Дата выхода Ghost of A Tale в России март 2018 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире март 2018 г. Дата выхода в России март 2018 г.
Ghost of A Tale

Дата выхода на PC в России: март 2018 г.

Дата выхода на PS4 в России: 2018 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 2-я четв. 2018 г.

Ghost of a Tale — приключенческий экшен с элементами стелса за авторством Лайонела «Seith» Галлата. Последний известен как бывший сотрудник DreamWorks и Universal, успевший поработать над такими знаменитыми мультфильмами как «Принц Египта», «Дорога на Эльдорадо» и «Подводная братва»

Представьте себе альтернативное Средневековье, в котором место людей заняли бы животные. Несколько столетий назад жители здешних просторов столкнулись с разрушительным катаклизмом, известным как Войной Зелёного Пламени. Все, кто пытался остановить огромный огненный шир, превращались в нежить.

В конечном итоге предотвратить катастрофу удалось лишь армии крыс. По крайней мере, так гласит легенда, которая на протяжении веков искажалась уже множество раз. Но как же обстояли дела на самом деле?

Это и предстоит выяснить мышонку Тило, которому необходимо сбежать из заточения и отправиться на поиски «Рассказчиков Правды» — стаи сорок, обитающих в башне на далёком острове. По слухам, лишь им известна подлинная картина столь давних событий.

«Мышиная» RPG Ghost of A Tale выйдет в 2018 году
Такого милого менестреля и подождать не зазорно

Студия объявила о том, что релиз «мышиной» экшен/RPG Ghost of A Tale отложен до 2018 года. Фактически работа над всем контентом полной версии игры (Ghost of A Tale находится в раннем доступе с лета 2016 года) будет завершена уже в декабре, но разработчикам потребуется на тестирование и подготовку игры к выпуску в печать, поэтому релизная версия игры увидит свет в начале марта 2018 года на РС. После этого игра появится на Xbox One, а затем доберется и до PS4.


Ghost of A Tale — это ролевой экшен, посвященный приключениям мыши-менестреля Тило в средневековом мире, населенном исключительно зверьем. Основной упор в игре делается на исследование и взаимодействие с многочисленными персонажами, хотя и повоевать тоже придется. В финальной версии будет представлено около 15-20 часов игрового процесса и более 60 квестов. А разработчики подумывают о локализации своего проекта на несколько языков, в том числе и русский, но тут все зависит от финансовой стороны вопроса.



Горячие обсуждения