92%
Реклама на GameGuru

FIFA 12. Детали и ролик

Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS и обеспечивающее изменения в физической модели FIFA 12.
Поделиться
Отправить
Поделиться
30.05.2011 12:53

Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS и обеспечивающее изменения в физической модели FIFA 12.

Результатом двух лет разработки Player Impact Engine стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Это одно из нескольких важных изменений в игре, придуманных командой разработчиков из студии EA Canada с целью приблизить FIFA 12 к реальному футболу.

«Изменения, которые произошли в FIFA 12, следует назвать не эволюционными, а революционными, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер игровой серии FIFA, получившей 136 наград игровой индустрии за последние три года, - Чтобы продемонстрировать свой взгляд на то, какой должна быть лучшая и самая реалистичная игра FIFA за всю историю серии, нам нужна была новая технология. Игроки сразу же заметят и, что еще важнее, почувствуют всю важность Player Impact Engine».

Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Эти изменения сопровождаются новой концепцией игры в обороне. Благодаря новой системе Tactical Defending защита теперь требует такого же стратегического подхода, как и игра в нападении. Это полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч.

Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и в соответствии с характеристиками других членов команды. К примеру, игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, а Кака из мадридского «Реала» сможет с большего расстояния - и быстрее - увидеть рывок партнера по команде, нежели игрок с худшим зрением. Помимо этого командная тактика при игре в нападении будет меняться в зависимости от способностей игроков и недостатков команды противника, что сделает игру еще более реалистичной, а матчи - более разнообразными.

Также EA представляет первый официальный ролик по игре.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
-
30 мая 2011 12:57
Прикольно.
Ответить
30 мая 2011 12:58
Круто!
Ответить
30 мая 2011 12:59
манать обидно Манчестер Барсе продул...
Ответить
30 мая 2011 13:01
конвеерское фуфло для быдла.
Ответить
30 мая 2011 13:03
Trollfather: можно подумать ты лучше игры делаешь, школоло
Ответить
30 мая 2011 13:05
"vinokarik": иди отсюдава кодоеб
Ответить
30 мая 2011 13:15
Снова говорят "Революция в жанре", а будет тот же. Эти слова думаю были высказаны чтобы привлечь геймеров, чтобы те не купили ПЕС 12.
Ответить
30 мая 2011 13:18
"Champ5": как с КоД
Ответить
30 мая 2011 13:20
Trollfather: Да уж...
Ответить
30 мая 2011 13:33
Будем надеяться, что это правда. У меня одного после добавления фона L.A.Noire, видео стали выходить за пределы основного фона?
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения