Реклама на GameGuru
H1Z1: King of the Kill

Превью H1Z1: King of the Kill — выжить любой ценой

Рассказ об очередном долгострое, который все-таки способен кому-нибудь понравиться
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1022 просмотра 18.05

Аббревиатура H1Z1 уже давно на слуху среди любителей игр на выживание: так назывался штамм вируса, превращающего людей в агрессивных зомби. Есть мнение, что сочетание букв и цифр также расшифровывается «Humans: 1, Zombies: 1», что показывает противостояние людей и зомби с ничейным счетом, который предстоит изменить главному герою. Хотя скорее всего разработчики просто решили взять популярное название для привлечения большей аудитории.

Вид от первого и третьего лица можно менять нажатием одной клавиши. Вид от первого и третьего лица можно менять нажатием одной клавиши.

Проект H1Z1 появился на волне популярности жанра «выживателей» и был далеко не первым. Игра вышла в ранний доступ в прошлом году и по сей день находится в таком состоянии. Сами разработчики обосновывают желание оставить ее в таком виде из-за возможности укрепить отношения с сообществом, попыткам прислушаться к отзывам, чтобы сделать проект еще лучше... Но мы-то с вами знаем, что ранний доступ — это еще и удобное средство для получения денег без гарантий серьезного результата. В 2016 году было принято решение разделить игру на две части, каждая из которых стала самостоятельным продуктом. Сегодня речь пойдет о части H1Z1 под названием King of the Kill, который развивается параллельно с Just Survive (другой частью) и отличается хардкором и бешеной динамикой.

Игра представляет собой многопользовательский онлайн шутер на выбывание, где победитель только один. Игровой процесс мало кого удивит: из летящего самолета парашутируют группу людей на ограниченную территорию. Каждый приземлившийся хочет выжить, но сделать это очень не просто: персонажам на старте не дают никакого вооружения: в их распоряжении только рваная одежда и бинокль, которым даже ударить никого нельзя. Хорошо, хоть ботинки дают — не приходится бегать босиком по пересеченной местности.

Еще не успел приземлиться, а игроков уже стало на дюжину меньше... Еще не успел приземлиться, а игроков уже стало на дюжину меньше...

Сразу после приземления игрокам необходимо как можно быстрее найти бесхозное оружие, патроны, броню и шлемы, которые помогут выжить и победить. Каждая сессия вмещает до 200 человек одновременно, но в первые пять минут число «счастливчиков» уменьшается до сотни: они часто умирают мгновенно, не успев понять, откуда прилетела пуля-убийца. Играть в King of the Kill можно в одиночку, с напарником или группами по пять человек.

Сама территория довольно разнообразна по ландштафту и напоминает типичный американский провинциальный штат с небольшими городками и деревеньками, разбросанными по округе. На местности есть лесистые и холмистые места, существуют дороги между поселениями, а также речушки и озера, позволяющие эффективно использовать ландшафт. Раз в несколько минут на территорию пускают ядовитый газ, распространяющийся с краев, тем самым уменьшая игровую зону и заставляя игроков собираться плотнее.

Красный квадрат в центре карты показывает лишь примерное положение персонажа. Красный квадрат в центре карты показывает лишь примерное положение персонажа.

Новичкам ориентироваться по карте довольно сложно. Дело в том, что положение персонажа отмечено лишь приблизительно. Спасает лишь компас в углу экрана, показывающий направление движения, благодаря которому можно хоть как-то определить, где ты находишься. Отсутствие миникарты и маркеров направления персонажа приводит к частым смертям от ядовитого газа: многие просто не могут определить, в какую сторону бежать, и остаются в опасной зоне слишком долго.

King of the Kill не радует разнообразием оружия: на данный момент доступно девять видов стрелкового оружия и несколько типов холодного. В отличие от прямого конкурента PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, снаряжение нельзя модифицировать, снадбив, например, винтовку улучшенным прицелом или глушителем. Поэтому большинство игроков будут стараться искать один и тот же выигрышный комплект: винтовку M16, бронежилет, шлем для защиты от хедшотов, пистолет с дробовиком и пару гранат.

К сожалению, полное боевое снаряжение совсем не защищает от газа. К сожалению, полное боевое снаряжение совсем не защищает от газа.

Эта особенность практически сводит на нет необходимость собирать добычу с поверженных врагов на поздней стадии, разве что для пополнения запаса аптечек и патронов. С другой стороны, небольшой выбор значительно упрощает игровой процесс и позволяет новичкам не чувствовать себя неуютно в этом жестоком мире, а практически сразу пытаться занять призовые места в десятке или пятерке финалистов.

Видов транспорта в игре и того меньше. Нам удалось попробовать лишь три вида средств передвижения: компактный внедорожник, смахивающий на Jeep Wrangler, полицейская машина, выглядящая точь-в-точь, как Ford Crown Victoria, а также японский квадроцикл неизвестной модели.

Достаточно провести за рулем пару секунд, чтобы понять: любая современная игра, в которой есть автомобили, будет обладать гораздо более реалистичной физикой вождения, нежели H1Z1:KOTK. Машины неправдоподобно вписываются в повороты, совершают немыслимые прыжки с холмов, а также переворачиваются и встают на колеса, как заправские бигфуты. Техника в игре повреждается от наездов на препятствия и вражеских пуль. Также у авто может закончиться бензин, поэтому частая смена средств передвижения — это нормально.

Не новая винтовка, так хоть модные штаны с наколенниками. Не новая винтовка, так хоть модные штаны с наколенниками.

Тем не менее владение автомобилем будет огромным преимуществом над пешими нищебродами. На машине легче избегать зон с газом, уходить от погони и просто преследовать неприятеля. Типичный бой в последние минуты выглядит следующим образом: двое соперников на полицейских фордах останавливаются рядом и, одновременно выпрыгивая на ходу, стреляют друг в друга. Если уложить врага с первой обоймы не удается, соперники прячутся за автомобилями, перезаряжаются и снова повторяют стрельбу. Создается впечатление, что мы смотрим старый голливудский фильм с копами и бандитами.

В King of the Kill, как и в других проектах подобного плана, иногда встречаются читеры, которые способны убить вас единственным выстрелом в голову из любого оружия. Нельзя сказать, что разработчики с ними не сражаются, но в эффективности процедур отлова можно усомниться.

Ветераны проекта замечают, что игра заполняется по максимуму лишь визуальным контентом: скинами на оружие и экипировку. Разработчики часто забывают о доработке геймплея — главного мотивирующего инструмента, увеличивающего онлайн на серверах.

Тем, кто не хочет умирать самостоятельно, помогают бомбардировками. Тем, кто не хочет умирать самостоятельно, помогают бомбардировками.

King of the Kill нуждается в серьезных обновлениях, которые затронут не только модельки персонажей с их костюмами, а основополагающие моменты геймплея. Хочется верить, что недавний выход PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS подстегнул разработчиков H1Z1 работать усерднее: последний апрельский патч добавил несколько хороших вещей в геймплей: улучшенные хитмаркеры, позволяющие легко распознать, в какую часть тела произведено попадание; ломающаяся на глазах броня при ее повреждении; усиленный дробовик, который ранее был бесполезен; улучшенный интерфейс для техники, упрощающий понимание состояния машины. Эти и другие изменения создали хороший старт для возрождения интереса игроков к проекту.

В целом King of the Kill гораздо динамичнее и заметно аркаднее нежели проекты-конкуренты в лице все той же PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Возможностей для использования тактических умений не так много, гораздо проще полагаться на удачу, чем на стратегическое мышление для достижения победы.

На таком внедорожнике можно смело ломать заборы, ведь управляется он совсем печально. На таком внедорожнике можно смело ломать заборы, ведь управляется он совсем печально.
В H1Z1 King of the Kill не получится все время отсиживаться в кустах и ловить зазевавшихся торопыг. Любители постоянного и веселого экшена, готовые показать хорошие навыки в стрельбе и тактике, несомненно полюбят этот драйвовый проект. Всем остальным к покупке не рекомендуется.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1022 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
18 мая 2017 22:19
Треш
Ответить
18 мая 2017 22:20
Ну ребят, будем честны, PUBG на две головы выше
Ответить
Wetgoose GURU
18 мая 2017 23:32
Спору нет. Но PUBG еще будет развиваться, а у H1Z1 релиз на носу. Про PUBG еще напишем!
Ответить
19 мая 2017 00:06
В том то и дело, что ПУБГ на альфе выглядит лучше чем ХИЗИ на релизе :) лол
Ответить
Wetgoose GURU
19 мая 2017 00:37
Ну во, это ж только начало. Мы уже делали материал по PUBG — гайд по выживанию. Как проект получит развитие, напишем обязательно и о ней.
Ответить
19 мая 2017 01:21
Может и так, но PUBG 900 рублей, а H1Z1? :)
Ответить
19 мая 2017 00:51
Играл как то несколько вечеров, интересно, но тормозит сильно, народу много видимо на серваках
Ответить
19 мая 2017 01:20
Задумка интересная
Ответить
22 мая 2017 16:28
что это такое?
Ответить
Написать комментарий