Fallout 4: Графические технологии Fallout 4

Дата выхода: Дата выхода в мире 10 ноября 2015 г. Дата выхода в России 10 ноября 2015 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · RPG
купить от 635 р.
Графические технологии Fallout 4
Непонятные словечки

В преддверии скорого релиза Fallout 4, Bethesda Game Studios решила поделиться с игроками информацией о том, какие новые графическиеские технологии были реализованы в игре. И желание это никак не связанно с недавно утекшими в сеть геймплейными кадрами, да и вообще, утечки-то никакой не было.


Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии — и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.

Первое, что мы сделали после Skyrim, — это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов — например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.

Графические технологии Fallout 4

Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.

Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine — для тех, кто любит технические подробности:

  • Отложенное освещение на тайлах
  • Временной антиалиасинг
  • Локальные отражения в экранном пространстве
  • Бокэ
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве
  • Туман с ограничением по высоте
  • «Смазывание» изображения
  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
  • Специальные шейдеры для кожи и волос
  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
  • Объемное освещение
  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме
Графические технологии Fallout 4

Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру.

2459 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
12
Rooney добавил комментарий | 4 ноября 2015 20:00
ssds09, Какой такой 2015? У Беседки свой собственный календарь, к картинке уровня текущего года они подойдут этак через две крупные игры. Преимущество существования в параллельной реальности.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 4 ноября 2015 20:29
капс хоть выруби, знаки препинания уж использовать не прошу...
Ответить Цитата
0
Anatrion добавил комментарий | 4 ноября 2015 20:48
ssds09, да кто тебя заставляет покупать топ видеокарты за 50к? бери за 14 и играй на средних, раз на минимуме взападло. Беседка делает прекрасные игры, пусть и не бегут впереди планеты всей в вопросе графики, хотя и тут у них виден прогресс, да и так они не были в хвосте. Не нравится- не играйте, уж лучше играть в качественную и полностью проработанную игру как в техническом, так и в геймплейном плане, чем в забагованный шлак с ультра-современной графикой, в который даже на этих самых топ-видюхах хрен нормально поиграешь (яркий пример- последние игры графононенасытной фирмы Ubisoft).
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 4 ноября 2015 20:52
ssds09 сказал(а)
СОВЕТЫ ДОМА У СЕБЯ ДАВАЙ

мммм, как скажешь.
Ответить Цитата
0
ssds09 добавил комментарий | 4 ноября 2015 20:57
Anatrion, видимо я тут один наслаждался ведьмаком на ультре в 60 фпс после этого просто фалыч 4 выглядит никак
и да вам сколько лет какой тут гейплей вы сколько играете .геймлей есть только в онлайн играх где каждый раз генератор новых событий контра батла дота итд тут что принеси убей сто раз было так и картинка еще не о чем и да я могу ошибаться поскольку игра еще не вышла просто очень уже галимые ролики выкладывают и тут такой пиар от разрабов про графен
Ответить Цитата
0
Cloud_omg добавил комментарий | 4 ноября 2015 21:10
Беседка в курсе про моды которые наштопают позже и вытянут графон по максимуму.
Ответить Цитата
0
ssds09 добавил комментарий | 4 ноября 2015 21:23
Cloud_omg, вы сами понимаете что пишите беседка в курсе про моды
нам что надо платить и еще потом игры дорабатывать самим
ау люди очнитесь
Ответить Цитата
0
Shepard PC gamer UA добавил комментарий | 4 ноября 2015 22:45
3-й фолаут был интересен, но местами скучный. Да графика была не плохая. А вот к примеру Рейдж была как будто бы сплюснута в 1 кв метр, и вообще местами отстойная.Посмотрим на 4-ю часть, может тут будет как то интересней.
Ответить Цитата
0
ssds09 добавил комментарий | 4 ноября 2015 23:36
почему в новости нет моего первого отзыва?
и дело в том что эти скрины и реальная картинка с утекшего финального билда очень отличаются не в лучшую сторону
Ответить Цитата
0
Darcknez добавил комментарий | 5 ноября 2015 08:55
Как удачно я поменял свои две Quadro-FX на одну 750Ti, как раз NVIDIA принимала участие в разработке графики, эта новость прямо бальзам на сердце, а то уже думал на radeon какой нить менять.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Это ж разве зла обитель?
Горячие обсуждения