Реклама на GameGuru
Final Fantasy XIII-2

Final Fantasy XIII-2. Ревью

Если верить стереотипам, то «13» – число не очень-то счастливое. Поговаривают, что «чертова дюжина» приносят настоящие несчастья. Однако наши японские собратья так не считают. Иначе стали бы они выпускать вторую часть тринадцатой «фантазии»? Вряд ли.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
9259 просмотров 20.02 2012

Если верить стереотипам, то «13» - число не очень-то счастливое. Поговаривают, что «чертова дюжина» приносят настоящие несчастья. Однако наши японские собратья так не считают. Иначе стали бы они выпускать вторую часть тринадцатой «фантазии»? Вряд ли.

А сестрички взяли спички

Final Fantasy XIII-2 - в первую очередь для тех, кто не «ноет» о продолжительности прохождения сюжетной кампании. Сразу приготовьтесь к тому, что игра заберет у вас немало времени, прежде чем вы узнаете финал истории и посмотрите эти самые финальные титры. У кого-то игра вызовет неуемную радость, кто-то будет биться в истерике, мол, закончилась любимая история. Ну а кто-то просто пройдет мимо, хотя мы вам, конечно же, делать этого не советуем.

Итак, пришло время поговорить начистоту. Сегодня мы поделимся исключительно фактами «для масс» и полученными от всего этого коктейля эмоциями.

#1 #1

Перед игроком предстает полноценное продолжение тринадцатой части, следовательно, история должна развиваться дальше. Но, забегая вперед, скажем, что «сторилайн» - далеко не самая сильная сторона в новой FF. Основные события разворачиваются вокруг двух сестер: Лайтинг и Серы. В их компанию затесался еще и юноша с именем Ноэл, появившийся из будущего. И, если кто не знает, то Лайтинг - главная героиня тринадцатой Final Fantasy. Однако в сиквеле все внимание уделено ее сестре - Сере, которая, вместе с  уже упомянутым Ноэлом, отправится на поиски родной «кровинушки». Отсюда возникает только один вопрос: куда она пропала? Подробности и детали можно узнать из самой игры. Мы лишь скажем, что Лайтинг «застряла» между мирами. Сами же сценаристы в новой FF довольно часто будут «припудривать» историю игрой с временными периодами. То будущее, то настоящее, то прошлое, то ... еще черт пойми что.

#2 #2

Но здесь кроется еще один небольшой, но крайне любопытный секрет. Те, кто знаком с серией FF не понаслышке, знают, что линейность - это как приговор в японском долгоиграющем сериале. Однако в FF XIII-2 все иначе. Игроку предоставили желанную свободу. Пусть она и не такая шикарная, как в каких-нибудь «песочницах», зато родная. Герои путешествуют по планетам, изучают «местных жителей», ищут артефакты и сражаются с огромными до безобразия монстрами. На свое усмотрение ...

#3 #3

Бей их всех

Да, в FF XIII-2 человеческих персонажей двое, и в любой момент можно выбрать любого из них для управления. Либо Ноэл, либо Сера. Третьего не дано. Точнее, третьего человека. Зато можно в свою компанию взять «веселую зверушку». Питомцы действительно важны, особенно, когда речь идет о сражениях. Как и героев, pet'а можно и нужно «прокачивать». Зачем этим заниматься, кажется, объяснять не надо.  

#4 #4

Сражаться в сиквеле «тринадцатой» придется много. Изучая локации, герои натыкаются на соперников, появляющихся словно «из ниоткуда». Эти товарищи крайне полезны для «наращивания» мускул, в оттачивании умений и навыков для подготовки к чему-то более серьезному. Конечно, под «чем-то серьезным» подразумеваем боссов. Здесь кроется еще одно нововведение. Quick Time Events стали важной составляющей в сражениях с этими гигантами. Мало того, что боссов приходится «лупить» изо всех сил, а авто-бой, как правило, ни к чему хорошему не приводит, так теперь под конец еще и свою внимательность предлагают проверить. Не успел вовремя нажать? Try it again. Однако надо отдать должное: выполнено все это очень интересно и красочно. Удары и сам бой во время QTE показываются исключительно с лучших ракурсов. Да, FF по-прежнему остается красивой и приятной на вид игрой.

#5 #5

***

Вот оно, вот оно ... место моей мечты. Место для оваций, если вы считаете, что краткость - сестра таланта. Все остальные достают помидоры и начинают писать гневные комментарии, если до сих пор не сделали этого, посмотрев «скрины» и оценки, минуя текст. Этот обзор можно было растянуть, добавив в него уйму других незначительных деталей и лишних подробностей. Здравая логика посоветовала этого не делать, ведь о главных нововведениях мы упомянули.

#6 #6

В целом, у разработчиков из Square Enix получилась хорошая игра. Точнее так, у Square Enix получилось продолжение, которое выглядит много лучше, чем первая часть. Парни, наконец-то, начали экспериментировать, а путь экспериментов - это хорошо.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
9259 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
20 февраля 2012 19:04
Уже не то.
Ответить
20 февраля 2012 19:12
не играл.осуждать не буду. до 12й играл и любил серию. надоела. несмотря на картинку и сочные HD проморолики в моем SE.
Ответить
20 февраля 2012 19:22
Соглашусь, уже не то.
В FF13 присутствует отличный сюжет, имеются яркие, харизматичные герои, есть атмосфера и музыка, но...
скучно, не знаю почему.. я игру прошел, конечно, ради сюжета исключительно, правда растянул это "удовольствие" на месяца 3.
13-2 приобретать не планирую.
Лучше Final Fantasy IX ничего в этом мире уже не будет.
Ответить
20 февраля 2012 19:23
об это можно сломать себе голову...
Ответить
VIT
20 февраля 2012 19:55
Игорь, когда ждать новый выпуск "Made in Russia"?
Ответить
20 февраля 2012 20:05
Чихуа "Зузел" Хуа: +1 )
Ответить
20 февраля 2012 20:35
Игорь, объясни логически, почему, например, слово "ноет" у тебя в кавычках? Или вот "сторилайн" - если слово английское, то значит выбивается из общей семантики, что ли? ) Я серьезно хочу читать твои тексты, но все время ломаю глаза об неуместные кавычки.
Ответить
20 февраля 2012 20:40
Посмотрим
Ответить
20 февраля 2012 21:43
Это не просто игра... Это неимоверное уеб*ще
Ответить
Igor K. GURU
20 февраля 2012 21:52
ViT: Да возникли проблемы при контакте с разработчиками. Если материал будет без вставок интервью, то это будет большой потерей?)
Ответить
12345
Написать комментарий
похожие игры