Forza Motorsport 4

Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: есть
33859 просмотров
59 комментариев
9.5 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Forza Motorsport 4. Ревью

9 ноября 2011
Forza 4 встречает игрока действительно внушительным автопарком, где каждая машина щеголяет потрясающей детализацией и реалистичным управлением. Немногие игры могут похвастать столь трепетным вниманием дизайнеров к мелочам интерьера...
"При ускорении, слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально. В направлении ушей".

Вальтер Рёрль-знаменитый немецкий пилот.

...Три! Мир вокруг тебя будто замирает. Звуки становятся отдалёнными и еле слышными. Краски теряют свою яркость и контраст.  Замедляется сердцебиение.  Дыхание становится прерывистым.

...Два! И все в один миг стало незначительным, почти прозрачным.  Есть только ты, твой спорткар и трасса, устремлённая вдаль.

...Один! Вдавленная в пол педаль газа высвобождает целый табун лошадей, которые томились в ожидании старта. Под оглушительный рёв мощного мотора твоя душа стремится в полёт, откинув в сторону смертную оболочку.

Создание качественного гоночного симулятора загоняет разработчиков в довольно строгие рамки. Если машины-так только лицензированные, если гоночные трассы - то фотореалистичные, если физика-то самая честная. Увы, реализм  делает все настоящие симуляторы слишком похожим друг на друга, а в случае небольшого отступа от заданных стандартов, игру тут же клеймят аркадой. Но в Turn 10 смогли сделать почти невозможное. Они улучшили и без того почти идеальную Forza 3, сделав блестящий сиквел к одному из самых лучших гоночных симуляторов современности.

Forza 4 поощряет вашу верность, и, если при запуске игра обнаружит у вас сохранения с Forza 3, то вы получите неплохое материальное вознаграждение и более широкий выбор начальных машин. Но не спешите радоваться такой щедрости.  Всё вознаграждение зависит от того, насколько "тепло", вы любили Forza 3, а именно от накопленного вами водительского стажа. Новички будут вынуждены довольствоваться довольно скромным ассортиментом машин, среди которых промелькнут Toyota Aygo и даже Chevrolet Spark.

Режим карьеры в четвертой Forza представляет игроку куда больше свободы, чем предыдущий вариант симулятора. Каждый этап соревнования состоит из нескольких заездов по трассам, разбросанным по разным частям географии (об этом чуть позже). Попадая на трассу, вы вольны выбрать одно из трёх гоночных событий, которые влияют на заработанные вами кредиты, опыт или второе и первое вместе. Однако не всегда все события будут доступны одновременно. Для некоторых вы  должны оптимизировать свою машину, дабы она соответствовала заявленным условиям гонки. Или же просто выбрать другой спортакар (что намного дешевле).

Ещё одно отличие Forza 4 заключается в том, что ваши машины больше не растут в уровнях. Теперь от того, как часто вы используете машину одного производителя, зависит уровень близости с ним (взаимосвязи). Чем выше уровень близости, тем лояльнее отношение производителя к вам, что выражается в денежных вознаграждениях, улучшениях и дисконте. Это очень удобная система, которую можно порекомендовать многим гоночным играм, поскольку на финальном уровне дисконт на запчасти стопроцентный, а это значит, что вы можете сэкономить кучу денег на запчастях, которые вы будете вольны потратить на пополнения своего автопарка новыми машинами. Но при всём своём великолепии система нуждается в кое-каких поправках.

Дело в том, что довольно легко и быстро достичь финального уровня лояльности. Всего несколько заездов... и вы с Peugeot (например) чуть ли не побратимы. А хотелось  бы растянуть деловое сотрудничество . Но с другой стороны, эта система позволит вам быстро усовершенствовать свои любимые спортакары для сетевых заездов, чтобы они были более конкурентоспособными.  А это важно, поскольку в сети обитают действительно хорошие гонщики.

Forza 4 встречает игрока действительно внушительным автопарком, где каждая машина щеголяет потрясающей детализацией и реалистичным управлением. Немногие игры могут похвастать столь трепетным вниманием дизайнеров к мелочам интерьера. Приборная панель, все эти рычажки и тумблеры... ммм...  всё выглядит таким настоящим!

Стоит отметить, что система управления тоже пережила кое-какие изменения, после которых автомобили в четвертой Forza ведут себя более правдоподобно на дорогах. Особенно если отключить все многочисленные помощники (вроде ABS), включить физические повреждения и перестать использовать возможность перематывать гонку на некоторое время назад. К слову, будет крайне затруднительно отказаться от последнего, поскольку вы будете неоднократно вылетать за пределы трассы и чертовски медленно ползти по песку/траве обратно на асфальт.

Но если вы отказываетесь от вспомогательных опций, облегчающих игру, выигрыш после заезда умножается.

Впрочем, вам лучше включить все помощники, поскольку ИИ остался всё на том же бесчестном уровне. Оппоненты будут каким-то непостижимым образом обгонять вас как стоячего даже на более слабых машинах (Peugeot проиграл Spark'у на прямом отрезке, невероятно, но факт). Наглейшим образом таранить вас на поворотах, выводя тем самым из строя вашу ходовую часть и рулевое управление (если вы отключили косметические повреждения), дойдёт вплоть до того, что после перемотки времени назад, дабы избежать столкновения, выбрав иной маршрут, ИИ поступит точно также.

Путешествуя по свету в сопровождении наставляющего голоса небезызвестного Джереми Кларксона, вы посетите немало знаменитых гоночных трасс и живописных стран, в числе которых будет Нюрбургринг в Германии, Ле Ман, Индианаполис и даже трасса из программы Top Gear в Англии. Каждый трек не скупится на детали (на асфальте начерчены следы от десятка стёртых шин), а панорамой служат отлично прорисованные и высоко детализированные пейзажи. Также хочется выразить отдельную благодарность Turn 10 за изумительные эффекты теней и отражения и возможность добавлять больше визуальных эффектов трассе, изменяя время суток (доступно только в свободной игре и сетевом режиме).

Но самое интересное, что Forza 4 может предложить игрокам таится, в сетевом режиме. В отличие от Forza 3, в четвертой части  могут одновременно состязаться  до пятнадцати гонщиков. Удобная система позволит вам с лёгкостью принять участие в соревновательных режимах вроде обычных гонок, дрифта и драг-рейсинга.

Другой интересный сетевой режим позволит вам потягаться с "Призраками" игроков. Этот режим, возможно, является самым интересным.

Если вы ценитель скорости и дорогих автомобилей, Forza 4 определённо для вас. Как симулятор игра практически лишена недостатков. Честная физика, огромный автопарк лицензированных автомобилей, начиная с Chevrolet Spark и заканчивая Bugatti Veyron, лучшие гоночные трассы мира... Если же вы просто фанат гонок, четвертая Forza и тут приветливо поморгает фарами.

Отличный соревновательный многопользовательский режим, удобное лобби, в котором вы легко найдёте все, что нужно и даже возможность организовывать Гоночные Клубы. Иными словами, в Forza 4 есть всё.

9.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
23 0
6709 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
DirectXGamer добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:38
Как же приятны Ревью от Kshandoo. Читать интересно, больше нечего не надо.
Ответить Цитата
0
Евпатий Коловрат добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:39
Спасибо. Но для меня все же Gran Turismo 5 остается фаворитом.
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:43
Пекарь:
Как симуляторы, эти игры в равной степени ценны для своей аудитории, и они даже не конкурируют между собой как CoD и BF3. (IMHO, off course)
Ответить Цитата
0
XZ Ахмедов добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:45
Написано шикарно!!!) у меня есть forza 3 и мне говорят что нет смысла покупать 4 если есть 3, говорят только графика изменилась и ассорти машин. Не знаю верить ли) но я буду в 3 играть))
Ответить Цитата
0
Дмитрий Сироватко GURU добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:49
"Kshandoo": Скажи честно, постановочные скриншоты сильно отличаются от суровой реальности?
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:53
Дмитрий Сироватко:
Если залезть в Autovista, то всё в точности как здесь. Я почти пол-часа таращился на Ferrari.
Реальность вовсе не такая суровая, в игре отличная графика. Детализация машин не уступает той, что была в GT 5
Ответить Цитата
0
Дмитрий Сироватко GURU добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:55
"Kshandoo": Что за Autovista? Аналог фото-режима из GT?
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:58
"Kshandoo": Спасибо за ревью.
Пекарь: Млин. ГТ5 так напрягает после 7го уровня (ну вы поняли о чем я). Да и езда на "мёртвом" ФОльксвагене по полю ТопГира - это та ещё тошнилка.
Ответить Цитата
0
TrueTon добавил комментарий | 9 ноября 2011 17:59
"Всё вознаграждение зависит от того, насколько "тепло", вы любили Forza 3, а именно от накопленного вами водительского стажа. Новички будут вынуждены довольствоваться довольно скромным ассортиментом машин, среди которых промелькнут Toyota Aygo и даже Chevrolet Spark."

Если речь о новичках в третьей Форзе, то тут без разницы, т.к. Спарк изначально доступен всем.

"Оппоненты будут каким-то непостижимым образом обгонять вас как стоячего даже на более слабых машинах (Peugeot проиграл Spark'у на прямом отрезке, невероятно, но факт)."

Судя по настройкам сложности, ботам доступны модифицированные машины. А вообще именно в карьере какой-то прыти от ИИ не наблюдал. Зато в отличии от ГТ5 порадовало то, что ИИ таки умеет ошибаться: неоднократно становился свидетелем того, как преследуемый мной лидер вылетал с трассы, не рассчитав силы на повороте.

"Путешествуя по свету в сопровождении наставляющего голоса небезызвестного Джереми Кларксона."

Там вроде как просто какой-то британский парень представляет трассы. Кларксон в начальной заставке и в комментариях в автовисте.

Ответить Цитата
0
Денис Григорьев добавил комментарий | 9 ноября 2011 18:01
Дмитрий Сироватко: Нет, там тебе Джереми Кларксон рассказывает про некоторые автомобили и с помощью кинекта можно её обойти, сесть в неё, ну и послушать про её ключевые особенности!
Ответить Цитата
0
12345678 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения