Freelancer

PC
Дата выхода Freelancer: Дата выхода в мире 3 марта 2003 г. Дата выхода в России 19 октября 2006 г.
Разработчик:
Жанры: Симулятор
Мультиплеер: есть
171885 просмотров
86 комментариев
6.4 / 10
89% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Freelancer: Обзор

Holdlancer Странно, но казалось бы примитивную идею классического “Elite” не могут повторить уже столько лет. Нельзя сказать, что убийц Элиты не выходит, но можно смело утверждать, что пока эту игру не превзошли. И если она и трепыхается в предсмертной агонии,
Holdlancer Странно, но казалось бы примитивную идею классического “Elite” не могут повторить уже столько лет. Нельзя сказать, что убийц Элиты не выходит, но можно смело утверждать, что пока эту игру не превзошли. И если она и трепыхается в предсмертной агонии, то “Freelancer” не имеет к этому никакого отношения. А всё так хорошо начинается! Кажется, что этот космос бесконечен. Кажется, что достаточно направить свой кораблик на ближайшую планету, и выбрав там свою первую миссию, погрузится в пучину торговли… пиратства… войн… Мечты-мечты. Жестокая реальность – это сюжет, от которого нельзя отвертеться, который заставляет следовать ему, который заставляет ссорится с теми, с кем так хочется работать, и который не позволяет идти против него. Космическая Сказка Здравствуй друг! Сегодня я расскажу тебе интересную историю про доблестного космического наёмника Эдисона Трента. Родился он в рубашке, как ещё объяснить то, что он был единственным выжившим на станции Фрипорт-7, после того, как её уничтожили злодеи-пришельцы… “Freelancer” – это сказка. Сказка о наемнике, спасавшем вселенную. Классический сюжет третьесортного героического сериала может быть и покажется интересным после очередного фильма со Скоттом Баккулой, но не более того. Вы когда в последний раз смотрели подобные сериалы? В 80-х? Вот и я о том же. Впрочем, до того момента, как вы не заметите странную регулярность разнообразных врагов, сюжет будет просто тупым. Но враги так часто прилетают после фразы героя «мы прибыли», что уже не хочется, что бы он это говорил. Эд! Мы совсем даже не прилетели, ещё лететь и лететь! Слишком поздно… Кто на это раз? Пираты? Выполнив мелочное стартовое задание, вы попадаете в струю сюжета. Теперь из него не выбраться - любая попытка сделать эта будет убита надписью «доступ закрыт». Конечно, изредка вам будет разрешаться устраивать торговые рейды, ведь нужно же как-то получать деньги! Изредка разрешается брать задания на стороне – сделаем вид, что сюжет не линеен. Но без денег и побочных заданий не получится проходить сюжетную линию – чем дальше по сюжету, тем мощнее будут корабли противника, следовательно, тем мощнее должен быть ваш корабль. Вот и приходится торговать, торговать, торговать, а затем, спускать всё на новый корабль и новое вооружение. Итак, спася по сюжету очередной груз космического картофеля, уничтожив очередную партию космических пиратов, обследовав очередную эскадру погибшего космического флота… Не надоело? Единственная хорошая часть сюжета – сюжетные ролики. В меру интересные, в меру красивые, и классной озвучкой. Кино. Вот только после повторного прохождения одной и той же миссии, ролики хочется пропускать. А нельзя. Туннельный синдром Физическая модель? Забудьте. Столкновения с астероидами напоминают игру в бильярд. Разноцветный космос перестаёт радовать глаз уже через пару часов игры – от него банально рябит в глазах, постоянные вспышки света просто раздражают, но ничего не поделаешь – всё же, это не самый яркий космос из виденных мною игр. Сражения скучны и неинтересны – бой сводится к лихорадочной пальбе по ближайшему противнику, напарники неуправляемы, торпеды и ракеты просто выносят крейсера противника, ставя под сомнение необходимость этих громадин. Скажите, зачем нужен крейсер, если он не выдержит и минутного боя с одним истребителем? Впрочем, поуправлять крейсером вам никто и не даст. Энергетическое оружие разделено на три типа – каждый наносит разные повреждения разным щитам. Впрочем, забудьте об этом – в любом случае, у вас будет возможность поставить все типы вооружения, а все серьёзные противники будут пользоваться одним типом щитов. Через несколько часов игры, все бои буду проходить автоматически – цель обнаружена, цель уничтожена. И вновь, цель обнаружена. Странный какой то, это ИИ – ну зачем нападать на корабли, в десятки раз превышающие тебя по мощи, это же привилегия игроков, а не компьютера. Самое интересное, что на транспортнике вы игру никак не пройдёте – банально не будет хватать манёвренности и боевой мощи, скаутом тоже не полетаешь – первое удачное попадание уничтожит ваш кораблик, крейсерами, как уже говорилось, управлять нельзя. Зачем же делать множество типов кораблей, если играть можно только на тяжёлых или средних истребителях? Для виду. Всё в этой игре сделано для виду. Microsoft – мы всегда думаем о вас. Как, например, выглядит идея управления с помощью клавиатуры и мышки? Если вдруг понравилось, учтите, что очень скоро у вас будут боли в запястьях – а это, как известно, первый признак туннельного синдрома. Хотя, удобство стандартного управления это не умаляет. Нет, это не “Elite” Но сюжет со временем кончается. И тут появляется возможность просто продолжить игру. Казалось бы, вот она, Elite, но… даже не мечтайте. Конечно, теперь появляются различные случайные задания – классический список из “уничтожь всех врагов”, “уничтожь базу врагов”, “уничтожь видную персону врагов” (она всегда летает с охраной, так что от первого варианта различий нет), “убей всех и отними у них артефакт” ну и так далее. Примитив цветёт и пахнет. Но можно обойтись и без заданий – просто исследовать космос. Вот только некоторые фракции совсем не захотят пропускать вас через свои территории, что опять сводится к уничтожению всего, что движется. Для того, что бы улучшить отношения с фракциями, нужно выполнять их задания или давать им взятки. Соответственно, дружить с двумя враждующими фракциями не удастся, и весь космос для вас открыт никогда не будет. Да и космос очень мал – он имеет границы. Фанаты Elite падают на пол в глуюоком обмороке. Торговля? А что торговля? Никакой экономической модели в игре нет. Сколько бы вы не привезли тушёнки в Нью-Йорк, цены на неё не изменятся, но это просто пример. Самый лёгкий заработок – на скоропортящихся продуктах, вот так и летаете почти что на время. Через некоторое время, деньги уже просто некуда девать. А о постройке собственного завода или базы, о найме огромного космофлота или захвате межгалактических ворот можно только мечтать. Исправить положение мог бы multiplayer. И не надейтесь. Ну стало игроков в нсколько раз больше, ну перехватили они прямо перед вашим носом артефакты, кстати, всегда находящиеся на одном и том же месте. А толку? Бои так же скучны – проигравший битву просто возрождается в ближайшем дружественном ему космопорту. И летит дальше, по своим делам. Через некоторое время, вы набираете максимальный уровень и удаляете игру со своего компьютера. Туда ей и дорога. А может быть, стоит вернуться? Что может вернуть интерес к игре – это возможность написания собственных модификаций. Изменяется буквально всё – добавляются новые корабли, новые задания, новые скрипты… Только вот желающих замутить настоящую игру на движке “Freelancer” что-то не много. Вернее, совсем нет. Вы обречены на бесчисленные вариации на тему “Star Wars”, “Babylon 5”, “Star Trek”. Может быть, кто-то из читателей сделает что-нибудь посвежее? Не подумайте, что игра плохая – это яркая аркадка, с симпатичной графикой, удобным управлением и спинномозговым игровым процессом, который очень быстро надоедает. Плюсы: симпатичная графика, интересные поначалу бои, хорошая музыка и классные скриптовые сценки, удобное управление. Минусы: отсутствие экономической, физической, политической и других систем. Быстро надоедающий игровой процесс.
6.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 0
10079 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 600 МГц
  • Память: 128 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб
  • Дисковое пространство: 1,3 Гб
  • Процессор: Pentium IV 1,2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
demoniskusitel добавил комментарий | 20 сентября 2008 20:36
На момент написания статьи на сетевой вариант игры уже были написаны новые обновления которые добавили политическую и экономическую сторону, не говоря уж о том что я поиграв всего час в сетевом режиме нашел более 10 крейсеров и гигантских транспортов, облетев всего 5 прилегающих систем а што касается отношений в сетевом режиме на многих серверах изначально к играку нейтральны все фракции, да если и не нейтральны всегда можно путем убивания и взяточничества, балансируя добиться хорошего отношения у всех об этом на одном из сайтов поклонников фрилансера писал паренек когда ещё тока версия 1.0 была.
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 20 сентября 2008 20:48
Статья написана давным давно. Но переносилась она со старого сайта на новый именно 25 марта 2008 года.
Ответить Цитата
0
stop-mail добавил комментарий | 1 октября 2009 22:28
теперь создали и динамическую экономику , и разрушаемые базы, и возможность полетать на линкорах. Так что Freelancer живе всех живых ! )))
Ответить Цитата
0
anvar_angel добавил комментарий | 4 сентября 2010 10:43
те мкто прошел игрушку ну я начал играт freelancer и дошел на одну миссию охранят конанвой и т.д потом говорится надо летет куда-то я так и сделал и цель в цель миссии написано ожидайте цели миссии я ждал не хрена не происходить что нужно сделат кто знаеть скажите просто он мне нодаел. Спосибо
Ответить Цитата
0
OmegaStar65 добавил комментарий | 12 декабря 2010 16:22
"anvar_angel": Привет,пилот!Если,ты,имеешь в виду миссию:"Побег из Нью-Йорка",где надо "рвать когти" из системы,а затем появляется подмога и вы с Джункой в конце концов оказываетесь в" плохих землях" у разрушенной космической станции "Итака", то тебе надо не болтаться возле неё,а пройти немного вперёд!!Там,дальше будет ещё одна станция следящая за анамалией и на ней учёный!На неё вам надо сесть.Он даст вам шифры от прыжковых ворот в смстему Магилан!Там тоже прийдётся пострелять,но вам на помощь приду Путевые Хакеры!Помогут отбится от Охотников за Головами...Потом летите на базу Хакеров Мактан!Да,не забудь на базе Хакеров поменять защиту:купи новый энергетический щит!!Корабль-транспорт"Дромадер",КУПИТЬ НЕ ДАДУТ,- низкий уровень...Потом прыгнете через "Дыру" в систему Лидс.

Пока,друг, пилот, - Omega.

Если,что не ясно обращайся в личку: OmegaStar65@mail.ru или в Скайп: OmegaStar111
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения