F.E.A.R. Extraction Point: все для игры F.E.A.R.: Эвакуация, коды, читы, прохождения

F.E.A.R. EXTRACTION POINT - все об игре: Обзор и видеобзор F.E.A.R.: Эвакуация, чит коды к игре и прохождение FEAR Extraction Point. Скачать бесплатно файлы для F.E.A.R. Extraction Point: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию F.E.A.R.: Эвакуация, бесплатные картинки и скриншоты.

F.E.A.R. Extraction Point

PC
Дата выхода F.E.A.R. Extraction Point: Дата выхода в мире 24 октября 2006 г. Дата выхода в России 11 декабря 2006 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
16835 просмотров
18 комментариев
7.9 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,7 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 3,5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб

Мастер-сервер F.E.A.R. Project Origin отключили. Теперь он не ищет сервера. Но можно проголосовать за создание нового тут http://vk.com/club54275030 И его создаут, если будет достаточно голосов.

.. Читать далее
Сообщений: 1
Как вы уже знаете мастер сервер Gamespy был закрыт.но нечово страшного мы написали свой мастер сервер FEAR COMBAT !Теперь вы можете и дальше играть в любимою игру,все что нужно ето толька скачать игру с нашого сайта или сам патч F.E.A.R COMBAT Patch с сайта: Ключи к игре больше ненужны!!.. Читать далее
Сообщений: 0
Привет! Хочу представить вам сюжет игр F.E.A.R. от видео-журнала Game Explorer. http://www.youtube.com/watch?v=xAHAM4xgx6U&feature=player_detailpage http://www.youtube.com/watch?v=7K5wojD6vPw&feature=player_detailpage Читать далее
Сообщений: 0
может кто слышал, FEAR 4 анонсировали ? Читать далее
Сообщений: 1
В какой последовательности играть в F.E.A.R. Читать далее
Сообщений: 1
http://s52.radikal.ru/i137/0902/90/ad989220d45c.jpg Долгожданный сиквел F.E.A.R., одного из лучших шутеров от первого лица! Тебя вновь ожидают пробирающий до костей ужас, великолепная, детализованная графика и захватывающий сюжет... Читать далее
Сообщений: 27
Пытаюсь сыграть по сетке -мне говорят что серверы не найдены,:sad::sad::(:(в чем дело почему??интернет скоростной,профиль я свой создала в игре ,а серверы все равно не находятся:???помогите плиз)):help::help::help::help:плиииииз)кто-нибудь ответьте(( Читать далее
Сообщений: 1
Как убить бронебота на 4 уровне? Читать далее
Сообщений: 0
Доброго всем времени суток. У меня есть определенная проблема, которой в принципе не должно было быть. Скачал я с firebit.org третью часть Страха. Всё бы и нормально, вот только когда открыл папку с игрой - setup.exe нету!.. Читать далее
Сообщений: 13
http://www.softclub.ru/includes/img/image.asp?id=5932 Год выпуска:  2007                                                               Жанр:  Action/FPS Разработчик:  TimeGate Studios Inc. Издательство:  Vivendi Games Inc... Читать далее
Сообщений: 35
Vivendi Universal Game анонсировали новый шутер FEAR, который для них делает известный разработчик Monolith, и который должен выйти в 2005 году. Сюжет игры прост: недобрые дядьки захватили милый сердцу правительства исследовательский центр, в котором проводились всякие космические исследования... Читать далее
Сообщений: 1137
Название теперь есть и можно в отдельной теме а то ту совсем зафлудили. Че это будет? Типа тот прикол с девочкой сделали для эффекта а по сюжету она так и взорвалась?Я так понял что в аддоне будем просто мочить кого то в конце сделают переход к сиквелу... Читать далее
Сообщений: 37
19.05.2008 21:14:55
Sierra Entertainment анонсировала первый аддон к титулованному хоррор-шутеру F.E.A.R. Добавка под названием F.E.A.R.: Extraction Point продолжит историю оригинала, завершившуюся оглушительным взрывом... Читать далее
12.05.2008 21:05:29
На территории Северной Америки состоялся релиз специального издания Gold Edition известного хоррор-шутера F.E.A.R. Догадаться о том, что именно туда вошло, не составляет никакого труда. Разумеется, это оригинальная версия игры, аддон Extraction Point... Читать далее
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры F.E.A.R. Extraction Point
Осталось символов
Добавить
12
LAL добавил комментарий | 18 января 2009 г. в 13:19
Здорово.
Ответить Цитата
0
LAL добавил комментарий | 23 января 2009 г. в 17:19
Истории ещё не конец!
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 1 февраля 2009 г. в 22:34
Эх, страааашная игра. Демоны класно разорвали на куски того чувака.
Ответить Цитата
0
seos добавил комментарий | 13 февраля 2009 г. в 03:15
Прикольная гама! http://www.auditor-com.ru/
Ответить Цитата
0
IGOR9HL добавил комментарий | 22 февраля 2009 г. в 21:58
НАРОД А ИГРУХА НА 64 МБ ВИДЮХИ ПАЙДЕТ
Ответить Цитата
0
AssassinCry добавил комментарий | 22 февраля 2009 г. в 22:06
"IGOR9HL" о F.E.A.R. Extraction Point : должна
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 7 марта 2009 г. в 21:05
СУПЕР!! SUPER!!
Ответить Цитата
0
Los Vladus добавил комментарий | 9 марта 2009 г. в 13:34
Вчера залил себе и тут же оффигел блины,когда увидел,что игрушка весит целых 8 ГЕКТАР!!!!Чёрт,ну не настолько ж я богат,чтоб хранить у себя такие большущие игры!!!
Ответить Цитата
0
Crish07 добавил комментарий | 9 марта 2009 г. в 13:39
Владимир "BioVl@d" Грозный о F.E.A.R. Extraction Point : У МЕНЯ ЕСТЬ ИГРА В 15 ГЕКТАРОВ!
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 15 марта 2009 г. в 11:11
ПРИКОЛЬНАЯ ИГРА , Я ИГРАЛ У ДРУГА МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения