Реклама на GameGuru
Fallout 4

Fallout 4: открытый мир и свобода действий

И мороженное, и торт
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

«У нас будет и торт, и мороженое», — говорит продюсер игры Тодд Говард. Нет, речь идет не о высококалорийной диете, которая поможет вам выжить в радиоактивной пустоши. На самом деле Тодд рассказывает о том, как в Fallout 4 игровые механики шутера будут сочетаться с серьезной ролевой игрой со множеством параметров и возможностей модификации персонажа. Все это — часть философии Bethesda Game Studios: дать вам персонажа, который вам нужен, и позволить играть так, как вам хочется. «Чем чаще мы можем сказать игроку «да», тем лучше», — говорит Тодд. Посмотрите наше интервью, чтобы узнать больше о свободе действий в Fallout 4.


Настройка, создание предметов и модификация

Игра Fallout 4 построена на модификации: самая продвинутая в истории игр Bethesda Game Studios система создания предметов позволяет собирать оружие и строить новые поселения. Кроме того, на этот раз вы сможете создавать моды и для PC, и для игровых приставок. Да, почти все эти механики не являются обязательными — но у игроков появляется еще одна причина исследовать огромную пустошь и искать там самые разные полезные компоненты. «Вы разорвете мир на части, а затем создадите из них то, что нужно вам», — говорит директор игры Тодд Говард. Посмотрите наш видеоролик и узнайте, почему в Fallout 4 липкая лента и клей ценятся больше, чем гранаты.


Bethesda.net

2430 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
15 сентября 2015 18:45
Все понятно. Хотите играть в шутерок играйте в шутерок, хотите ролевуху играйте как ролевуху, хотите сэндбокс и это тоже можно. Салянка в общем. От фалаута осталось только название. Почему не назвали игру Райдж? Тоже апокалиптик игра. Аа, тут же имя, продажи, деньги, простите я дурак, сразу не догадался, вопросов больше не имею.
Ответить
15 сентября 2015 20:00
42_na, ой , не выебуйся , по-моему , годнота ._.
Ответить
15 сентября 2015 20:55
Эх, если бы Говард и его ручные обезьянки из Бесезды удосужились хотя бы взглянуть на оригинальные фолачи, да что там - посмотреть летсклеи оных на ютабе, то может быть...
Ответить
15 сентября 2015 22:49
а мне лучше всех, у меня не потянет
Ответить
16 сентября 2015 13:47
Dimon-150,
Я не говорю что сама по себе игра плохая, но это не фалаут, вот о чем разговор-то идет. Это игра в пост-апокалиптическом мире, от самого фалаута там ничего не осталось. Сделайте другое название и все. А почему они не сделают другое название, да потому что Фалаут это имя, продажи, деньги.
Ответить
16 сентября 2015 18:25
42_na, По-моему , немногие игры сохранили свою , так сказать , "душу" , олдфаги могут плакать , есесна , но как сохранить свой "Внутренний Фоллаут" , если Сами Разработчики хотят дать Пользователю то , чего тот сам желает ?
Ответить
16 сентября 2015 21:00
42_na, Обожаю пиз*ов, которые до выхода игры уже начинают ныть. Время не стоит на месте, меняются интересы, геймеры, вкусы и .д. и т.п. Не нравится вам, так в чем проблема? Хочется пропиариться в инете показав какой вы олдшкульный игрок - плохо получается.
Дайте игре выйти, у Бесезды много хороших идей, реализация всегда подводит, но это уже простительно, лучше все равно никого нет
Ответить
16 сентября 2015 21:54
Filini, Игра хорошая, но это не фалаут, еще раз повторю.
Ответить
16 сентября 2015 21:57
Dimon-150, Все именно так и никак иначе. Новое поколение не хочет настоящего фалаута, поэтому этот фалаут уже не тот, от старого осталось только имя, при этом игра не плохая.
Ответить
16 сентября 2015 22:01
42_na, Играй в Wasteland 2 и не совокупляй мозги своей ретроградской философией окружающим.
Ответить
12
Написать комментарий