Final Fantasy 15 — дата выхода в России: 29 ноября 2016 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 29 ноября 2016 г. Дата выхода в России 29 ноября 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG (jRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Final Fantasy 15

Дата выхода на PS4 в России: 29 ноября 2016 г.

Дата выхода на Xbox One в России: 29 ноября 2016 г.

Final Fantasy XV — экшен/ролевая игра и, по совместительству, один из наиболее значимых «долгостроев» индустрии.

Разработка началась еще в 2006 году, а проект тогда носил неказистое название Final Fantasy Versus XIII и должен был выйти на PS3. С тех пор концепция, движок, равно как и команда разработчиков успели неоднократно поменяться, а итоговую форму пятнадцатая часть обрела лишь в 2013-м году.

События игры разворачиваются в мире, внешне очень похожим на настоящее время. В центре внимания находится Королевство Люцис — единственная технически развитая держава, управляемая принцем Ноктисом (главным героем). Остальные же пребывают на уровне Средневековья, а причина кроется в непрекращающейся войне за кристаллами.

Через какое-то время державы подписали договор о ненападении и использовании последнего кристалла (все остальные были утеряны в ходе боевых действий), которым владеет Ноктис, в мирных целях. Само собой, что такое равновесие не могло продолжаться долго, и однажды на королевство Люцис было совершено вероломное нападение...

Игровой процесс в Final Fantasy XV характеризуется боями в реальном времени и полностью открытым игровым миром. Экраны загрузок будут появляться лишь при переходе с одной масштабной локации на другую.

Выход Final Fantasy 15 отложен до ноября
Король переносов

Компания Square Enix объявила о том, что релиз Final Fantasy 15 отложен на 2 месяца: с 30 сентября на 29 ноября. Причиной этому, как обычно бывает, стало понимание разработчиками того, что им требуется дополнительное время на приведение игры в надлежащий вид.

«С момента начала работы над этим проектом мы стремились достичь уровня свободы и реализма, ранее невиданного в нашей серии. К сожалению, чтобы добиться желаемого, нам требуется чуть больше времени. Мы уверены, что перенос релиза позволит нам достичь своей цели, – говорит Табата. – Как руководитель этого проекта я лично приношу извинения за вынужденную задержку. Мы хотим сделать Final Fantasy 15 по-настоящему великолепной игрой – именно такой заслуживают все фанаты серии. И мы просим их о понимании».

Согласно пояснению директора игры Хаджими Табата, его команда некоторое время назад закончила работу на мастер-версией игры (той, что отправляется в печать) и приступила к разработке патча первого дня. Но затем стало очевидно, что запланированные для патча изменения стоит включить в базовую версию, а не выпускать их в качестве загружаемого обновления.

В общем, довольно обыденная для современной игровой индустрии ситуация, если бы не длиннющая череда задержек и переносов в истории игры, начавшаяся еще в 2006 году, когда она была анонсирована под названием Final Fantasy Versus XIII.

Горячие обсуждения