Flight of Fancy: все для игры Полет фантазии, коды, читы, прохождения

FLIGHT OF FANCY - все об игре: Обзор и видеобзор Полет фантазии, чит коды к игре и прохождение Flight of Fancy. Скачать бесплатно файлы для Flight of Fancy: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Полет фантазии, бесплатные картинки и скриншоты.

Flight of Fancy

PC
Дата выхода Flight of Fancy: Дата выхода в мире Проект отменен Дата выхода в России Проект отменен
Разработчик:
Мультиплеер: нет
1908 просмотров
0 комментариев
Нет оценки редакции
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
25 марта 2008
Рейтинг: P.S.
Сегодня мы берем интервью у Антона Юдинцева (далее - А.Ю.) – отца основателя компании Gaijin Entertainment. Об этой компании мы знаем не многое, за исключением того, что они создали шутер Бумер, и получили две награды на КРИ`2004 за очень необычный и не менее оригинальный проект Flight of Fancy (русское название - Полет Фантазии). GameGuru.Ru: Антон, расскажите немного о своей компании. А.Ю.: Наша компания была образована в 2001 году. Мы занимаемся разработкой компьютерных игр, а также активно ведем исследования в области новых, перспективных технологиях. У нас два офиса, один находится в Москве, другой в городе Королев. GameGuru.Ru: Почему компания называется Gaijin? Значит ли это что-то для вас особенное? А.Ю.: Очень многие неправильно произносят Gaijin – говоря, гайджин, поскольку это японское слово, то произносить его стоит гайдзин. Ничего особенного с таким выбором названия компании не связано. Японское слово, но мы никак не связаны с этой замечательной страной. А вот с японской игровой индустрией и нами связана одна очень поучительная история – однако мы не можем ее вам сейчас рассказать. GameGuru.Ru: «Полет Фантазии» был очень хорошо воспринят публикой на ежегодной конференции разработчиков КРИ в этом году. Но, как в голову пришла идея создать игру, где управление базируется на web-камере. Вас вдохновила Sony со своими EyeToy проектами? А.Ю.: Сама задумка пришла на ум нашему креативному директору – Кириллу Юдинцеву. Мы хотели создать что-то новое, и остановились на ощущениях человека во сне. Как часто мы совершаем полет во сне, чувствуя себя словно птицы в небе. Нет ни самолета, не каких либо иных агрегатов поднимающих человека в воздух. Только руки…. Именно отсюда мы и решили задействовать вместо клавиатуры и джойстика руки игрока использовав технологию motion detection. Отмечу, что работать над таким проектом как FoF мы стали немного раньше, чем Sony анонсировала свой комплект EyeToy...
Добавить комментарий Обсуждение игры Flight of Fancy
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения