Gears of War: Judgment

Xbox 360
Дата выхода Gears of War: Judgment: Дата выхода в мире 19 марта 2013 г. Дата выхода в России 19 марта 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: Есть
16749 просмотров
10 комментариев
8.0 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Gears of War: Judgment

Глава 1 – Старый город

Просмотрев вступительный ролик, медленно продвигаемся вслед за напарниками. Расчистив дорогу от камней, сворачиваем налево и приподнимаем решетку для товарищей. Оказавшись на другой стороне, расправляемся с отрядом локустов и спускаемся вниз по лестнице. Наткнувшись на изображение красного черепа, взаимодействуем с ним и смотрим ролик. Подобные эмблемы («Declassified Missions») будут встречаться вам в каждой миссии и позволят влиять на происходящее. Конкретно в этом задании взаимодействие с эмблемой приведет к тому, что все противники будут заменены на взрывающихся жуков. Разобравшись с ними, перегруппировываемся с командой и продолжаем двигаться к месту назначения. Зачистив очередную улицу, смотрим ролик и следуем за товарищами.

#1
Глава 1 – Прогулка с Риверами

Пройдя немного вперед, перелезаем через бочки и смотрим ролик. Подобрав с тела мертвого товарища снайперскую винтовку, сворачиваем налево и бежим вперед до развилки. Свернув направо, забираемся на крышу по лестнице и достаем винтовку. Зачистив улицу, перебираемся на крышу соседнего здания и садимся за турель. Отбившись от нескольких волн Риверов, смотрим ролик.

#2
Глава 1 – Сады музея

Вскрыв запертую дверь при помощи пилы, проходим вперед по коридору и взаимодействуем с очередным «красным черепом». С этого момента все противники становятся в несколько раз сильнее. Выбив ногой дверь с правой сторону, выходим на улицу и бежим к главному входу музея, попутно расправляясь с отрядами локустов. Добравшись до цели, занимаем оборонительную позицию и смотрим ролик. Наша задача – оборонять музей, пока не прибудет подкрепление.

#3
Глава 1 – Большой зал

Просмотрев ролик, устанавливаем турели по периметру и занимаем выжидательную позицию. Когда последний противник будет убит, перегруппировываемся с отрядом и входим в открывшуюся дверь.

#4
Глава 1 – Крыло Кашкур

Выломав дверь, расправляемся с небольшим отрядом локустов и встаем за турель. Отбившись от атаки Риверов, выходим на улицу и пересекаем двор. Оказавшись в соседнем крыле, сворачиваем в дверь налево и смотрим ролик. По его окончанию, прыгаем в укрытие и готовимся к нападению вражеских бойцов.

#5
Глава 1 – Восточное крыло

И снова турели. Расставив орудия по комнате, прислоняемся к укрытию и готовимся к нападению саранчи. Когда атака стихнет, перегруппировываемся с напарниками и вышибаем указанную дверь.

#6
Глава 1 – Архивы

Поднявшись наверх по лестнице, взаимодействуем с эмблемой «Declassified Missions» и смотрим ролик. С этого момента вся локация будет кишеть гигантскими яйцами локустов, из которых время от времени будут вылупляться взрывающиеся псы. Уничтожив несколько кладок (проще всего это делать из револьвера), перебираемся через завал и вскрываем запертую дверь при помощи подствольной бензопилы. Войдя внутрь, зачищаем комнату от яиц и выходим в дверь напротив. Преодолев длинный коридор и оказавшись в арсенале, сворачиваем направо и бежим к указанной точке, попутно расправляясь с локустами и их невылупившимися сородичами.

#7
Глава 1 – Хранилище

Просмотрев небольшой ролик, взаимодействуем с очередным «красным черепом» и выходим в единственную открытую дверь. Разделавшись с отрядом саранчи, спускаемся вниз по лестнице и следуем за напарниками к точке эвакуации.

#8
Глава 2 – Энфилдский мост

Проследовав вперед за напарниками, сворачиваем налево и вышибаем дверь. Спустившись вниз, осматриваем труп локуста и взаимодействуем с очередным «красным черепом». Добравшись до моста, встаем за турель и прикрываем товарищей, пока те пробиваются на другую его сторону. Как только нам дадут сигнал, покидаем турель и бежим к мосту. Поменявшись ролями с напарниками, перебираемся на «другой берег», изредка отсиживаясь за укрытиями, пока наши друзья расчищают нам путь. Преодолев половину пути и подвергнувшись нападению Ривера, добираемся до ящика с гранатометами и уничтожаем ублюдка тремя меткими выстрелами. Перегруппировавшись с отрядом, смотрим ролик и направляемся к дверям академии.

#9
Глава 2 – Внутренний двор

Осмотревшись, вскрываем дверь при помощи бензопилы и медленно продвигаемся вперед по темному коридору. Будьте внимательней – в третьей комнате справа вас дожидается очередная «Declassified Missions», при взаимодействии с которой враги сменят свое оружие на дробовики. Выбравшись на свежий воздух, разделываемся с небольшим вражеским отрядом и проходим в соседнее крыло академии.

#10
Глава 2 – Лаборатория «Р» и «Д»

Коснувшись очередного «красного черепа», продвигаемся вперед через многочисленные коридоры, попутно расправляясь с одинокими локустами. Добравшись до лестницы, спускаемся вниз и перепрограммируем дрона, после чего выходим в единственную открытую дверь.

#11
Глава 2 – Община Монро
Глава 2 – Атриум

Просмотрев ролик, взаимодействуем с эмблемой «Declassified Missions» и выходим на улицу. Поздравлю, все ваше оружие, кроме пистолета (за патроны можете не волноваться – они в нем бесконечные), осталось на дне пропасти. Отбившись от атаки локустов, подбираем дробовик и ждем, пока Беард вскроет дверь.

#12
Глава 2 - Место крушения

Прослушав сообщение от начальства, устанавливаем турели напротив каждой двери и занимаем выжидательную позицию. Долго наши орудия не продержатся, поэтому будьте готовы атаковать, как только последняя турель выйдет из строя. Когда атака стихнет, осматриваем трупы и выходим на улицу.

#13
Глава 3 – Парк Амадор

Прикоснувшись к очередному красному черепу, берем в руки дробовик и прорываем вперед через орды псов. Дробовик оружие ближнего боя и, соответственно, эффективнее всего использовать его против врагов, находящихся в непосредственной близости от вас. Когда последний противник будет убит, пересекаем улицу и на перекрестке сворачиваем налево. Поговорив с напарниками, перелазим через воротам и ввязываемся в очередную перестрелку. Вскоре из-под земли выберется гигантский паук, убить которого можно исключительно выстрелами в святящуюся пасть. Покончив с ублюдком, перегруппировываемся около указанных на карте ворот и смотрим ролик.

#14
Глава 3 – Вилла Магадха

Вскрыв двери при помощи бензопилы, входим в здание и поднимаемся на второй этаж. Здесь нас будет ждать очередной «череп». Зачистив помещение, подходим к указанному окну и через него выбираемся на другую сторону улицы. Закупорив туннели локустов гранатами (лучше всего сделать это, пока ублюдки не успели выбраться на поверхность), пересекаем улицу и на развилке сворачиваем направо.

#15
Глава 3 - Вилла Солено

После активации очередной «Declassified Missions» начнется обратный отсчет времени. На все про все у вас будет около четырех минут, поэтому действовать нужно быстро. Выбравшись на свежий воздух, достаем снайперскую винтовку и прыгаем в укрытие. Особое внимание обратите на балконы окружающих вас зданий – там засело несколько вражеских снайперов. Когда все противники будут убиты, а таймер остановится, вышибаем указанную дверь и смотрим ролик.

#16
Глава 3 - Путь против ветра
Глава 3 – Бунгало гостя

Подобрав с земли гранатомет, взаимодействуем с красным черепом и следуем вперед за товарищами. Будьте наготове – вскоре вас атакуют при помощи турелей. Уничтожив вражеские орудия при помощи найденного гранатомета, выходим на улицу и сворачиваем налево. Поднявшись на третий этаж указанного дома, зачищаем его от локустов и подходим к окну со снайперской винтовкой. Винтовку можно найти на первом этаже этого же дома. Убедившись, что все противники во дворе мертвы, выбираемся на крышу и спускаемся вниз при помощи троса. Дело сделано, осталось только перегруппироваться с напарниками у отмеченных ворот.

#17
Глава 3 - Особняк Эллиотта

Просмотрев ролик, вышибаем дверь с левой стороны и спускаемся вниз по лестнице, после чего вызываем лифт. Коснувшись очередного «черепка» и запустив обратный отсчет времени (на этот раз у нас будет всего полторы минуты – однако, каждое убийство прибавляет к таймеру пять секунд), выходим на улицу (попутно расстреливая локустов-одиночек) и готовимся к бою с Берсерком. Проще всего убить гиганта при помощи огнемета, найти которой можно в подвале соседнего здания. Сам по себе Берсерк противник не трудный, однако, лимит времени задает кое-какие проблемы. Впрочем, если подолгу не засиживаться в укрытиях, то все пройдет гладко. Закончив, выходим в открывшиеся ворота и смотрим ролик.

#18
Глава 4 – Крепость

Прежде чем ворота самолета закроются, взаимодействуем с эмблемой «Declassified Missions» и встаем за турель. Наша задача – взять захваченную врагом крепость штурмом. Особое внимание обратите на башни – на них вас поджидают вражеские турели. Когда все противники будут убиты, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

#19
Глава 4 – Контейнерный терминал

Короткая и простая миссия. Касаемся очередного черепа и прорываемся с боем через захваченный терминал, пока не кончилось время. На все про все у вас три минуты.

#20
Глава 4 – Моторный бассейн

Отобрав щит у мертвого локуста, бежим вперед за напарниками, изредка постреливая по врагам из пистолета. Встретившись с Берсерком, меняем щит на гранатомет (найти его можно в кладовой) и готовимся к бою. Близко громилу лучше не подпускать, так как он может убить героя с одного удара. Покончив с ним, перегруппировываемся у ворот, ведущих в центр управления, и смотрим ролик.

#21
Глава 4 – Скалы

Поднявшись наверх по полуразрушенной лестнице, покидаем туннель и активируем очередную «Declassified Missions». С этого момента любой противник может убить вас с одного попадания, поэтому будьте осторожны. Нам нужно перебраться через мост, однако, на другой стороне засело несколько снайперов. Выкурить их из-за укрытия можно путем подрыва огнеопасных бочек, расставленных по локации. Покончив со снайперами, пересекаем мост и поднимаемся наверх при помощи элеватора. Во время подъема вас, конечно же, атакует саранча, поэтому не расслабляйтесь.

#22
Глава 4 – Центр управления
Глава 4 – Пляж

Переговорив с компаньонами, устанавливаем турели напротив центрального входа и прыгаем за укрытие. Когда орудия будут уничтожены (если будут), берем дробовик и бросаемся на врага. Зачистив локацию, перегруппировываемся с отрядом у отмеченных ворот и направляемся к транспорту локустов.

#23
Глава 5 – Район пристани

Поднявшись наверх, активируем «Declassified Missions» и расправляемся с прибывшим отрядом саранчи. Будьте осторожны – на выходе из зала вас поджидает несколько вражеских турелей. Убедившись, что атака стихла, перегруппировываемся с отрядом и выбираем «Пойти налево», когда это предложат. Спустившись вниз по лестнице, прыгаем за укрытие и достаем снайперскую винтовку. Враги могут убить вас с одного попадания, поэтому в открытые конфронтации лучше не ввязываться. Закончив, воссоединяемся со второй половиной команды и вскрываем указанную дверь бензопилой.

#24
Глава 5 – Плац

Просмотрев коротенький ролик, выбиваем ногой дверь и выходим на улицу. Свернув налево, проворачиваем красный вентиль, тем самым открыв ворота для товарищей. Убедившись, что все успешно перебрались, обходим центральное здание по правому боку и пробираемся через дырку в стене. Зачистив улицу (вам в одиночку придется пережить три вражеских волны, так что расслабляться не стоит), подбираем гранаты и входим в указанное здание.

#25
Глава 5 - Верхняя Стэйт-Стрит

Воссоединившись с командой, заваливаем норы локустов при помощи гранат и спускаемся вниз по лестнице. Добив оставшихся врагов, взаимодействуем с черепом и устанавливаем турели по бокам от второй двери справа – именно отсюда вскоре попрут враги. Благодаря «красной черепушке» руководить наступлением будет аж сразу три «Бумера». Эти существа достаточно опасны (как правило, из-за того, что вооружены гранатометами), поэтому на рожон лучше не лезть и вести огонь только из-за укрытия. Отбив атаку, перегруппировываемся с командой и смотрим ролик.

#26
Глава 5 – Крыши
Глава 5 – Не упусти из виду

И снова миссия с расстановкой турелей. От всех предыдущих ее отличаешь лишь ограничение по времени. На победу над наступающими локустами у нас есть всего шесть минут.

#27
Глава 6 – Большой зал суда

Просмотрев ролик, спускаемся вниз по спиралевидной лестнице, попутно расстреливая орды локустов. Добравшись до первого этажа, касаемся очередного красного черепа (это приведет к тому, что здание заполнится ядовитым газом) и, что есть сил, несемся к выходу. Будете медлить – умрете. Выбравшись на свежий воздух, поднимаем с земли гранатомет и готовимся к бою с Берсерком.

#28
Глава 6 – Зал правосудия

Распилив третью дверь слева, входим внутрь и поднимаемся наверх по лестнице. Отбившись от атаки Ривера, выбегаем на улицу и смотрим ролик. Нам необходимо удерживать зал суда, пока не прибудет подкрепление. С Риверами проще всего расправляться при помощи Молота Зари, найти который можно в подвале или на улицу около центральных ворот. Только Бога ради, переводите заряды на обычную саранчу – с ними куда легче расправиться традиционным путем. Закончив, перегруппировываемся с отрядом и вышибаем ворота ногой.

#29
Глава 6 – Терраса
Глава 6 - Площадь для мёртвого Тирана

Коснувшись последнего черепка, возвращаемся в начало коридора и берем из ящика гранатомет и готовимся к бою с финальным боссом – Каарном. Сам он опасности практически не представляет (если, конечно, не пытаться пощекотать его прикладом), однако, время от времени направляет на нас орды своих приспешников, среди которых встречаются не только рядовые псы или солдаты, но и Бумеры за компанию с Риверами. И если с последними расправиться не так уж и сложно (у нас ведь есть гранатомет с практически нескончаемым запасом зарядов), то вот с Бумерами, способными убить нас с одного успешного попадания, нужно быть начеку. Когда босс вернется на поле боя, достаем автомат (или снайперскую винтовку, если вы смогли утащить ее из прошлой локации) и стреляем ублюдку по гигантской лапе, когда та покраснеет. Правда, убить ублюдок себя не даст и, почуяв неладное, вновь скроется из виду, натравив на нас очередную порцию врагов. Разделавшись с ними, достаем гранатомет и стреляем гиганту по красному прыщу в его пасти. Дело сделано, а нам остается лишь насладиться финальными титрами.

#30
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Gears of War: Judgment
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения