Flight of Fancy

PC
Дата выхода Flight of Fancy: Дата выхода в мире Проект отменен Дата выхода в России Проект отменен
Разработчик:
Мультиплеер: нет
1910 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Flight of Fancy: Интервью

25 марта 2008
Сегодня мы берем интервью у Антона Юдинцева (далее - А.Ю.) – отца основателя компании Gaijin Entertainment. Об этой компании мы знаем не многое, за исключением того, что они создали шутер Бумер, и получили две награды на КРИ`2004 за очень необычный и
Сегодня мы берем интервью у Антона Юдинцева (далее - А.Ю.) – отца основателя компании Gaijin Entertainment. Об этой компании мы знаем не многое, за исключением того, что они создали шутер Бумер, и получили две награды на КРИ`2004 за очень необычный и не менее оригинальный проект Flight of Fancy (русское название - Полет Фантазии). GameGuru.Ru: Антон, расскажите немного о своей компании. А.Ю.: Наша компания была образована в 2001 году. Мы занимаемся разработкой компьютерных игр, а также активно ведем исследования в области новых, перспективных технологиях. У нас два офиса, один находится в Москве, другой в городе Королев. GameGuru.Ru: Почему компания называется Gaijin? Значит ли это что-то для вас особенное? А.Ю.: Очень многие неправильно произносят Gaijin – говоря, гайджин, поскольку это японское слово, то произносить его стоит гайдзин. Ничего особенного с таким выбором названия компании не связано. Японское слово, но мы никак не связаны с этой замечательной страной. А вот с японской игровой индустрией и нами связана одна очень поучительная история – однако мы не можем ее вам сейчас рассказать. GameGuru.Ru: «Полет Фантазии» был очень хорошо воспринят публикой на ежегодной конференции разработчиков КРИ в этом году. Но, как в голову пришла идея создать игру, где управление базируется на web-камере. Вас вдохновила Sony со своими EyeToy проектами? А.Ю.: Сама задумка пришла на ум нашему креативному директору – Кириллу Юдинцеву. Мы хотели создать что-то новое, и остановились на ощущениях человека во сне. Как часто мы совершаем полет во сне, чувствуя себя словно птицы в небе. Нет ни самолета, не каких либо иных агрегатов поднимающих человека в воздух. Только руки…. Именно отсюда мы и решили задействовать вместо клавиатуры и джойстика руки игрока использовав технологию motion detection. Отмечу, что работать над таким проектом как FoF мы стали немного раньше, чем Sony анонсировала свой комплект EyeToy. GameGuru.Ru: С полетами все ясно, а что еще предстоит делать в игре? А.Ю.: В отличие от тех же EyeToy игр, FOF будет не только симулятором полета Дракона, но и игрой. Поясню. В нашей игре вам предстоит не только летать, размахивая руками перед камерой, но и выполнять задания различного уровня сложности. Начиная от разрушения вражеских башен, и заканчивая конвоированием короля и королевы. Мир FoF – это мир фентези, где есть зло и добро. Несмотря на то, что Дракон зачастую выступает как негативный персонаж, у нас он сражается на стороне добра. GameGuru.Ru: Какими способностями будет обладать Дракон, и каким образом можно применить заклинания? Ведь если отвлечься от управления, вдруг Дракон упадет? А.Ю.: Дракон обладает тремя видами атакующих заклинаний: огненное дыхание, ядовитое, и леденящее. Помимо этого существует несколько других видов магии, например, лечение, увеличение брони и т.п. Если атакующая магия применяется автоматически при виде вражеской цели, то лечение нужно применять вручную – например, если начертить в воздухе рукою крест – ящер накастует восстановление своей жизни. При всем при этом игрок не теряет управление, делается это все довольно легко. Да и разбиться о скалы или упасть попросту на землю возможности не представляется. На такие упрощения мы пошли специально, дабы облегчить игру в столь оригинальном проекте. Поверьте, у вас будет намного больше целей в игре, чем слежка за тем, чтобы не рухнуть наземь, растеряв то большое количество зубов, что есть у дракона. GameGuru.Ru: Как долго вы работаете над FoF и когда планируете закончить его? А.Ю.: Проект находится в разработке почти год, и еще где-то год мы будет продолжать над ним работать. Это будет примерно конец 2005 года. GameGuru.Ru: Помимо FoF, над чем еще вы сейчас работаете? Если не секрет, расскажите о своих планах на этот год. А.Ю.: В разработке находится три проекта для PC, два из которых с возможностью выхода на игровой приставке. Релизы от нас в 2004 ждать не стоит, зато в 2005 мы вас порадуем. GameGuru.Ru: В проектах вы используете свой графический движок, или заимствуете у сторонних разработчиков? А.Ю.: Исключительно свой, и довольно не плохой движок Dagor Engine 2.0. Мы постоянно исследуем новые технологии и стараемся внедрять как можно больше возможностей в свое детище. Именно на Dagor Engine базируются все наши нынешние разработки. Кстати говоря, мы также лицензируем его другим компаниям-разработчикам. GameGuru.Ru: Скриншоты FoF выглядят довольно приятно. Что позволяет Dagor Engine 2.0, перечислите, пожалуйста, наиболее интересные его особенности. А.Ю.: - Большие локации (до 4x4 километра) - До 500тыс треугольников в кадре, до 5 милионнов на сцене - Per-pixel освещение на персонажах - Global Illumination - Realistic environment effects (вода, атмосферные эффекты) - Живая растительность (трава, деревья) - Post-effects (motion blur, bloom, etc.) GameGuru.Ru: Известно, что приставочный рынок намного больше нежели PC. Отсюда возникает вопрос, планируете ли вы что-то для PS2, XBOX, либо под какую другую платформу? А.Ю.: Естественно планируем, но и не собираемся забывать о пользователях PC. В России по-прежнему количество пользователей компьютеров значительно выше консольных. Но, я считаю, что отечественным разработчикам пора серьезно выходить на мировой рынок игровых приставок. В России много талантливых умов, и у нас должно все получиться. GameGuru.Ru: Как вы считаете насколько перспективны проекты EyeToy в России? Далеко не все обладают PS2 и web-камерами для PC. Актуален ли наш рынок для подобных игр? Если да, то, каким образом вы собираете продавать тот же FoF в нашей стране, учитывая то, что кроме как через камеру, управлять в игре ничем другим нельзя. А.Ю.: Ситуация сложившаяся в России – это отдельный случай. Да, возможно пока игры с web-камерой (или EyeToy комплектом) не очень актуальны. Но времена меняются. Если с выпуском PS2 версии Flight of Fancy все понятно, достаточно купить приставку с EyeToy комплектом, но с PC дела обстоят несколько иначе. Резонно выпускать такие проекты как FoF вместе с прилагаемой web-камерой, которая не обязательно должна быть самой лучшей, достаточно обычной, скажем долларов за десять. Ибо к нашей игре подходит абсолютно любая web-камера, которая будет прекрасно радовать игрока. Возникает, конечно, вопрос, если вкладывать в коробку с игрою камеру, то, какова цена исходного продукта? Да, выше обычного, но не так уж и дорого, да и взамен вы получите уникальную возможность ощутить полет в сказочном игровом мире. GameGuru.Ru: Что ж, спасибо за ответы. Хотите ли еще что-то сказать нашим читателям? А.Ю.: Спасибо вам за интересные вопросы. Желаю всегда стремится к новому и неизведанному, не бояться эволюции, ведь это часть нашей с вами жизни.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
216 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения