Halo 4

Xbox 360
Дата выхода Halo 4: Дата выхода в мире 6 ноября 2012 г. Дата выхода в России 6 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
51086 просмотров
46 комментариев
8.4 / 10
73% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Halo 4

Dawn

Очнувшись в криогенной камере, поднимаем взгляд вверх и дергаем за рычаг, после чего сворачиваем налево и извлекаем чип Кортаны из компьютера. Получив винтовку, бежим к оранжевой голограмме корабля и взаимодействуем с панелью управления. Закончив, поднимаемся вверх по лестнице и, добравшись до первой развилки, сворачиваем в левый коридор. Оказавшись в какой-то заброшенной лаборатории, проходим в единственный разблокированный отсек и пытаемся открыть двери. Получив ящиком по голове, хватаемся за провод и несколько раз нажимаем на «B». Убедившись, что Чиф схватился, общаемся с Кортаной и приступаем к подъему. Все что от нас требуется – зажать левый стик в положении «вверх» и вовремя уклоняться от падающих предметов интерьера. Поднявшись наверх, отбиваемся от Элита (быстро-быстро жмем кнопку «RB») и сворачиваем налево. Здесь вы впервые встретитесь с «ковенантами» лицом к лицу. С маленькими Грунтами проще всего расправляться при помощи пистолета, так как они умирают буквально с двух-трех попаданий. Зачистив отсек, поднимаемся наверх и взаимодействуем с компьютером.

#1

Закончив, проходим в открывшиеся двери и пополняем боезапас при помощи стоек с оружием. Когда появится первый корабль «Ковенантов», бежим в правую часть ангара и ждем прибытия вражеской десантной капсулы. Когда наступление стихнет, отправляемся к лифту, отмеченному на вашем дисплее. Поднявшись на нужный уровень, расправляемся с парочкой Грунтов, после чего сворачиваем налево. Спустившись по лестнице, разжимаем отмеченные двери и вступаем в бой с Охотниками. В отличие от плохозащищенных Грунтов, Охотники могут запросто убить вас, если вы замешкаетесь – будьте осторожнее. Убедившись, что все противники мертвы, находим еще одну лестницу и продолжаем спуск. И снова враги. Покончив с ними, выходим на посадочную площадку и смотрим ролик. Армия «Ковенантов» вот-вот высадится на наш корабль – нужно этому помешать. Поговорив с Кортаной, восполняем боезапас и бежим к указанной точке. Нам необходимо установить магнитный акселератор в специальную ячейку. Немного повоевав, подбегаем к акселератору и зажимаем кнопку «B» - дело сделано. После непродолжительной кат-сцены, быстренько поднимаемся вверх по лестнице и забегаем в герметизированный отсек, пока нас не засосало в местный аналог черной дыры. С этого момента на врагов можете не обращать внимания - ваша задача, выбраться с корабля. Преодолев парочку коридоров, разжимаем двери и смотрим ролик.

#2
Requiem

Очнувшись посреди обломков, выслушиваем Кортану и начинаем спускаться вниз. Врагов здесь практически, не будет, а  с теми, что будут – расправиться не составит труда. Подобрав оружие, сворачиваем в пещеру направо и идем на свет. Осмотрев космическую станцию, усаживаемся в Вартхог (джип с пулеметом) и  едем вперед.

 

Пробравшись внутрь очередного комплекса, разделываемся с одиноким Элитом и отбираем у него энергетический клинок. Он, как и любое другое оружие, имеет ограниченный боезапас, так что не махайте им попусту. Убедившись, что все враги мертвы, устанавливаем чип Кортаны в панель управления и смотрим ролик. Нам необходимо отключить два брандмауэра – по одному в левой и правой части комплекса. Враги будут переть со всех сторон, так что не расслабляйтесь. Когда дело будет сделано, возвращаемся к компьютеру и пробуем взломать его повторно. Закончив, берем со стола щит и выходим на мост. Наша задача перебраться на другую его сторону и, конечно же, выжить. Единственный совет, который здесь можно дать – старайтесь подолгу не стоять на открытых пространствах и особо не рассчитывайте на щит – он хоть и защищает вас от пуль, но зато берет энергию из щитов костюма. Добравшись до обрыва (это где-то на середине), садимся в Баньши и зачищаем мост уже с воздуха. В первую очередь необходимо уничтожить вражеские Баньши, так как они не хило подпортить вам процесс той самой зачистки. Покинув мост, бежим вперед, пока не наткнемся на очередной комплекс (привыкайте – главная претензия к «HALO 4», это повсеместная копи-паста локаций).

#3

Поднявшись наверх по лестнице, расправляемся с парочкой Элитов. Они будут под маскировкой, так что аккуратнее. После того как расправитесь с ними, можете подобрать клинки – они вам не особо помогут на открытых локациях, но зато убивать ими намного веселее и проще. Добравшись до отмеченной на дисплее точки, берем гранатомет и открываем огонь по двум Брутам наверху. Главное здесь не подпускать гигантов к себе, так как они могут убить Чифа одним ударом. Покончив с Брутами, проходим в лифт и нажимаем на кнопку. Когда подъемник доберется до нужного этажа, говорим с Кортаном и бежим вперед по длинному оранжевому коридору. Наткнувшись на очередную панель управления, вставляем в нее чип нашей милой подружки и смотрим ролик.

#4
Forerunner

Просмотрев ролик, направляемся к отмеченной панели управления и вставляем в нее чип Кортаны, после чего заходим в один из открывшихся порталов. Оказавшись в ущелье, бежим вперед, пока не наткнемся на механических собак с пулеметами. Несмотря на свой грозный вид, они являются ничем иным, как пушечным мясом - убиваются с одного-двух попаданий и к тому же всегда оставляют после себя автомат с полной обоймой. Проще всего уничтожать их гранатой, когда те собьются в кучу. Убедившись, что все псы убиты, сворачиваем налево и бежим вперед до упора. После непродолжительной кат-сцены, встречаемся с «Рыцарем». В отличие от тех же псов, «Рыцарь» весьма опасный противник и может запросто убить Чифа, если вы сдурите или решите повыпендриваться. Кроме того, около этих ребят все время кружатся дроиды-ремонтники, которые не только могут окружить своего «хозяина» пуленепробиваемым щитом, но и даже воскресить из мертвых. Думаю сразу понятно, что убивать в первую очередь стоит именно их. Зачистив ущелье, поднимаемся наверх и открываем двери, ведущие в очередной хай-тек комплекс. Получив сообщение от командира «Бесконечности», спрыгиваем вниз и приступаем к уничтожению энергетических ядер. Всего их три и все отмечены на вашем дисплее, так что проблем возникнуть не должно.

#5

Когда дело будет сделано, поднимаемся на мост и со всех ног бежим к подоспевшему лифту. Добравшись верхней точки комплекса, направляемся к панели управления и вставляем в нее чип Кортаны, после чего взаимодействуем с устройством, расположенным слева. Вернувшись в самое начало уровня, смотрим ролик и входим в открывшийся портал. И снова ущелье. Здесь от игрока требуется абсолютно то же самое, что и в прошлый раз. А именно – подняться на самый верх и отключить блокиратор сигнала. Спустившись на базу инопланетян, похищаем «Призрак» и с помощью него пробиваемся к лифту. Прибыв к очередному блокиратору, отключаем его и получаем новое сообщение от экипажа «Бесконечности». Когда все «глушилки» будут отключены, возвращаемся на локацию с порталами, попутно отстреливаясь от прибывших бойцов «Ковенанта». Добравшись до места, взаимодействуем с панелью управления и смотрим ролик. Очнувшись на улице, забираемся в «Призрак» и следуем за вражеским кораблем. Главное здесь – не врезаться в какую-нибудь скалу, так как это моментально приведет к вашей гибели.

#6
Infinity

Очутившись в джунглях, берем «земное» оружие (здесь оно полезнее инопланетного – уж поверьте) со стойки справа и спрыгиваем вниз. Нам необходимо отыскать экипаж рухнувшего крейсера «Бесконечность» и по возможности оказать им поддержку. Встретившись с отрядом «Рыцарей», уничтожаем (желательно из снайперской винтовки или другого мощного оружия) дроидов-ремонтников и спускаемся вниз. В ближнем бою с этими ребятами лучше не сходиться – сожрут и не поморщатся. Зато на дальних дистанциях, они вам не угроза, так как в большинстве случаев вооружены дробовиками или слабенькими винтовками. Покончив с рыцарями, сворачиваем направо и бежим в пещеру, попутно расстреливая робо-псов. Отыскав труп одного из членов экипажа «Бесконечности», сканируем жетон и отправляемся в указанную точку. Поговорив с Кортаной, активируем зрение «Протеан» (предварительно отыскав его на поле боя) и спрыгиваем в туман. В тумане враги вас не видят, так что можете беспрепятственно их расстреливать. Зачистив местность, находим аудио-дневник неизвестного солдата и прослушиваем его. Теперь у нас есть точные координаты места, где укрылись выжившие члены экипажа. Отправляемся туда. Добравшись до гигантских ворот, берем дробовик и удерживаем оборону, пока атака не прекратится.

#7

Когда ворота откроются, проходим внутрь и смотрим ролик. Обсудив план дальнейших действий с Ласки, спускаемся вниз в сопровождении двух бойцов - в бою от них никакой пользы, так что особо не обольщайтесь. Наткнувшись на оборонительные сооружения, берем снайперскую винтовку и открываем огонь по рыцарям. Убедившись, что все противники мертвы, выбираемся из-за укрытия и продолжаем двигаться к цели. Добравшись до бункера, вставляем чип Кортаны в панель управления и встаем за турель. Наша задача – не дать силам Протеан повредить компьютер. С турелью сделать это будет не сложно, однако, расслабляться не стоит. Когда Кортана закончит взлом, извлекаем ее из панели управления и проходим в пещеру. На другом конце вас ожидает неприятное известие – Протеане работают заодно с Ковенантами. Разделавшись с «объединенными силами» двух этих рас, смотрим ролик и забираемся в гигантский танк. С этого момента убить вас будет очень-очень трудно даже на уровне сложности «Legendary», поэтому можете выдохнуть. Ваша главная задача – поливать врага огнем, изредка выбираясь из танка, чтобы открыть какие-нибудь ворота. Оказавшись на базе землян, покидаем танк и взаимодействуем с отмеченным пультом, после чего пересаживаемся в «Богомола».

Reclaimer

Высадившись на поверхность планеты, следуем вперед за солдатами. Добравшись до «Мамонта», поднимаемся на борт и встаем за одну из турелей. Когда гигант сдвинется с места, открываем огонь по наступающим силам Ковенантов. Особое внимание уделите зенитным пушкам, которые помечаются на вашем дисплее красной мишенью. Когда «Мамонт» совершит остановку, получаем от капитана реактивный ранец и спрыгиваем вниз. Забравшись в «Призрак», зачищаем местность от вражеских солдат, после чего поднимаем с мертвого наводчика пульт управления артиллерией и помечаем гигантскую глазообразную пушку на горизонте. Когда та взорвется, возвращаемся на «Мамонт» и продолжаем отстреливаться от «Ковенантов». Во время очередной остановки, спускаемся и угоняем «Призрак», после чего уничтожаем несколько глушилок. Все глушилки отмечены на дисплее, однако, они окружены защитным энергетическим куполом, который не пропускает сквозь себя пули и гранаты. Для того чтобы уничтожить такую глушилку, необходимо сначала пройти сквозь этот купол и отключить его.

#8

Когда все три передатчика будут уничтожены, возвращаемся на «Мамонт» и смотрим ролик. Разделившись с землянами, пересекаем мост и поднимаемся вверх по длинной лестнице, на конце которой вас будет поджидать парочка рыцарей. Избавившись от них, сворачиваем налево и проходим в единственную открытую дверь, после чего вызываем лифт. Спустившись под землю, бежим вперед по темному коридору и вставляем чип Кортаны в отмеченную панель управления. Пока кибер-девушку будет копаться в документах, нам предстоит защищать ее от нападок Протеан. Когда атака стихнет, пытаемся извлечь чип из компьютера и смотрим ролик. Девушка исчезла. Вернувшись к входу, сворачиваем в левый проход и бежим к синему лучу. Просмотрев ролик, отбиваемся от атаки робо-псов и спускаемся вниз, после чего отправляемся к компьютеру, отмеченному на дисплее, и извлекаем Кортану. Поговорив с девушкой, поднимаемся вверх на лифте и выходим на улицу. Угнав «Баньши», связываемся с капитаном Ласки и отправляемся на встречу с «Мамонтом».

#9
Shutdown

 

Отключив первое ядро, возвращаемся к «Пеликану» и летим на соседнюю базу, где нас уже ожидает парочка Элитов. Избавившись от них, проходим внутрь и поднимаемся вверх по лестнице. Разобравшись с десятком Грунтов и Охотниками, встаем на платформу и запускаем двигатель. Здесь есть одна хитрость! По задумке разработчиков вы должны отбиваться от Ковенантов, пока платформа не доберется до другого конца комплекса и время от времени зачищать копи-паст-коридоры от врагов. Эту схему можно сократить – достаточно найти (если вы его заменили на что-то другое) реактивный ранец и аккуратно (главное все рассчитать и не сорваться вниз) перелететь в точку назначения. Когда вы нажмете на кнопку, игра сохранится, но ничего не произойдет – это решается перезапуском последней контрольной точки.

#10

Побеседовав с Кортаной, отключаем второе ядро и тем же путем (только теперь без перезапуска чекпоинта) возвращаемся к «Пеликану». С двумя ядрами покончено – осталось еще одно. Добравшись до последней базы, проходим внутрь и прыгаем в синий луч, который подбросит нас наверх. Оказавшись на твердой земле, сворачиваем направо и перепрыгиваем через обрыв, после чего сворачиваем направо и зачищаем платформу от стаи Грунтов. Никого из «взрослых» с ними не будет, так что проблем возникнуть не должно. Поднявшись наверх по энергетическому мостику, расправляемся с парочкой одиноких Охотников и берем с оружейной стойки гранатомет. Впереди вас ожидает сразу три Брута, поэтому с обычным оружием туда лучше не соваться. Разобравшись с гигантами, прыгаем в очередной синий луч и связываемся с начальством. Переговорив с полковников и Кортаной, угоняем «Баньши» и, не обращая внимания на врагов, мчимся к указанной двери. Воевать здесь не стоит, так как вас, скорее всего, попросту разорвут на части зенитки. Поднявшись наверх, вставляем чип в компьютер и смотрим ролик.

#11
Composer

Очнувшись после столкновения с враждебным кораблем, подбираем свое оружие и направляемся к доктору Тиллсон. Свернув влево на первой развилке, открываем двери и встаем за турель. В открытый бой, пока что, лучше не вступать, так как врагов слишком много и они могут попросту загнать вас в угол. Немного проредив их ряды, отцепляем пулемет от гнезда и отправляемся добивать остатки вражеской армии. В этом вам поможет небольшой отряд «UNSC». Когда атака стихнет, взаимодействуем с отмеченной панелью управления и отправляемся в открывшиеся ворота. Будьте осторожны – за первым же поворотом вас подстерегает затаившийся под маскировкой Элит. Убив его, поднимаемся вверх по лестнице и попадаем в полуразрушенную лабораторию. Здесь хозяйничает вырвавшийся из клетки Брут, поэтому заранее приготовьтесь к серьезному бою. Справиться с ним без ракетницы будет трудно – да и сражение к тому же проходит в тесной комнатушке, где и отступить толком некуда.

#12

Единственный выход – забросать гиганта гранатами….. если они у вас, конечно же, есть. Если нет, то берем с оружейной полки дробовик и стреляем по Бруту, пока тот не испустит последний вздох. Встретившись с доктором Тиллсон, выходим на улицу и направляемся к соседнему комплексу, где небольшая группа ученых из последних сил отбивается от Ковенантов. Поднявшись на третий этаж комплекса, берем пулемет и прорываемся к отмеченной двери. Открыв ее, сообщаем ученым координаты убежища и сворачиваем направо. Вставив чип Кортаны в очередной компьютер, дожидаемся окончания взлома (отбиваясь при этом от Грантов и Охотников) и смотрим ролик. Что-то пошло не так! Спустившись вниз на лифте, выбегаем на улицу и пересаживаемся в «Богомола».

Midnight

 

Закончив с зачисткой зоны посадки, спускаемся вниз при помощи антигравитационного луча и бежим вперед по длинному коридору, время от времени постреливая по Протеанам. Добравшись до запертых дверей, закладываем взрывчатку и отбегаем назад, после чего вставляем чип Кортаны в очередной пульт управления. Когда девушка откроет портал, прыгаем в него и разбираемся с небольшой стаей робо-псов. И снова портал. Проходим через него и сворачиваем направо. На врагов можете не обращать внимания – ваша задача, это как можно быстрее добраться до очередного открывшегося портала. Оказавшись в оружейной комнате после очередного перемещения, подбираем гигантский молот и выходим в единственную открытую дверь слева. Расчистив себе путь (если вы играете на «Normal» или «Easy», то можете просто рвануть к порталу – убить вас точно не успеют), подбираем какое-нибудь огнестрельное оружие и бежим к очередному порталу.

#13

На другом конце вас ожидает мост – Кортана попытается открыть очередной портал, но на это понадобится немного времени. Думаю, намек ясен! Занимаем оборонительную позицию и ведем огонь по наступающим вражеским бойцам. В бою вам неплохо подсобят лазерные турели – правда, включатся они только после второй волны. Когда откроется портал, прыгаем в него и поднимаемся наверх при помощи антигравитационного луча. Встретившись лицом к лицу с Дайдеком, засовываем чип Кортаны в панель управления и приступаем к долгому подъему наверх. По пути вам встретится около десятка рыцарей, поэтому будьте осторожны. Добравшись до самого верха, жмем на указанную кнопку и бежим к мосту. Когда Дайдек сбросит Чифа с моста, зажимаем правый стик в положении «вверх» и смотрим финальный ролик.

#14
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Halo 4
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения