Реклама на GameGuru
GRID: Autosport

Превью GRID: Autosport

Ищем гены симулятора в новом рейсинге Codemasters и надеемся, что разработчики вернут нормальную физику
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2705 просмотров 18.06 2014

Серия GRID пришла на смену TOCA Race Driver. Последняя предлагала нам фантастическое разнообразие: практически все виды гонок, от «Формулы» до заездов по грязи на внедорожниках. Причем игра была в меру реалистичной, хотя чистокровным симулятором никогда казаться не пыталась. Затем Codemasters понесло: сначала вдоволь поиздевалась над Colin McRae Rally, превратив главную раллийную серию в не пойми что, а затем компания добралась и до второй франшизы. Первая Race Driver: GRID, вышедшая шесть лет назад, оказалась вполне приятным рейсингом. Хорошая задумка со спонсорами, разнообразные заезды и приятная физическая модель вместе с интереснейшими 24двадцатичетырехчасовыми (в игре — минутными) заездами на выносливость.

Вид из салона вернули, но сделан он посредственно: торпедо не в фокусе Вид из салона вернули, но сделан он посредственно: торпедо не в фокусе

Отчего-то разработчики решили упростить запоздалый сиквел 2013 года, превратив вторую часть в чистую аркаду. Пропала даже камера из кокпита! Разгневанные игроки явно убедили Codemasters, что компания слегка перегнула с аркадностью. GRID: Autosport создавалась, чтобы стать золотой серединой между хардкорностью и легкостью, что похвально. Разработчики все же делали уклон в сторону простоты управления, поэтому ждать физики уровня GTR 2 не приходится. Однако это ни разу не плохо.

Дрифт остается самым эффектным и сложным видом гонок. Пройдет не один десяток рестартов, прежде чем вы научитесь филигранно выполнять заносы Дрифт остается самым эффектным и сложным видом гонок. Пройдет не один десяток рестартов, прежде чем вы научитесь филигранно выполнять заносы

Структура карьеры осталась прежней. Сезоны, спонсоры, хилый напарник и вы как единственная надежда команды на светлое будущее. В превью-версии начать восхождение к вершине можно с одной из пяти дисциплин: «туринг», «Формула», тюнингованные авто (включая дрифт), городские заезды и гонки на выносливость. Разнообразия хватает: надоели соревнования хэтчбеков на тесных городских трассах — пересядьте за руль «Формулы» и ощутите всю разницу в динамике и управлении. В нагрузку нам дается напарник по команде, который выступает заметно хуже даже самого слабого игрока. У нас есть возможность контролировать его действия — сказать, чтобы где-то сбавил темп, а где-то пошел в атаку и начал агрессивнее вести себя на трассе. В текущей версии игры напарник слегка перебарщивает с желанием угодить игроку. Скажешь идти в атаку перед крутым поворотом – тот почти гарантированно утопит педаль в пол и вылетит на газон. Попросишь ехать аккуратно — будет чуть ли не махать соперникам, чтобы опережали его.

Соперники иногда проявляют агрессию: таранят, выдавливают с трассы и блокируют дорогу Соперники иногда проявляют агрессию: таранят, выдавливают с трассы и блокируют дорогу

Впрочем, у нас и своих забот хватает: нужно не только побеждать, но и по возможности выполнять требования спонсоров. То установить рекорд круга, то лидировать определенное время, то оторваться на энное количество секунд. В зависимости от стиля езды выбирать нужно и контракты, чтобы получать максимальное количество награды. Хотя суть заданий спонсоров — проехать быстрее всех и занять первое место. Собственно, как и в жизни.

Соперник впереди вырвался на последнем повороте и теперь финиширует первым – обидно. Кстати, выручающая в трудную минуту отмотка времени осталась; для таких случаев она незаменима Соперник впереди вырвался на последнем повороте и теперь финиширует первым – обидно. Кстати, выручающая в трудную минуту отмотка времени осталась; для таких случаев она незаменима

Разработчики добавили в игру множество автомобилей и трасс, включая ночные заезды. GRID: Autosport на данный момент кажется слишком аркадной, и с отключением помощников ситуация не становится лучше. Codemasters снова изменила физическую модель автомобилей. Это, безусловно, огромная проблема: сделать поведение машин реалистичным, и в то же время таким, чтобы играть без труда могли широкие массы. Посадите хоть детсадовца за руль мощного болида, и он легко справится с ним.

При этом авто охотно и предсказуемо срываются в занос. Едва ли не каждый поворот можно пройти с красивым шлейфом дыма от покрышек. Не реалистично, зато весело. Чуть отклоните руль, резко зажмите газ, и машина с радостью завиляет кормой. С одной стороны, это правдоподобно для дьявольски мощных заднеприводных машин. А с другой, если уж взялись делать игру с упором на реализм, то добавляйте и все остальные фишки. Управление кажется излишне простым, нет борьбы между вами и болидом.

В заездах на выносливость важно следить за состоянием шин по датчику в правом нижнем углу. Постепенно резина изнашивается, болид уже не так держится за дорогу В заездах на выносливость важно следить за состоянием шин по датчику в правом нижнем углу. Постепенно резина изнашивается, болид уже не так держится за дорогу

Codemasters закрепляют фундамент в своей нише аркад, которые выглядят как симуляторы. Полноценный nextgen-рейсинг будет в следующем году, а сейчас можно заняться и GRID: Autosport. Видимо, настоящего симулятора от британской компании мы уже никогда не увидим. К релизу разработчики добавят больше содержимого, и что получилось у Codemasters в итоге – расскажем через неделю.

Улучшенная GRID 2 обросла новыми чемпионатами и управлением болидами. Сыграть в Autosport определенно стоит, ведь это наверняка последняя гонка от Codemasters для консолей прошлого поколения.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2705 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
18 июня 2014 18:15
Хочу купить но бабла немного не хватает....
Ответить
18 июня 2014 22:26
поиграть стоит,то давненько гоночек не выходило
Ответить
19 июня 2014 00:00
Захар "ZNGRU" Гуляев,
...по этому скОчаю.
Ответить
19 июня 2014 06:34
Aleks Сonnor, не угадал.
....поэтому подожду скидок и распродаж.
Ответить
19 июня 2014 06:47
вид из салона ужасен
Ответить
19 июня 2014 06:48
самый крутой вид и салона был у Shift 2 там он из шлема
Ответить
19 июня 2014 10:30
Chandler "Chandler Parsons" Parsons сказал(а)
вид из салона ужасен

Лучше уж такой чем никакой.
Ответить
19 июня 2014 12:36
Chandler "Chandler Parsons" Parsons, да, и размытие на больших скоростях красиво сделано. В Shift 2 здорово передали вид из шлема.
Ответить
23 июня 2014 05:35
Я предзаказал игру.
Ждем и надеемся.
Ответить
27 июня 2014 19:09
Поиграв немного я могу уверенно сказать - это хороший наследник первой GRID.
Но вид из кабины ужасен - там текстуры из 2001 года.
Ответить
Написать комментарий