Fallout 4: Far Harbor: Подробно о том, чего стоит ждать от Fallout 4: Far Harbor

Дата выхода: Дата выхода в мире 19 мая 2016 г. Дата выхода в России 19 мая 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG · Аддон
Подробно о том, чего стоит ждать от Fallout 4: Far Harbor
Суровый край островной

В преддверии выхода дополнения Far Harbor для Fallout 4, Bethesda Game Studios решила подробнее познакомить игроков с новой территорией, на исследование которой им предстоит отправиться:


Фар-Харбор — суровое место. Жители города вам не доверяют. За каждым углом подстерегают чудовища. Даже сам остров может вас убить. «Это вам не Содружество, по которому можно спокойно гулять, время от времени натыкаясь на очаги радиации, — предупреждает ведущий продюсер Фил Нелсон. — Этот остров радиоактивен полностью».

Но новое дополнение к Fallout 4 — это не только радиация и агрессивная фауна. Far Harbor — самое крупное дополнение, созданное Bethesda Game Studios, и на одноименном острове полно тайн, которые вам предстоит раскрыть. Сражайтесь с новыми врагами, получайте новое снаряжение и расследуйте причину конфликта, который возник на острове. По ходу дела вам придется сделать очень сложный выбор, и, кроме того, вы больше узнаете о том, чем люди отличаются от синтов.

Люди, которые живут в рыбацком городке Фар-Харборе, суровые и замкнутые — таких вы еще не видели. «В штате Мэн много скал и опасных фьордов, — говорит арт-директор Мэтт Карофано. — Мы думали, что такая среда должна подсказать игроку, какие персонажи его там встретят. На холодном севере люди больше заняты тем, чтобы выжить».

Перед ними — бушующее море, а позади, на острове, — густой радиоактивный туман. Кроме того, они ведут войну с Детьми Атома, так что поводов для радости у жителей Фар-Харбора мало. Они сумели отвоевать для себя небольшое убежище — благодаря особому устройству, которое защищает от тумана, — и теперь хотят создавать новые поселения (да, вы сможете строить поселения на острове, но сначала вы должны завоевать доверие местных жителей).

Если пойти вглубь острова, в центр радиоактивной зоны, то можно встретить Детей Атома — они обосновались на старой базе подводных лодок. Из нее они сделали не только дом, но и своего рода храм. Их миссия — обратить всех в свою веру и уничтожить тех, кто откажется. В результате у Детей возник конфликт с жителями Фар-Харбора, а единственной группой на острове, заинтересованной в сохранении мира, оказались синты, укрывшиеся высоко в горах.

В ходе ваших странствий вы познакомитесь со всеми тремя группами, и ваши решения определят их судьбу. «У всех, кого вы встретите, свои планы и цели, и они попытаются втянуть вас в конфликт, – объясняет ведущий дизайнер Уильям Шен. – У каждой группы есть положительные и отрицательные стороны. И вам придется выбирать. Мы хотели, чтобы у игрока было множество различных вариантов. Возможно ли пройти игру так, чтобы никто не погиб? Можно ли уничтожить всех? Можно ли свершить правосудие над определенными персонажами и раскрыть определенные тайны? Стоит ли разоблачать этого персонажа, если при этом пострадают другие люди? Мы даем вам разнообразные инструменты и информацию, которая в разной степени затрагивает все эти группы, и у вас появляется возможность решить, что со всем этим делать».

Возможно, сначала вы выберете один путь, а затем, когда у вас появится больше сведений, ваше отношение к ситуации изменится. Необратимых решений здесь очень мало — если только вы не начали убивать людей (убийство все же довольно радикальный способ решать проблемы). В вашем распоряжении множество вариантов развития конфликта, и некоторые из них более агрессивные, чем другие.

bethesda.net

735 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Дмитрий Punk добавил комментарий | 18 мая 2016 22:57
печаль
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения