Реклама на GameGuru

Обзор Golden Rush. Нужно больше золота

All your base are belong to us.
Поделиться
Отправить
Поделиться
15.10 2015

Оглушительный успех Dota 2 не дает разработчикам компьютерных игр покоя: свою собственную MOBA на сегодняшний день не сделал разве что только ленивый. Однако конкурировать на таком поприще сложно — та же Dota не один десяток лет строилась, а выпустить новый продукт с таким же идеальным балансом и миллионом геймплейных тонкостей с ходу не выйдет ни у кого. Поэтому единственное верное решение, которое позволит игре возыметь хоть какой-то успех — это попытаться переизобрести сам игровой жанр, как это получилось у Blizzard в Heroes of the Storm. Подобной дорогой попытались пойти и разработчики из Elyland LLC с их MOBA-игрой Golden Rush, которая, кстати, совсем недавно появилась в Steam.

Захваченная башня дает нам пассивный прирост золота, а еще бьет приближающихся врагов Захваченная башня дает нам пассивный прирост золота, а еще бьет приближающихся врагов

Стоит отдать Elyland LLC должное: правила игры действительно поменялись. Большинство разработчиков MOBA-игр копируют с Dota вообще все подчистую: три линии, по которым бегут компьютерные болванчики, три внешних вышки, трон, пучок героев — готово, можно выпускать! В Golden Rush этого нет, да и сражаются тут не две команды пять на пять, а четыре команды по три человека в каждой. Здания уничтожать тут тоже не нужно — их надо захватывать. Каждая захваченная точка ускоряет поступление золота в мешок команды, а побеждает та, которая быстрее остальных соберет тридцать тысяч монет. Золото также дают за убийство нейтральных «крипов» и вражеских героев.

Вот и подоспела золотая жаба, а значит, скоро на карте будет жарко Вот и подоспела золотая жаба, а значит, скоро на карте будет жарко

Чтобы играть не наскучило после двух-трех партий, на поле боя время от времени случайно появляются боссы, внося в размеренный ход сражения настоящую суматоху. Например, золотая жаба щедро бросается золотыми монетами в ответ на каждый удар по ней, а умирая, роняет сундук, полный золота — можно представить, что творится на карте, когда она появляется: игроки суматошно гоняются за смешно упрыгивающей лягушкой, при этом раздавая оплеухи и друг другу, а самые хитрые не ведутся на всеобщую истерию и пытаются по шумок захватить как можно больше точек. Другой босс — костяной дракон. Если его одолеть, то он захватит одну из баз самой богатой на карте команды и категорически откажется кого-либо к ней подпускать, награждая нарушителей границ потоком огненного дыхания.

Классов героев в игре всего шесть: варвар, маг и рейнджер доступны с самого начала, а вот паладина, убийцу и ведьму придется купить за игровую или реальную валюту. Все умения персонажей — активные, а пассивные бонусы можно получить лишь за поднятие рун или от предметов экипировки, которые выпадают в ходе сражения или же покупаются в магазине, который расположен прямо в главном меню.

Предметы экипировки, в отличие от Dota-подобных игр, покупаются перед битвой в магазине и остаются у вас навсегда. Можно собирать и то, что падает из убитых монстров, но эти вещи на порядок слабее. Предметы экипировки, в отличие от Dota-подобных игр, покупаются перед битвой в магазине и остаются у вас навсегда. Можно собирать и то, что падает из убитых монстров, но эти вещи на порядок слабее.

Битва редко длится по времени дольше 15-20 минут, что говорит о направленности игры в целом. Это краткосрочное развлечение, в которое можно поиграть, например, в обеденный перерыв на работе — игра честно это понимает и на большее претендовать не пытается.

Golden Rush — далеко не безыдейная coffee-break игра с любопытной механикой. Сойдет для убийства лишнего получаса времени, да и серьезно относиться к ней в мире, где есть Dota 2, не получится при всем желании.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий