Ghost Recon Phantoms

PC
Дата выхода Ghost Recon Phantoms: Дата выхода в мире 15 августа 2012 г. Дата выхода в России 20 ноября 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · MMO
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
21581 просмотр
6 комментариев
8.0 / 10
75% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Ghost Recon Online. Обзор.

5 сентября 2012
GRO - первый опыт Ubisoft на ниве условно бесплатных тактических шутеров. В последнее время это довольно популярный жанр. Смогли ли Ubisoft сделать что-то оригинальное, узнаете из нашего обзора.

Ghost Recon Online - игра-сюрприз, самая первая неожиданность в которой возникает в момент установки. Все дело в том, что на официальном сайте для российских IP-адресов двери пока напрочь закрыты: скачать игру возможно лишь после того, как зарегистрируешь аккаунт через европейские прокси-серверы. Но не думайте о какой-то странной антироссийской политике - названия на русском говорят как раз об обратном. А чем больше запретов - тем сильнее ажиотаж...

Welcome to Chertanovo

Если резюмировать сходу, то Ghost Recon Online - это консольно-ориентированный мультиплеерный шутер. Анимация движений, перебежки между укрытиями, выглядывания из-за углов - здесь все говорит о том, что рассчитана игра в первую очередь на поклонников консолей. Само собой, для геймеров, знакомых с серией Ghost Recon, освоиться тут будет проще простого. А вот остальным будет не так удобно: вид от 3-го лица, перекаты, выглядывания из-за ящиков, да и лишняя индикация на экране требуют некоторой адаптации. Впрочем, погрязнуть в этом болоте - одно удовольствие. Ибо чем больше вы накапливаете опыта и чем сильнее прокачиваете себя, тем сильнее игра вас затягивает.

На выбор пользователям представлены три класса: штурмовик, специалист и снайпер. Каждый их оных имеет свои отличительные черты. И не только в обмундировании или оружии, но и в специальных способностях.  Например, специалист может активировать специальное защитное поле, а штурмовик - захватить с собой огромный щит. В плане тактики такая дифференциация срабатывает на все 100%, ибо список по классам сервер генерирует автоматически. Конечно, на начальном этапе в одной команде  могут очутиться и случайные «пассажиры». С другой стороны, спасает все та же «неорганизованность» и в стане соперника. Посему, сильного дисбаланса я лично не заметил.

Отрадно, что Ghost Recon Online выгодно отличается от многих F2P проектов. Например, от того же Warface она отлична реализмом и логикой происходящего. Здесь не получится бежать на противника с шашкой наголо. Укрытия, перекаты, езда на собственной заднице  (в прямом смысле этого слова) тут не просто для красоты. Да и специальные способности постоянно напоминают о том, что пред нами - навороченный тактический F2P-экшн про спецназ ближайшего будущего. Этакий эксперимент Ubisoft на условно-бесплатном поприще, только с упором на высокие технологии. Кстати насчет «условности» - «донат» уже работает.

С самого «респауна» командам будет представлена трехмерная карта с контрольными точками, с обозначением как членов вашего отряда, так и соперника (почти такая, как в культовом фильме «Хищник»). Непосредственно в игре вся эта электронная мишура как помогает, так и сильно напрягает в плане нагрузки на глаза. Свои подсвечены условно синим, противник же - красным. Снайперу вот повезло чуть ли не больше всех: специальный девайс «Oracle» подсвечивает ультрафиолетом противника в радиусе действия этого прибора. Прячься не прячься, а могут замочить прям через стену. Чуть зазевался - труп.

Любителям «покемперить» GRO придется как раз кстати. Такого количества людей, терпеливо выжидающих друг друга, я, если честно, давно не видел. В местных лабиринтах мало бегают в полный рост, а в основном перемещаются, пригнувшись, или вообще ползают по земле. И вот тут в полной красе проявляется вся сущность Ghost Recon Online - уникальные способности каждого из класса. Снайперы могут включать «невидимость» и помечать противника на карте, штурмовая группа будет прикрываться щитом, ну а специалисты (инженеры) умеют выводить вражескую электронику из строя. Жаль только, что, не вникнув в суть происходящего, многие бросают играть уже после получаса стрельбы, а ведь рановато судите.

Зачастую проекты подобного толка не совсем тепло приветствуют представители старой гвардии геймеров. И в самом деле, кому понравится то, что при дебютном заходе на сервер вас будут «мочить в сортире» не какие-то там часами сидящие в сетке «отцы», а совсем уж зеленый молодняк, по-быстрому прокачавший соответствующую пушку. Определенная логика здесь присутствует, но... Оружие здесь быстро не прокачаешь в принципе. Как вы понимаете, игровую валюту накапливаешь по мере роста боевого опыта, т.е. количества и способа убийств. Заработать тут на хороший ствол какими-нибудь легкими перками вроде «мученика» из Modern Warfare не выйдет - и гранат не хватит, да и во врага еще попробуй попади.

А вот тут и главный сюрприз... «Караул, да как же в тебя попасть?», - примерно таким возгласом сопровождается каждая неудача не разобравшихся, что к чему. А все потому, что у оружия почти реальная отдача. Будь то автомат, снайперская винтовка или же ручной пулемет, стрелять в режиме «авто» и, самое главное, попадать - сможет лишь очень искушенный геймер. Новичкам уж лучше сразу переключать ствол в режим одиночных выстрелов.  Кто знает, наверно никто из возмущающихся не стрелял из настоящего автомата, и не знает что такое отдача в принципе. К слову, меткость, скорострельность и отдачу можно улучшить, используя различные модификации, которые нужно заработать в боях. Чем больше убил, чем больше «хэдшотов», тем больше очков. И, да: приятно видеть табличку, объясняющую, куда именно ты попал, и какой урон при этом нанес.

Само собой, внутриигровая валюта является фундаментальным элементом в GRO. Купить и модернизировать можно практически все, за исключением так называемого «бустера» (с помощью которого можно увеличить прирост того же опыта на 50%). Амуниция, гранаты, прокачка оружия - все это в игре тоже присутствует. Правда, «кастомизация» не такая смачная, как, скажем, у Combat Arms. Но, тем не менее, тоже неплохо: можно сменить магазин, поставить оптику, пламегаситель или же глушитель.   При этом интерфейс в меру удобен, и никаких лишних движений не требуется.

Весьма двойственные впечатления оставляет графика. С одной стороны понравился дизайн уровней, с другой - в GRO нет ничего, чему есть подвисать на средненьком железе.  Но ведь подвисает-то! Звук стреляющего орудия тоже не впечатляет. Такое ощущение, что лупишь по врагам непонятно с чего. То ли глушитель из-под кастрюли прикручен, то ли в ствол вату засунули. Впрочем, пустяк. Куда более серьезный минус именно с контентом, его пока не очень много. Карт вот кот наплакал, да и режимов маловато. Из рядовых 2-х часовых «пострелушек» можно встретить максимум два - командный бой и захват/удержание контрольных точек.

Резюме

В целом, GRO это все та же Ghost Recon в последних ее реинкарнациях, но адаптированная под специфику free-to-play. Несмотря на многочисленные огрехи в реализации, становятся понятны все притязания Ubisoft на рынок условно-бесплатных «пострелушек».  Многочисленными клонами Counter-Strike нынче сыт не будешь, Warface же слишком узконаправленная игра, да к тому же сильно заточенная под «донат»; поклонники CoD, BTF3 и Combat Arms вряд ли обратят внимание на GRO, а вот любители тактики найдут в ней тот самый спасительный айсберг. Рискну предположить, что последним удачным тактико-шутером от Ubisoft в формате «сингла» была компьютерная дилогия Tom Clancy's Rainbow Six Vegas. Ну а первым в формате «online», я надеюсь, будет как раз-таки GRO. Если конечно проект будут развивать, а не забросят через полгода.

Автор: Flex

 

8.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 1
4656 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Kurt_05 добавил комментарий | 5 сентября 2012 11:09
думаю стоит опробывать не смотря на баги...и явную сырость проекта а то вдруг допилят, а игруля уже есть
Ответить Цитата
0
K.O.G.777 добавил комментарий | 5 сентября 2012 11:45
эй,в warface нормальный донат,видимо обзорщик судил о ней только по издателю.
Те,кто говорят,что warface задоначен ,либо не играли в него,либо жесткие нубы(в плане остального правильно сказал)
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 5 сентября 2012 11:53
Так я и думал, что игра будет отличный. Я немного подожду, может добавят новые карты и режимы, а потом уже начну играть. Но даже если не добавят, я все равно буду играть.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 5 сентября 2012 11:54
Спасибо за обзор.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 5 сентября 2012 11:54
А что такое донат?
Ответить Цитата
0
Creatures Of The Night добавил комментарий | 5 сентября 2012 12:00
Арам "Aram333I" Ишханян сказал(а) :
А что такое донат?

В твою страну google не завезли?
Ответить Цитата
0
Mem добавил комментарий | 5 сентября 2012 12:10
Но даже если не добавят, я все равно буду играть.

Это ММО-шутер. Ты не сможешь его играть, так как ты нищеброд и постоянно качаешь игры с торрентов.

А бесплатно не получится, хотя он и Фри ту плей, ибо донат.

В твою страну google не завезли?

Арам - единственный организм на этой планете, которому привычней сначала выставлять себя дураком, а потом пользоваться Гуглом.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 5 сентября 2012 12:17
"Creatures Of The Night", С каких это пор запрещено спрашивать что либо у соседей по сайту?
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 5 сентября 2012 12:18
Арам "Aram333I" Ишханян, "Так я и думал, что игра будет отличный."
Русский когда начнешь учить?
Ответить Цитата
0
Creatures Of The Night добавил комментарий | 5 сентября 2012 12:22
Арам "Aram333I" Ишханян,
Ты постоянно задаешь вопросы.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения