GRID 2

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода GRID 2: Дата выхода в мире 28 мая 2013 г. Дата выхода в России 14 июня 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Издатель: Codemasters
Разработчик: Codemasters Racing
Издатель: Codemasters
Разработчик: Codemasters Racing
Мультиплеер: Есть
79785 просмотров
20 комментариев
8.0 / 10
78% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Grid 2. Превью

17 мая 2013
Мы немного поиграли в Grid 2 и можем с уверенностью сказать: Grid 2 - это «прокачанная», усеченная, более зрелищная, дружелюбная и захватывающая версия первой части. Практически идеальный сиквел

Race Driver: Grid оказалась чуть ли не самым приятным гоночным сюрпризом образца 2008-го года. Первоклассные заезды на лицензированных суперкарах, изумительная картинка (признаться, игра неплохо выглядит даже по меркам 2013-го года), умеренная сложность и, что особенно приятно, максимально достоверная система повреждений обеспечили проекту предельно долгую жизнь и признание самой широкой публики. Это как раз тот случай, когда употребление порядком избитых журналистских фраз более чем к месту. Что нужно Grid 2 для уверенного успеха? Всего того же, что присутствовало в первой части, но только в десять раз больше. А вот насколько ожидания придирчивых «гонцов» совпадут с действительностью - попытаемся сейчас выяснить.

Второй заезд

На самом деле, переживать сильно не стоит. После многочасового вдумчивого изучения превью-версии Grid 2 мы можем смело заявить, что с сиквелом все в порядке. Тут дело лишь в иначе расставленных приоритетах. Скажем, оригинал еще как-то пытался походить на специализированное мероприятие для просвященных, где присутствовали заезды Ле Манн, а серая палитра прибавляла серьезности всему происходящему. Ну а сиквел - это пиротехническое шоу с явной оглядкой на Need for Speed, убранным режимом кокпита и максимально низким порогом вхождения.

Обязательно нужно отметить, что полюбившиеся фирменные черты Grid во второй части остались на месте. Скажем, даже самую хорошенькую машину-малышку можно разбить в труху и вывести с трассы одним прицельным ударом в бетонный забор. Отзывчивое управление стало еще более, кхм, отзывчивым. Только вот с информационными пиктограммами, которые сообщали нам о характере полученных повреждений, случилось неприятное. Их попросту не стало - так что, узнать, что там с теми же покрышками или коробкой, сколько им «мучиться» осталось, станет сложнее. Не критично, но аркадности прибавляет.

Совсем другое дело - сюжет. Codemasters словно заново осознали весь шарм и притягательность TOCA Race Driver - идейной предшественницы обеих Grid. Так вот, интригующему сюжету с неожиданными поворотами, предательствами, подлогами и разборками на трассах - быть. Уже предвидим грандиозный сюжетный твист с переменой мест «хорошие-плохие» где-то в середине истории. По здешней легенде, игрок - молодой гонщик, участвующих в местных заездах и жаждущий великой славы. Кондово, согласны. Но скрасить наш нелегкий и долгий подъем по, если можно так выразиться, колесно-гоночной лестнице должны несколько приятных обстоятельств. Об этом - прямо со следующей строки.

Тачки уже с прокачкой

Во-первых, противники стали вести себя на порядок умнее, чем это было раньше. И не только потому, что они начали весьма реалистично ошибаться, промахиваться в поворотах и впадать в кратковременный ступор. Самое интересное случается, когда идет финальная борьба за престижное первое место. Машины под управлением искусственного интеллекта не дадут продохнуть вам ни секунды. Они посчитают своим долгом сбить вас с самой выгодной траектории на трассе, эффектно подрезать и с агрессивной настойчивостью быка на корриде прижать вас к «отбойнику». В общем, вы поняли - с лояльностью и относительной миролюбивостью виртуальных гонщиков из первой Grid придется расстаться.

Второй немаловажный момент, который поможет вам в максимально короткие сроки проникнуться безудержной симпатией к грядущей аркадо-гоночной забаве - в разы прокачанная графическая составляющая. И это - при отличной оптимизации и снисходительном поведении игры на не самых мощных системах. Мы имеем дело с уверенной заявкой на фотореалистичность. Ну, или, по крайней мере, на сходство с отретушированными изображениями, которыми пестрит ваш любимый глянцевый журнал Top Gear. Право слово, у скриншотов, расположенных на данной странице, намного лучше и быстрее получится объяснить вам, что у Grid 2 есть в ответ на завышенные требования графодро.. кхм, почитателей технологических изысков.

Лакокрасочное покрытие болидов убедительно бликует, честно отражает окружающие объекты, царапается и мокнет под дождем. После того, как игроку надоест любоваться своей 400-сильной малышкой, самое время оглянуться по сторонам. Тут разработчики тоже припасли для нас немалое количество сюрпризов. Подлинное разнообразие ландшафта - вот одна из главных причин, по которое все запомнят новое детище Codemasters (после отмены режима кокпита). Тут вам и горы, и лес, и серпантины, пересеченная местность - что угодно. И все это будет шикарно обставлено и наполнено настоящими трехмерными зрителями. Здешняя география говорит сама за себя: Париж, Дубаи, Барселона, Чикаго. Кольцевых классических заездов останется крайне мало, ведь Codemasters делают ставки на гонки по открытым трассам.

Немного грустно все обстоит у Grid 2  с заполученными лицензиями. Чтобы вы понимали: на «Феррари» и «Порше» покататься не получится. Не расстраивайтесь, полно других, не менее престижных марок, которыми полнится игра. А еще режимы - к ним практически никаких нареканий. Все стандартно, давно опробовано и проверено. Есть дрифт, спринт, кольцевые гонки и гонки на выживание - в превью-версии доступно было только это. Не страшно, что разработчики боятся ставить эксперименты в «режимной» стезе. Главное, чтобы превосходно работало то, что имеется. Ну а в этом никаких сомнений нет. 31 мая проверим. Ждать, как видите, осталось недолго.

Grid 2 - это «прокачанная», усеченная, более зрелищная, дружелюбная и захватывающая версия первой части. Практически идеальный сиквел. Но вот отсутствие кокпита мы сумеем простить далеко не сразу.

8.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
22 1
6111 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
SoFT GURU добавил комментарий | 17 мая 2013 00:53
Отличная замена Hot Pursuit 10го года выпуска, что красочна и сильна если и не во всем, то в очень многом. Касаемо Феррари... Ну, ее почти ни у кого нет, так что привыкли уже, а вот за Порше крайне обидно, да.
Ответить Цитата
0
Leito добавил комментарий | 17 мая 2013 01:01
"SoFT", Я только ее из гонок в этом году и жду.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 17 мая 2013 01:04
Софт, какой еще Hot Pursuit? Вы снова шутите? Там же весь фан в копах и колхозном пейзаже.
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 17 мая 2013 01:08
Aleks Сonnor, может ты за меня еще в игры играть будешь, не? После тех же Мост Вантед и Карбона осилил лишь первый Грид, оба Дерта и, в общем-то, самый новый Хот Пурсуит.
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 17 мая 2013 01:09
А я, согласно традиции, в каждом топике про гонки говорю, что NFS Undergound 2 - это эталон гоночных игр, пусть и аркада.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 17 мая 2013 01:11
"SoFT",
Нет, давайте я буду за вас шутить. Не, ну серьезно, где сходство? Вы же первый критик сравнений не сравнимого.

Я к слову осилил все. Последней достойной гонкой был Хорайзен. Вот если туда добавить копов будет похоже на Hot Pursuit. Мне для комплекта к моей Lamborghini Diablo VT нехватало пары копов на Porsche 911.
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 17 мая 2013 01:17
Aleks Сonnor, лол. Какое тебе вообще дело, что за сходство я нашел в этих играх, и вообще искал ли я его? Может я просто жду очередную достойность из гоночного мира, которую независимо от ее особенностей и прочего добра просто занесу в свой список ожидаемого. И, к слову, комментарии - это прежде всего личностное имхо, никому и ничего не навязывающее, а не критика, как таковая, о который ты имел неосторожность здесь подтекстово упомянуть.

Спасибо, мне было чрезвычайно важно узнать, что ты там осилил. Спокойной ночи.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 17 мая 2013 01:23
Климакс? Ладно, как скажете, спать так спать. Наверно от недосыпа все такие нервные. :dont_know:
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 17 мая 2013 01:25
зрелищная, дружелюбная и захватывающая

Арам, ты?
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 17 мая 2013 01:26
Aleks Сonnor, и память у тебя плохая, и все также не думаешь перед тем, как что-либо написать. Молодец, успехов.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения