F1 2013

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода F1 2013: Дата выхода в мире 4 октября 2013 г. Дата выхода в России октябрь 2013 г.
Издатель:
Дата выхода F1 2013: Дата выхода в мире 4 октября 2013 г. Дата выхода в России октябрь 2013 г.
Издатель: Codemasters
Дата выхода F1 2013: Дата выхода в мире 4 октября 2013 г. Дата выхода в России октябрь 2013 г.
Издатель: Codemasters
39759 просмотров
1 комментарий
7.9 / 10
69% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью и впечатления от F1 2013

На gamescom мы взяли сразу несколько интервью подряд по играм Namco Bandai. Первое из них – это беседа с Полом Джил (Paul Jeal) – директором F1 2013.

До интервью у меня была возможность сыграть в презентационную версию F1 2013 на Xbox 360, где я оценил и графику и геймплей. Скорость смены кадров хорошая (картинка плавная), хотя и ощущается маленький размер текстур. Управление интуитивно понятное, и контролируя скорость езды я всё же избегал попадания за пределы трасы, а в случаях, когда меня заносило, то ощущалось значительное затруднение перемещения - как мне показалось, физика с одной стороны реалистичная, а с другой стороны просто приятная - чувствуется абсолютный контроль над автомобилем и сцепление с дорогой. Для более удобного контроля в игре доступен широкий выбор обзора камеры, и меняется это нажатием одной кнопки. Когда я врезался в толпу, она реагировала на столкновение (люди отстранились от ограждения), а когда я разбивался, мне было предложено перемотать заезд обратно до желаемой точки.

 

Затем я был приглашён на интервью с разработчиками. После того как мы поздоровались и представились, я начал задавать вопросы.

 

Владимир: Вы уже рассказали о нововведениях игры F1 2013, но не могли бы вы коротко упомянуть их снова?

Пол: Да, конечно. Значительное нововведение - это классический режим, затрагивающий 80-е и 90-е. Также теперь вы можете сохранять свой прогресс прямо посреди заезда, и продолжить гонку позже. Баланс сложности был подправлен, были изменены система штрафов и погодные условия.

Владимир: Насчёт сложности: наш пользователь «Shagond» рассказал, что на лёгком было играть крайне просто, на любителе - так же, а на уровне выше играть уже слишком сложно. Будет ли какая-нибудь золотая середина в новой части F1?

Пол: Да, я считаю, мы многое сделали для этого. Теперь есть пять уровней сложности, мы пофиксили тормозную систему и многое другое.

Владимир: В вашей игре есть режим карьеры, верно? Сколько часов требуется на её прохождение?

Пол: Если выполнить вообще всё возможное, то, я думаю, это 315 часов.

Владимир: А сколько же займёт минимальное прохождение карьеры?

Пол: Я думаю, часов 10, но это, если выполнить всё с первого раза удачно и по минимуму. В режиме карьеры в F1 2013 мы предлагаем игроку самому выбрать, насколько сильно он хочет углубляться в игру.

Владимир: А у режима карьеры тоже есть уровни сложности?

Пол: Да, безусловно, сложность можно менять даже в процессе прохождения карьеры, и выбор сложности влияет на вождение во всех режимах. В дополнение вы можете включить/отключить прочерчивание оптимального маршрута, что очень помогает новичкам освоиться в игре, потому что по собранной нами статистике неопытные игроки проводили много времени на газоне.

Владимир: Я до этого играл только в игры серии Need for Speed и должен сказать, что мне было очень легко разобраться с управлением, и я не так часто заезжал на газон, так что, я думаю, вам удалось сделать доступную и понятную игру. Но продолжая тему карьеры: сможет ли игрок кастомизировать свою машину или внешность персонажа?

Пол: Нет, вы управляете одной из команд, которая уже существует. Мы думаем о том, чтобы добавить это в будущем через пару лет.

Владимир: Будет ли ваша игра иметь поддержку контроллера в виде сиденья водителя? И если да, то какое-то определённое, или любое подойдёт?

Пол: Да, будет поддерживать. И все наиболее известные (например, MadCatz - добавляет ассистент Пола). Поддержка контроллеров будет и на консолях и на PC.

Владимир: Будет ли PC-версия поддерживать контроллер Xbox?

Пол: Да! Она будет поддерживать проводной контроллер Xbox.

Владимир: При переносе игры с PC на консоли были ли вы вынуждены вырезать что-то из неё? Например, пришлось удалить деревья или другое окружение, чтобы достичь оптимального значения FPS?

Пол: Конечно, на PC есть свои преимущества, например, нету ограничения по количеству FPS. Но на консолях игра выглядит примерно также, только графика подогнана под их особенности.

Владимир: А F1 2013 запланирована для консолей нового поколения?

Пол: Нет, не в этом году. Нам потребуется 1-2 года на изучение аппаратной начинки, чтобы перейти на консоли нового поколения. Чтобы наша игра выдавала 60 FPS, чтобы получить уровень графики, который, мы знаем, мы можем достичь, это потребует времени.

Владимир: Тогда, может быть, F1 2014 выйдет на консолях нового поколения?

Пол: Да, я думаю, что для будущей игры наша следующая целевая консольная платформа - это новое поколение. Но это ещё не решено, потому что пока мы на очень ранней стадии этого процесса.

 

На этом время интервью истекло и мы попрощались. Если вам интересна F1 2013, то обязательно почитайте превью этой игры у нас на сайте.

7.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 0
1644 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Shooltz добавил комментарий | 17 сентября 2013 09:52
хорош интервью ,ждемс игру
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения