FIFA 17: E3 2016: «Режим истории» в FIFA 17

Дата выхода: Дата выхода в мире 27 сентября 2016 г. Дата выхода в России 27 сентября 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Спорт (Футбол)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
E3 2016: «Режим истории» в FIFA 17
Взрасти собственную футбольную звезду

Сегодня компания Electronic Arts представила совершенно новый режим «История» в FIFA 17 на движке Frostbite. Игроки получат возможность добиться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги. Поклонники смогут посетить легендарные футбольные места, встретить новых проработанных персонажей, и испытать взлеты и падения в своей уникальной истории — на основе выступлений на поле, решений, принятых все поля, и взаимодействия с другими персонажами на протяжении сезона 2016/17, играя за любой из клубов Английской Премьер Лиги.

История — новый режим в FIFA 17, созданный на базе Frostbite, в котором вы сможете добиться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги. Играйте за любой клуб Премьер-лиги под руководством аутентичных тренеров и плечом к плечу с одними из лучших игроков планеты.

FIFA 17 выходит 27 сентября во всем мире на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и РС.


«Мы использовали мощность движка Frostbite, чтобы создать новый интересный режим для серии игр EA SPORTS FIFA и дать игрокам шанс создать свою футбольную историю, сыграв за профессионального футболиста,— говорит Ник Чэннон, старший продюсер EA SPORTS FIFA. — В режиме «История» вас ждет аутентичный мир, взаимодействия с персонажами и уникальный сюжет, который будет зависеть от результатов ваших выступлений».

Полностью переработанный игровой процесс меняет поведение игроков, то, как они двигаются и мыслят, физически взаимодействуют с оппонентами и атакуют, позволяя фанатам контролировать каждый момент игры. Тысячи новых анимаций и передовые технологии позволяют создать в FIFA 17 настоящий футбольный мир, со сбалансированным игровым процессом и переработанными действиями игроков. Четыре основных элемента игрового процесса позволяют игрокам контролировать каждый момент матча.

  • Переработанные стандарты — Исполняйте любой стандарт — в собственном неповторимом стиле, полностью контролируя ситуацию. Вас ждут полностью переработанные угловые, свободные удары, ауты и пенальти.
  • Переработанная физическая модель — Технология Pushback изменяет физическое взаимодействие игроков в каждой ситуации, а новая система защиты даёт игрокам больше контроля при борьбе за пространство и владение мячом.
  • Активная система интеллекта — Благодаря новой системе, производящей постоянный пространственный анализ, увеличивается активность игроков без мяча и изменяется алгоритм движения, реакции и чтения ситуации игроками.
  • Новые атакующие возможности — Благодаря новым возможностям в атаке увеличивается количество создаваемых игроком моментов, а также разнообразие их завершения.


Один из лучших игровых движков, Frostbite, помог разработчикам создать по-настоящему реалистичную игру с проработанными персонажами,и правдоподобным игровым процессом.

951 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения