GTA 5

PC PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода GTA 5: Дата выхода в мире 14 апреля 2015 г. Дата выхода в России 14 апреля 2015 г.
Разработчик:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода GTA 5: Дата выхода в мире 17 сентября 2013 г. Дата выхода в России 17 сентября 2013 г.
Разработчик: Rockstar North
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода GTA 5: Дата выхода в мире 17 сентября 2013 г. Дата выхода в России 17 сентября 2013 г.
Разработчик: Rockstar North
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода GTA 5: Дата выхода в мире 18 ноября 2014 г. Дата выхода в России 18 ноября 2014 г.
Разработчик: Rockstar North
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода GTA 5: Дата выхода в мире 18 ноября 2014 г. Дата выхода в России 18 ноября 2014 г.
Разработчик: Rockstar North
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От третьего лица
839344 просмотра
280 комментариев
10.0 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Grand Theft Auto V. Превью.

31 января 2013
До выхода игры на консолях осталось каких-то шесть месяцев. Мы решили скомпилировать имеющуюся у нас информацию по GTA V, чтобы наши читатели имели наиболее полное представление об одном из главных проектов этого года.

 

 Склонный к маниакальному поведению Тревор, вышедший на пенсию грабитель банков Майкл и городской проныра Франклин - так выглядит то трио, которому суждено окутать Город Ангелов дьявольской пеленой насилия, погромов и грабежей, попутно нарушив все, даже самые дурацкие, его правила.

Тревор - 40-летний ветеран войны, на которой служил летчиком (отчего вам больше не придется зарабатывать себе лицензию на полеты), и крайне вспыльчивый наркоман. Майкл в прошлом совершил череду успешных налетов на банки, которыми он с определенной поры не занимается, находясь в программе защиты свидетелей, куда его устроила ФБР в обмен на одну интересную сделку с ведомством. На первый взгляд, жизнь у 40-летнего грабителя в отставке достаточно мирная, но на самом же деле его давно достала жена, куда не попадя сорящая деньгами, родные дети для него являются родными только в документах, а сам он хочет чего-то гораздо большего, чем мягкий шезлонг у бассейна. А Франклин, работая на одну армянскую компанию, мастерски угоняет для нее дорогие машины.

У всех трех персонажей не будет возможности заводить приятные знакомства с представительницами прекрасного пола, зато они будут наделены возможностью создавать личный круг друзей. Знакомые из GTA IV и Episodes From Liberty City мельком появятся в пятой части, но главных героев прошлых игр серии и рядовых персонажей времен PS2-эпохи таки ждать не стоит. Традиционная RPG-настройка протагониста, знакомая вам по San Andreas, уйдет в небытие. Нам оставят возможность менять себе одежду, но на что-то принципиально большее рассчитывать не приходится. Также вы сможете научиться играть в гольф, посетить занятия по йоге, прыгнуть с парашютом, проверить свои силы в триатлоне, поиграть в теннис, опробовать на деле водные лыжи или приобщиться к дайвингу и исследовать дно океана, которое отныне обещает стать полноценной частью мира GTA.

В игре не будет покупки недвижимости. Вместо нее в игру интегрируют элемент живой экономики, который ликвидирует лишние деньги на счету игрока

Покупка недвижимости не будет реализована, но вместо нее в игру разработчики интегрируют элемент живой экономики, призванный нивелировать эффект "лишних денег" на личном счету игрока. Сотовый телефон, ставший еще более приятной реальностью в GTA IV, не только останется в игре, но и усилит свои позиции в ней, дав игроку возможность выхода в Интернет. Запрещенные же по целому ряду причин в GTA IV магазины Амму-Нации возвратятся на солнечные просторы GTA V.

Если же вы захотите отвлечься от основных миссий игры, то вашему вниманию будут любезно предоставлены ее второстепенные задания: будь то содействие незнакомцу в ремонте сломавшегося автомобиля или же помощь автостопщику с обочины. Что касается динамики города, то Rockstar Games решила сделать ее настолько хорошей, насколько это в принципе возможно; создать мир, в котором постоянно что-то происходит, в котором нет места слову "ничего". Примером этому может послужить ситуация, когда вам представится возможность оскорблять жителей богатых районов и бедных кварталов - тут мы увидим, насколько разнится реакция у этих людей на подобные вещи. Или случай, когда, завидев инкассаторскую машину, вы сможете опустошить чьи-то, пускай и застрахованные, карманы.

Кроме всего прочего, проект не будет обделен ни мультиплеером, ни многопользовательским режимом. Так что уже сейчас можете к 25-30 часам сюжетной кампании (чуть уступающей по своей продолжительности истории GTA IV), нескольким ее концовкам и сотням минут побочных заданий смело приплюсовывать еще и энное количество времени, проведенного в задорных погонях и перестрелках со своими друзьями.

Делай так, как должно быть, в рамках того, что должно произойти

В меру пошло и сатирично, внешне стильно и беззаботно, а на выходе - весьма интересно и очень разносторонне. Ни много ни мало, но именно так можно описать ту историю, которую нам всегда рассказывали в Rockstar Games на примере серии GTA, где рамки морали всегда были формальны, громкие вечеринки - обыденны, а наркотики, слава и богатство остаются единственными ценностями, которыми люди еще дорожат.

И уже сейчас с уверенностью можно сказать, что эта фривольная вакханалия будет всецело присуща пятой части игрового сериала. Во многом даже потому, что строиться она будет вокруг Лос-Анджелеса - многогранного рассадника греха, порока и удовольствия.

Неудачники, лентяи, отбросы общества, сбившиеся с пути  - любой воспримет Тревора, Майкла и Франклина по-своему, но, несмотря на это, все они будут равноправно наделены своей историей, самостоятельное развитие которой органично дополнит один большой клиффхэнгер по добыче вездесущего доллара. Скользить по этой паутине действий и решений вы будете посредством так называемых "переходов", выполненных в стиле Google Earth, предусматривающих свободное перемещение между персонажами в любой момент, когда те находятся не на задании. Во время же самих миссий выбирать протагониста дадут только на определенных этапах прохождения, наделяя Тревора, Майкла и Франклина уникальной ролью в общем деле. А в моменты, когда вы будете руководить одним из них, остальные два будут заниматься собственными, не зависящими от ваших действий делами.

Представьте себе миссию, в которой вам по поручению ФБР нужно забраться внутрь высотки ЦРУ для освобождения оттуда некоего человека, и когда Франклин уже смотрит на все вокруг через снайперский прицел, а Тревор ждет окончания операции в вертолете, Майкл, словно альпинист, спускается по стеклянной поверхности небоскреба к заданному этажу. Добравшись к цели, которой дамочка обещает сделать очень неприятную вещь 18-дюймовым карманным фонарем, Майкл зрелищно разбивает окно, и начинается веселье. В этот самый момент у вас появляется возможность переключиться на другого персонажа. Вы это делаете, после чего вас в мгновение ока перебрасывает в тело Франклина, то и дело раздающего хэдшоты агрессивно настроенным агентам в костюмах. Наведя знатного шороху, освободив заложника из лап другого департамента и оказавшись в вертолете, вам будет предложено скрыться за линией горизонта при помощи умений Тревора, штурмовой винтовкой в руках Майкла прикрывать свой отход или же, играя Франклином, попытаться ликвидировать пилотов нескольких преследующих вас воздушных судов. Как поступить - выбирать только вам, ведь при любом удачном исходе дела вы вернетесь на одну и ту же вертолетную площадку ФБР, после чего без малейшего интереса к вашим делам "белых воротничков с жетонами" вполне спокойно возьметесь за черные маски и каноничные М-16.

Сами же ограбления будут иметь многоуровневую структуру и существенно отличаться друг от друга как по концепции выполнения, так и сюжетной завязкой. Итоговая же их суть обещает убрать из игрового процесса все так называемые моменты его "провисания", когда игроку нужно делать что-то еще, кроме сугубо контактных экшен-элементов. Такой ход позволит вам всегда оставаться в самом центре собственноручно созданного хаоса, постоянно видеть его лишь самые впечатляющие и необходимые для личного контроля ситуации стороны. Взломали сейф? Теперь самое дело переключится на того, кто стоит у входа, и наградить с десяток офицеров посмертными медалями за отвагу.

Карта местности будет значительно больше вместе взятых миров Red Dead Redemption, San Andreas и Grand Theft Auto IV

Карта местности игры является самой большой в истории серии, равно как и количество техники, заброшенной на ее огромнейшие просторы, дабы для игрока было еще больше того, чем можно давить прохожих, рассекать облака и пересекать водные преграды. Легковые и грузовые автомобили, велосипеды, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, катера, вертолеты, самолеты - искушения для вашей фантазии и последующих экспериментов воистину огромны.  Возвращаясь к размеру пространства GTA V, хотелось бы акцентировать внимание на том факте, что оно значительно больше вместе взятых миров Red Dead Redemption, San Andreas и Grand Theft Auto IV.

Движок игры обещает еще больше красочных повреждений, реалистичной стрельбы и точности в управлении средствами передвижения. Но многих, в том числе и нас, больше волнует не столько качество картинки как таковой, сколько стабильность ее вывода на экран - частота кадров, с которой в свое время были ощутимые проблемы у GTA IV.

Выход сэндбокс-гиганта на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 запланирован на осень текущего года. О том, когда выйдет PC-версия игры (если она вообще выйдет),  пока совершенно ничего неизвестно, но, несмотря на это, многие аналитики все же предполагают, что ее релиз состоится спустя несколько месяцев после поступления в продажу консольных боксов GTA V. Версии для Wii U, по словам очевидцев, видевших ее в действии, ждать скорее всего не стоит, хоть сами разработчики и по этому поводу никаких точных заявлений еще не делали.

10.0
Движок игры обещает еще больше красочных повреждений, реалистичной стрельбы и точности в управлении средствами передвижения.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
67 6
73567 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Kshandoo GURU добавил комментарий | 31 января 2013 15:18
Понеслась.....
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 31 января 2013 15:25
=))))
Ответить Цитата
0
Reaper добавил комментарий | 31 января 2013 15:34
Вангую бугурт на 30 страниц.
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 31 января 2013 15:41
Тут такое дело, друзья.. В общем, банхаммер уже готов. Старайтесь не устраивать тут троллекостер.
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 31 января 2013 15:44
"Rooney" сказал(а) :
Эта статья станет топовой только в случае появления в треде Шепа с его извечными проблемами и Рональдо,с его извечной тупостью

Нытик и тУпик не упустят такой возможности.
Ответить Цитата
0
Creatures Of The Night добавил комментарий | 31 января 2013 15:49
"Rooney", Шеп только в новостях бугурит.
Ответить Цитата
0
BLACK JACKASS добавил комментарий | 31 января 2013 15:52
Буду рад тогда,когда анонсируют на пк.)
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 31 января 2013 15:52
"Rooney", За вами все равно будут приглядывать Руслан и Кшанду
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 31 января 2013 15:57
Еврейские кварталы в игре будут?
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 31 января 2013 15:57
Семен Бандера, учитывая, какая разность этот ЛА, то, скорее всего, да.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения