Halo Online

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
4539 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Отчет с мировой премьеры Halo Online

27 марта 2015
«Иннова», 343 Industries и Saber Interactive сумели по-настоящему удивить. Halo — временный эксклюзив для России. Halo — эксклюзивно для PC. Halo — Free to Play. К такому убийственному комбо нас не готовили.

Если бы кто-то несколько лет назад сказал, что Halo будет издаваться эксклюзивно на PC, в России и монетизироваться по модели Free to Play, то его бы попросту подняли на смех. Сейчас же это внезапно стало реальностью. Когда Иннова говорила о своем новом секретном проекте, предположить такое было очень сложно. Но вот покровы сорваны, поэтому настало время поговорить о самой игре.

Разрабатывают Halo Online питерская студия Saber Interactive вместе с создателями оригинальных Halo343 Industries. В России игра издается компанией Иннова на платформе Фогейм. Работать все это будет на модифицированном движке Halo 3. ЗБТ начнется совсем скоро, а за ним последует и ОБТ. Занятно, но единственный доступный на настоящий момент язык игры — русский.

Из презентации стали понятны основные принципы игры. По геймплею это, в целом, стандартный сетевой шутер со всеми вытекающими. У нас есть 16 человек, пара привычных режимов вроде «Все против всех» и «Командный бой» (в ОБТ обещают и другие, а заодно и технику), лобби с автоподбором соперников и голосованием за карты. Кастомизировать своего спартанца, разумеется, можно. Отдельно приобретается каждая часть костюма, основное оружие и пистолет, а также всевозможные перки и бустеры. Кроме того, спартанца можно раскрасить и вообще всячески персонализировать внешне.

Целевая аудитория — не только поклонники бесплатных шутеров. Конечно, игра наверняка будет интересна фанатам Halo. Именно поэтому она четко вписана во вселенную, а многие геймплейные фишки из оригинальных частей аккуратно перенесены и сюда. Так, например, мы найдем здесь знакомое оружие, фирменный визуальный стиль и знакомые особенности механики вроде рикошетящих от стен пуль, выпущенных из снайперской винтовки. Будет перенесена и другая популярная фишка — разбросанные по карте пушки повышенной мощности, зная расположение которых, можно получить существенное преимущество.

Мы спросили у разработчиков, как обстоят дела с монетизацией, потому что во время показа игрового процесса заметили, что оружие приобретается на время — время действия купленной винтовки составляло один час. На это нам ответили, что оружие и броня действительно приобретаются на определенный срок, после чего подписку придется обновлять. Делать это можно будет как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги. А вот перки и способности закупаются навсегда. Нас заверили, что вложение реальных денег поможет лишь прокачиваться быстрее, хотя тот факт, что одна и та же пушка представлена как в стандартном варианте, так и в продвинутом «золотом», намекает на то, что непрерывно пользоваться лучшими стволами без реальных вложений будет все-таки сложновато. Впрочем, те пушки, что подбираются прямо на карте, все равно будут мощнее.

Есть в Halo Online и любопытная система достижений. За различные «ачивки» могут давать не только внутриигровую валюту и пушки, но и золото, которое покупается за реальные деньги. Понятно, что такие достижения заработать будет не очень-то просто. Некоторые из них можно выполнить единожды, тогда как другие неограниченное количество раз.


Нам тоже удалось немного поиграть в Halo Online. Самым шокирующим открытием здесь стало наличие автоприцеливания. При наведении на противника прицел начинает ненавязчиво следовать за моделькой вражеского спартанца, что очень гармонично выглядит на консоли, но вызывает неподдельное удивление при использовании мышки с клавиатурой. Вот такая всеобщая уравниловка.

Сам же геймплей довольно привычен как для шутеров в целом, так и конкретно для Halo. Мы носимся по карте (нам попалась довольно камерная), подбираем пушки покруче и отстреливаем все живое, периодически активируя перки вроде переносного генератора щита и магнитных мин. Больше сказать об этой игре пока особо и нечего: нужно больше играть и вообще изучить ее детальнее. Мы же напоминаем, что бета-тестирование состоится совсем скоро, когда часть избранных счастливчиков сможет познакомиться с Halo Online поближе.

P.S.
Крайне неожиданная премьера. Мы же ждем дальнейших подробностей и внимательно следим за развитием ситуации.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 3
1301 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
darth170285 добавил комментарий | 4 апреля 2015 14:37
Я хоть и не большой поклонник хало но радует то што она будет рядом)))
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения