92%
Реклама на GameGuru

FIFA 12. Детали и ролик

Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS и обеспечивающее изменения в физической модели FIFA 12.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
30.05.2011 12:53

Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS и обеспечивающее изменения в физической модели FIFA 12.

Результатом двух лет разработки Player Impact Engine стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Это одно из нескольких важных изменений в игре, придуманных командой разработчиков из студии EA Canada с целью приблизить FIFA 12 к реальному футболу.

FIFA 12. Детали и ролик FIFA 12. Детали и ролик

«Изменения, которые произошли в FIFA 12, следует назвать не эволюционными, а революционными, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер игровой серии FIFA, получившей 136 наград игровой индустрии за последние три года, - Чтобы продемонстрировать свой взгляд на то, какой должна быть лучшая и самая реалистичная игра FIFA за всю историю серии, нам нужна была новая технология. Игроки сразу же заметят и, что еще важнее, почувствуют всю важность Player Impact Engine».

FIFA 12. Детали и ролик FIFA 12. Детали и ролик

Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Эти изменения сопровождаются новой концепцией игры в обороне. Благодаря новой системе Tactical Defending защита теперь требует такого же стратегического подхода, как и игра в нападении. Это полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч.

FIFA 12. Детали и ролик FIFA 12. Детали и ролик

Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и в соответствии с характеристиками других членов команды. К примеру, игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, а Кака из мадридского «Реала» сможет с большего расстояния - и быстрее - увидеть рывок партнера по команде, нежели игрок с худшим зрением. Помимо этого командная тактика при игре в нападении будет меняться в зависимости от способностей игроков и недостатков команды противника, что сделает игру еще более реалистичной, а матчи - более разнообразными.

FIFA 12. Детали и ролик FIFA 12. Детали и ролик

Также EA представляет первый официальный ролик по игре.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Автор публикации:
Комментарии
-
30 мая 2011 12:57
Прикольно.
Ответить
30 мая 2011 12:58
Круто!
Ответить
30 мая 2011 12:59
манать обидно Манчестер Барсе продул...
Ответить
30 мая 2011 13:01
конвеерское фуфло для быдла.
Ответить
30 мая 2011 13:03
Trollfather: можно подумать ты лучше игры делаешь, школоло
Ответить
30 мая 2011 13:05
"vinokarik": иди отсюдава кодоеб
Ответить
30 мая 2011 13:15
Снова говорят "Революция в жанре", а будет тот же. Эти слова думаю были высказаны чтобы привлечь геймеров, чтобы те не купили ПЕС 12.
Ответить
30 мая 2011 13:18
"Champ5": как с КоД
Ответить
30 мая 2011 13:20
Trollfather: Да уж...
Ответить
30 мая 2011 13:33
Будем надеяться, что это правда. У меня одного после добавления фона L.A.Noire, видео стали выходить за пределы основного фона?
Ответить
Написать комментарий