Fallout 4: В Сеть утекли подробности обновленного режима Survival в Fallout 4

Дата выхода: Дата выхода в мире 10 ноября 2015 г. Дата выхода в России 10 ноября 2015 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
купить от 635 р.
В Сеть утекли подробности обновленного режима Survival в Fallout 4
Кушай, пей, спи, быстрыми путешествиями не пользуйся

На Reddit просочилась неизвестная доселе информация об анонсированных компанией Bethesda изменениях режима Survival в Fallout 4. Раздобыть сокровенную информацию смог пользователь форума ShaneD53, а источником он назвал распакованные игровые файлы. Bethesda уже подтвердила правдивость находки.

Согласно описанию, ручные и автоматические сохранения в Survival будут отключены: для записи игры придется найти кровать и поспать как минимум час. Бои станут более смертоносными — как для игрока, так и для противников. Включение этой сложности по умолчанию даст персонажу перк «Адреналин», который будет увеличивать множитель урона за каждое совершенное убийство, и счетчик будет активен до тех пор, пока персонаж не выспится. Герою теперь нужно будет есть, пить и спать, чтобы оставаться в форме: если долгое время мучать бедолагу, тот получит штраф к SPECIAL, получаемому урону и (!) к иммунитету. С низким иммунитетом можно заболеть — произойдет это, если есть сырое мясо, пить грязную воду или получать оплеухи от самых нечистотных обитателей Содружества. Вылечиться можно будет антибиотиками, которые появятся в продаже у всех врачей пустоши.

Среди прочих изменений:

  • быстрые путешествия будут отключены эх, сейчас бы квестов от Престона Гарви поделать;
  • аммуниция и боеприпасы обретут вес, прямо как в New Vegas;
  • враги пропадут с компаса, а дистанция появления на нем локаций значительно снизится;
  • в игре появятся разные типы кроватей, влияющие на скорость отдыха героя;
  • поврежденные конечности нельзя будет вылечить стимпаками (опять привет New Vegas);
  • максимальный вес, переносимый персонажем, будет зависеть от количества очков здоровья и состояния ног персонажа;
  • компаньоны перестанут регенерировать, а поднять их можно будет только стимпаком; если же игрок бросит напарника в травмированном положении, забрать того можно будет дома;
  • повторное появление противников и лута на уже зачищенных локациях будет значительно замедлено.

Фух, вроде все!

Соответствующую ветку на Reddit можно посмотреть здесь.

P.S. В качестве бонуса — воссозданный в Fallout 4 момент из хоррора P.T.:

1539 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Dimon-150 добавил комментарий | 25 февраля 2016 11:43
просто... Просто кому это нафиг нужно будет ?!
Ответить Цитата
0
Wetgoose добавил комментарий | 25 февраля 2016 13:00
Dimon-150, а кому нет? все интереснее, чем 3 унылых квеста проходить, или сколько там их на всю игру.
Ответить Цитата
0
darcknez добавил комментарий | 28 марта 2016 08:53
мне это будет интересно, а вообще жду редактор - вот тогда пойдет много модов, вот тогда и будет интересно многим ...
а вообще уже выпустили первый ДЛЦ - Автоматрон, 22 марта, а тут о нем ничего нету :(
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 28 марта 2016 15:18
Ответить Цитата
0
darcknez добавил комментарий | 29 марта 2016 15:19
Йоханан Привалов, просто я ожидал увидеть новости про дополнения F4 в этом разделе:
Главная - Игры - Fallout 4 - Новости Fallout 4, а Вы решили вынести его в отдельный раздел, теперь буду знать, спасибо :)
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Со смартфонов на приставки
Горячие обсуждения