Final Fantasy XIII-2

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Final Fantasy XIII-2: Дата выхода в мире 11 декабря 2014 г. Дата выхода в России 11 декабря 2014 г.
Разработчик:
Жанры: RPG (jRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Final Fantasy XIII-2: Дата выхода в мире 31 января 2012 г. Дата выхода в России 3 февраля 2012 г.
Издатель:
Разработчик: Square Enix
Жанры: RPG (jRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Final Fantasy XIII-2: Дата выхода в мире 31 января 2012 г. Дата выхода в России 3 февраля 2012 г.
Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix
Жанры: RPG (jRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Нет
58551 просмотр
7 комментариев
8.1 / 10
77% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Final Fantasy XIII-2. Эксклюзивное превью

9 декабря 2011
Скажите, вы что-нибудь слышали о том, что легендарная серия подходит к концу? Вот и мы не слышали, и, более того, недавно играли в новую часть FF. И сегодня, в эксклюзивном материале, хотим рассказать о том, чем нам запомнилась Final Fantasy XIII-2.

Япония - удивительная страна, в которой по-настоящему знают толк в долгоиграющих историях. И это вам не какая-нибудь "Санта-Барбара" по ТВ с 1984 по 1993 год. Первую игру Final Fantasy выпустили в 1987 году. Скажите, вы что-нибудь слышали о том, что легендарная серия подходит к концу? Вот и мы не слышали, и, более того, недавно играли в новую часть FF. И сегодня, в эксклюзивном материале, хотим рассказать о том, чем нам запомнилась Final Fantasy XIII-2. Конечно, в первую очередь этот текст рассчитан на японских посетителей GameGuru.ru, ведь именно в стране восходящего солнца релиз состоится уже совсем скоро.

История продолжается

До релиза FF XIII-2 в Японии действительно осталось не так много времени. Поступит игра в продажу 15 декабря. В самом конце января она окажется на полках Северной Америки и, наконец, в Европу доберется только 3-его февраля.

Чего в игре действительно много, так это ярких и запоминающихся видеороликов. Шикарные видеовставки с яркими, практически (!) кинематографичными персонажами не позволят вам нажать на кнопочку геймпада, чтобы пропустить их. К тому же, не желательно это делать еще и потому, что можно пропустить небольшой отрывок истории, детали которой представители Square Enix до релиза FF XIII-2, по понятным причинам, разглашать запретили. Историю, в общих чертах, рассказывать не воспрещается. Главными персонажами станут Noel Kreiss и Serah. Последняя, кстати, является сестрой Lighting. Именно ее поисками они и займутся. И это только вершина сюжетного айсберга в FF XIII-2.

Во время очередного диалога игроку частенько предлагается выбрать один из вариантов вопрос/ответ. До сути мы дойдем в любом случае. Ведь, если вариант оказался «неудачным» мы узнаем «неправильную» реакцию собеседника и попробуем снова. Так, например, убедить мальчишку выдать свой секрет за обещание покупать ему в течение целого года обеды в школе, не удался. С этим сорванцом надо было просто быть немного строже.

Приберечь силу

Механику новой Final Fantasy описать довольно-таки просто. Игроку выдают сюжетное задание, после чего двигаемся к отмеченной точке, но по пути нас постоянно встречают монстры, которые не разгуливают на карте, а появляются буквально из ниоткуда. Здесь у игрока есть два варианта: либо проигнорировать противников, двигаясь к своей цели дальше, либо подбежать к одному из них (в случае, если врагов несколько), нажать «X» на геймпаде (речь идет о консоли PS3) и начать сражение. Действия переносятся на совершенно другую локацию, предназначенную исключительно для боя. Здесь то и начинается самое интересное.

Нажав L1, выбираем режим, в котором для каждого есть свой набор уникальных комбинаций. Например, для атаки выбираем стандартный режим, идущий у нас первым пунктом, а затем уже комбинируем свою серию. Либо это будет продолжительная «лобовая» атака, либо с элементами «дистанционного» нападения. Для тех, кто доверяет игре полностью, можно выбрать автоматический режим, который будет сам выстраивать ваш стиль во время боя. Подходит эта штуковина скорее в тех редких случаях, когда соперник слабый. Для более серьезных врагов, не говоря уже о громадных боссах, auto-battle пригодится вам вряд ли. Точнее, воспользоваться им можно, но победы не видать, как собственных ушей. Разве что на каком-нибудь easy-mode, да и то не всегда.

Чем дальше в дебри сюжетной кампании, тем больше необходимо возиться с характеристиками персонажей. Игнорировать этот пунктик в Final Fantasy XIII-2 вы, конечно, можете, но все приключения просто-напросто застопорятся. То есть, не потратив заработанные деньги на новую экипировку и оружие, не распределив очки на различные навыки, и не приобретая, в конце концов, pet'ов, некоторых боссов попросту не одолеть. Приготовьтесь потратить немало времени и быть предельно сконцентрированным, ведь выбранные опции скажутся на всей будущей игре. Одного из героев можно сделать «лекарем». А можно запросто обоих персов сделать ярыми бойцами, «забив» на лечение. Главное - не прогадать.

Встретятся на пути и другие загвоздки. Не одолеть боссов и без прохождения дополнительных миссий. Например, во второй главе моих героев попросту «прихлопывали» с первого же удара. А все из-за неудачно выбранного маршрута. Достаточно было пойти по «другой дорожке», выполнить бонусную миссию, как нереально-огромного размера монстр потерял часть жизни, и все, что оставалось сделать - добить его. Да и это не так просто, как может показаться. А вот насмотреться на экран с пунктами «Retry и Exit» за время прохождения кампании вы успеете точно. Во всем остальном Final Fantasy XIII-2, наверняка, не оставит равнодушными поклонников серии, да и простых любителей отличных японских игр с их особенностями. Исключительно для Xbox 360 и PS3.

P.S. Выражаем отдельную благодарность «1C-СофтКлаб» и Square Enix за подаренные ощущения и хорошо проведенное за игрой время.

8.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
14 0
2792 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Napalm добавил комментарий | 9 декабря 2011 19:53
игра не очень
Ответить Цитата
0
The man добавил комментарий | 9 декабря 2011 20:15
Это тот проект, которому какой-то японский журнал поставил 40 из 40? Да? Все равно аниме - гоBно.
Ответить Цитата
0
Sector Preez добавил комментарий | 9 декабря 2011 21:50
>>в первую очередь этот текст рассчитан на японских посетителей GameGuru.ru<<
Аригато, блеа. bit.ly/sI0bjh
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 9 декабря 2011 21:56
И много тут японских посетителей? Напишите чёнить на японском. Иероглифами.
Ответить Цитата
0
$ТёМиК$ добавил комментарий | 9 декабря 2011 23:46
ненавижу аниме
Ответить Цитата
0
Дмитрий Сироватко GURU добавил комментарий | 10 декабря 2011 00:17
Да уж, "японские посетители" - звучит пошловато)
Ответить Цитата
0
Андрей Гресчук GURU добавил комментарий | 10 декабря 2011 21:18
Next Page: Cole MacGrath: Дмитрий Сироватко: да ладно вам, эта фраза ведь шутя была сказана)
Ответить Цитата
0
LiNaLi добавил комментарий | 11 декабря 2011 14:36
А мне нравится даже очень красивая графика и я анимешница и японию люблю
Ответить Цитата
0
Briarius добавил комментарий | 11 декабря 2011 21:01
Must Buy!
Ответить Цитата
0
ikikikikikik добавил комментарий | 12 декабря 2011 18:07
"$ТёМиК$":
А в чем собственно связь этой игры и аниме?
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения