клешню. Кроме того, у всех существ есть чипы, аптечки, и особые примочки, которые не подходят никому другому, кроме того, кому они предназначены. Чипы это такие железячки, которые можно вставлять в ячейки, в одной из ваших вещей, и дающие вам возможность дополнительной атаки, которые, при случае, могут стать и основной. Любые типы атак, примочки или особенности направлены на уничтожение трёх разных представителей фауны, то есть ЕМП волны причиняют дополнительный урон машинам, а вот люди не любят когда их гладят топорами и секирами, вантиры явно не уважают плазму. Для примочек выделено отдельное место среди одёжки и особая способность, которую можно поднимать с уровнем: ЕМП мины, модули разложения, установка анти-жук, камеры слежения и атаки. Аптечки для человека - пузырьки с кровью, для робота - батарейки (Остроумно неправда ли?) а для представительницы вантиров - пакетики с зелёным гелем, человек также может использовать адреналин.

Ну и последнее о геймплее: очки, получаемые с уровнем, тратятся на умение ближнего боя, дальнего боя, телосложение, и умение обращаться с примочками. Короче негусто.

Железный мирок
Графика в игре конечно не фонтан, но имеет свои плюсы. Один из этих плюсов - это освещение. В игре преобладают реальные блики, а также аура героя и монстриков. Всё сделано прилично. Но основным достоинством я считаю с любовью и чувством прорисованные кучи хлама, замыкающие провода и просто торчащие повсюду железки. Вообще игра жутко напоминает Diablo I, и графой и геймплеем: та же беготня по уровням и рубка монстров, тот же лут, и боссы... Анимированных объектов не так много, да и прорисованы они не так тщательно как окружающая среда.

Вообще вид в игре изометрический, то есть камера находится где-то под 45 градусов относительно горизонта. В пространстве мы перемещаемся только по осям Х и Y, приблизить или отдалить камеру нельзя. Так, что вся трехмерность здесь не более чем вымысел...

Музыка в стиле
Звук в игре... хмм... можно сказать, что хороший. Но естественно нам не услышать пение птичек и шорох листвы, по большей части всё скрежет, вои и выстрелы. Да и откуда им здесь взяться? Тем не менее, надо заметить, что основные диалоги озвучены, и озвучены достаточно хорошо. Впечатлила и музыка, быстрая, напряженная... Одним словом перед нами предстает хорошая озвучка.

LSD
Наблюдались такие глюки: весь неискусственный свет был зелёным, разной интенсивности - играть совершенно невозможно. Обрубленные субтитры во время монологов. Клинило звук, короткий отрезок всех шумов циклился, приходилось отрубать колонки.

Приговор:
Игу можно порекомендовать фанатам Diablo, любителям Action\RPG и просто манчкинам. Горы трупов, моря крови и тонны опыта, уровней и скилов ожидают вас в этой игре!
6.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
661 просмотр всего
  • Процессор: Pentium III
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб
  • Дисковое пространство: 650 Мб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения