80%
Реклама на GameGuru

Final Fight: двойной облом

Похоже, что пример Ubisoft и ее DRM-защиты оказался просто-таки заразительным. Сайт Joystiq поведал о негодованиях возмущенных юзеров, купивших PS3-версию недавно вышедшего битемапа Final Fight: Double Impact и столкнувшихся с необходимостью постоянного подключения консоли к сети.
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.04.2010 02:13
Похоже, что пример Ubisoft и ее DRM-защиты оказался просто-таки заразительным. Сайт Joystiq поведал о негодованиях возмущенных юзеров, купивших PS3-версию недавно вышедшего битемапа Final Fight: Double Impact и столкнувшихся с необходимостью постоянного подключения консоли к сети. В противном случае игра отказывается работать, хотя у владельцев Xbox 360 римейк отлично запускается даже если консоль пребывает в оффлайне. Данное недоразумение наверняка можно списать на баг - все-таки подобная дискриминация выглядит слишком уж странной.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
23 апреля 2010 10:56
А зачем такая защита для ps3?
Или они на будущее так сделали
Ответить
23 апреля 2010 18:09
Шпила с 8-16 бит))
Ответить
23 апреля 2010 20:06
Я,почему -то всегда считал,что игры на консолях ни когда не создают столько проблем для геймеров,как на РС..Оказывается,и тут свои "тараканы"..
Ответить
23 апреля 2010 20:53
"UGRO81": А как же без них.)
Ответить
23 апреля 2010 22:09
Пффф странно.. зачем на плойку защиту ставить если на ней нет пираток, было бы разумнее ставить на бокс ... но я думаю что вообще эта защита не должна касаться консолей... как ни как консольные пираты это не компьютерные .. консольных намного меньше..
Ответить
24 апреля 2010 13:20
Юбисофт уже всех разгневали своей защитой
Ответить
25 апреля 2010 17:27
О облом!!!!
Ответить
Написать комментарий