91%
Реклама на GameGuru

Reach запомнят надолго

Halo: Reach стала самой успешной частью франчайза и заняла второе место в числе самых продаваемых эксклюзивов в истории за первую неделю продаж.
Поделиться
Отправить
Поделиться
26.09.2010 00:16

Теглайн рекламной компании пафосно гласит "Помни Reach". Похоже, что люди эту игру и впрямь надолго запомнят, ведь последняя часть Halo за авторством компании Bungie стала не только самым успешным проектом в серии, но и самым продаваемым эксклюзивом в истории за первую неделю продаж. Научно-фантастический бестеллер уступил разве что Modern Warfare 2. Десятку лидеров на данном поприще вы можете увидеть ниже:

Любимицы миллионов. Любимицы миллионов.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
26 сентября 2010 00:32
и это за неделю, крута...
Ответить
26 сентября 2010 01:04
И это на Xbox 360.
Ответить
26 сентября 2010 01:05
Aleks Сonnor: крута крута ...
Ответить
26 сентября 2010 01:30
НОРМ так держать!!!
Ответить
26 сентября 2010 01:50
Call of Duty сможет побить только еще более крутая Call of Duty.
Ответить
26 сентября 2010 02:03
Кирилл "Фанат": Согласна! =)
Ответить
26 сентября 2010 07:58
круто.... эх жаль нет xboxа, но я и ps3 даволен
Ответить
26 сентября 2010 09:04
Кто там говорил что Хало по Продажам на консоли уделает КОД???
А так очень хороший результат у хорошей игры
Ответить
26 сентября 2010 10:50
Кирилл "Фанат": да потому что она мультиплатформа, а не эксклюзив
Ответить
26 сентября 2010 11:53
"DEATH": Facepalm. Читай еще раз строчку "platform" в топе.
Ответить
123
Написать комментарий
похожие игры