GRID: Autosport

7.2 / 10
68% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью GRID: Autosport

Ищем гены симулятора в новом рейсинге Codemasters и надеемся, что разработчики вернут нормальную физику

Серия GRID пришла на смену TOCA Race Driver. Последняя предлагала нам фантастическое разнообразие: практически все виды гонок, от «Формулы» до заездов по грязи на внедорожниках. Причем игра была в меру реалистичной, хотя чистокровным симулятором никогда казаться не пыталась. Затем Codemasters понесло: сначала вдоволь поиздевалась над Colin McRae Rally, превратив главную раллийную серию в не пойми что, а затем компания добралась и до второй франшизы. Первая Race Driver: GRID, вышедшая шесть лет назад, оказалась вполне приятным рейсингом. Хорошая задумка со спонсорами, разнообразные заезды и приятная физическая модель вместе с интереснейшими 24двадцатичетырехчасовыми (в игре — минутными) заездами на выносливость.

Отчего-то разработчики решили упростить запоздалый сиквел 2013 года, превратив вторую часть в чистую аркаду. Пропала даже камера из кокпита! Разгневанные игроки явно убедили Codemasters, что компания слегка перегнула с аркадностью. GRID: Autosport создавалась, чтобы стать золотой серединой между хардкорностью и легкостью, что похвально. Разработчики все же делали уклон в сторону простоты управления, поэтому ждать физики уровня GTR 2 не приходится. Однако это ни разу не плохо.

Структура карьеры осталась прежней. Сезоны, спонсоры, хилый напарник и вы как единственная надежда команды на светлое будущее. В превью-версии начать восхождение к вершине можно с одной из пяти дисциплин: «туринг», «Формула», тюнингованные авто (включая дрифт), городские заезды и гонки на выносливость. Разнообразия хватает: надоели соревнования хэтчбеков на тесных городских трассах — пересядьте за руль «Формулы» и ощутите всю разницу в динамике и управлении. В нагрузку нам дается напарник по команде, который выступает заметно хуже даже самого слабого игрока. У нас есть возможность контролировать его действия — сказать, чтобы где-то сбавил темп, а где-то пошел в атаку и начал агрессивнее вести себя на трассе. В текущей версии игры напарник слегка перебарщивает с желанием угодить игроку. Скажешь идти в атаку перед крутым поворотом – тот почти гарантированно утопит педаль в пол и вылетит на газон. Попросишь ехать аккуратно — будет чуть ли не махать соперникам, чтобы опережали его.

Впрочем, у нас и своих забот хватает: нужно не только побеждать, но и по возможности выполнять требования спонсоров. То установить рекорд круга, то лидировать определенное время, то оторваться на энное количество секунд. В зависимости от стиля езды выбирать нужно и контракты, чтобы получать максимальное количество награды. Хотя суть заданий спонсоров — проехать быстрее всех и занять первое место. Собственно, как и в жизни.

Разработчики добавили в игру множество автомобилей и трасс, включая ночные заезды. GRID: Autosport на данный момент кажется слишком аркадной, и с отключением помощников ситуация не становится лучше. Codemasters снова изменила физическую модель автомобилей. Это, безусловно, огромная проблема: сделать поведение машин реалистичным, и в то же время таким, чтобы играть без труда могли широкие массы. Посадите хоть детсадовца за руль мощного болида, и он легко справится с ним.

При этом авто охотно и предсказуемо срываются в занос. Едва ли не каждый поворот можно пройти с красивым шлейфом дыма от покрышек. Не реалистично, зато весело. Чуть отклоните руль, резко зажмите газ, и машина с радостью завиляет кормой. С одной стороны, это правдоподобно для дьявольски мощных заднеприводных машин. А с другой, если уж взялись делать игру с упором на реализм, то добавляйте и все остальные фишки. Управление кажется излишне простым, нет борьбы между вами и болидом.

Codemasters закрепляют фундамент в своей нише аркад, которые выглядят как симуляторы. Полноценный nextgen-рейсинг будет в следующем году, а сейчас можно заняться и GRID: Autosport. Видимо, настоящего симулятора от британской компании мы уже никогда не увидим. К релизу разработчики добавят больше содержимого, и что получилось у Codemasters в итоге – расскажем через неделю.

7.2
Улучшенная GRID 2 обросла новыми чемпионатами и управлением болидами. Сыграть в Autosport определенно стоит, ведь это наверняка последняя гонка от Codemasters для консолей прошлого поколения.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 0
2696 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
ZNGRU добавил комментарий | 18 июня 2014 18:15
Хочу купить но бабла немного не хватает....
Ответить Цитата
0
Napalm добавил комментарий | 18 июня 2014 22:26
поиграть стоит,то давненько гоночек не выходило
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 19 июня 2014 00:00
Захар "ZNGRU" Гуляев,
...по этому скОчаю.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 19 июня 2014 06:34
Aleks Сonnor, не угадал.
....поэтому подожду скидок и распродаж.
Ответить Цитата
0
Chandler Parsons добавил комментарий | 19 июня 2014 06:47
вид из салона ужасен
Ответить Цитата
0
Chandler Parsons добавил комментарий | 19 июня 2014 06:48
самый крутой вид и салона был у Shift 2 там он из шлема
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 19 июня 2014 10:30
Chandler "Chandler Parsons" Parsons сказал(а)
вид из салона ужасен

Лучше уж такой чем никакой.
Ответить Цитата
0
Станислав Иванейко добавил комментарий | 19 июня 2014 12:36
Chandler "Chandler Parsons" Parsons, да, и размытие на больших скоростях красиво сделано. В Shift 2 здорово передали вид из шлема.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 23 июня 2014 05:35
Я предзаказал игру.
Ждем и надеемся.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 27 июня 2014 19:09
Поиграв немного я могу уверенно сказать - это хороший наследник первой GRID.
Но вид из кабины ужасен - там текстуры из 2001 года.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения