Реклама на GameGuru

F1 2012. Обзор. - обзор на GameGuru

Хорошие спортивные симуляторы - дело очень полезное. А хорошему симулятору F1 вообще цены нет. Получился ли F1 2012 лучше своего собрата года 2011? Сейчас узнаем.
Поделиться
Отправить
Поделиться
23.10 2012

You Got the Fear

Codemasters зарекомендовали себя как одни из лучших гоночных игростроев. Начиная с самой первой Colin McRae Rally, разработчики стремились найти золотую середину между аркадой и симулятором. Что говорить, сам Колин Макрей всячески помогал им в создании игр. Пока Electronic Arts возились с уличными гонщиками, полицейскими и выбирали очередную хорошенькую модель для новой серии, Codemasters оттачивали свои игры, делая их более развлекательными, но от этого не менее  реалистичными. А закончилось все триумфальным приобретением прав на очень лакомый кусок пирога - F1. Про «Королевские автогонки» говорилось уже столько, что даже заикаться об этом как-то неудобно, поэтому мы сразу перейдем к очередному детищу Codemasters - F1 2012.

I'm Young1

Оценивать его, как оказалось, невероятно сложно, так как чего-то принципиального нового в игре практически нет. Неискушенный игрок не заметит качественных изменений между F1 2011 и F1 2012, но зато все то, что было ранее, стало на порядок лучше.

На стартовой прямой. На стартовой прямой.

Первым делом хочется отметить новый режим молодого тестового пилота. Вы в качестве зеленого новичка садитесь за руль болида одной из трех титулованных команд и отправляетесь в боксы для дальнейшего инструктажа, а затем уже выезжаете на трассу. Надо признать, вышло очень интересно.

«Здесь могла быть ваша реклама, сэр. Но ее здесь нет». :(

Во-первых, игра действительно познакомит вас со всеми главными аспектами Формулы-1: научит пользоваться системами KERS и DRS, правильно входить в повороты, продумывать стратегию на гонку, выбирать шины и далее по списку. Во-вторых, от ваших результатов будет зависеть количество команд, которые захотят с вами подписать контракт в начале карьеры.  Соответственно, чем лучше пройдете все испытания, тем больше будет вариантов, куда податься вторым пилотом.

Еще один новый режим - чемпионский заезд. Здесь вам предлагается выбрать любимого чемпиона за последние несколько лет и начать соревноваться в заездах на специальных скоростных трассах. В список попали следующие чемпионы: Феттель, Шумахер, Райкконен, Алонсо, Батон и Хэмилтон.

Rawwwrr2

Начав наматывать круги в качестве второго пилота за какую-нибудь Marussia F1 Racing, вы, будучи хардкорщиком, заметите изменившуюся физическую модель болида, а также значительно возросшую роль шин в заездах. Начнем с резины. Теперь износ кардинально сказывается на поведении болида. Раньше это выливалось лишь в лопнувший слик, а сейчас изрядный износ сказывается на управляемости. Длина тормозного пути увеличивается, маневренность уменьшается, ровно, как и максимальная скорость. Наконец-то теперь появился смысл беречь резину во время квалификации и разрабатывать стратегию для заезда и пит-стопов.

Ожесточенная борьба за пятое место... Ожесточенная борьба за пятое место...

Управлять самим болидом также стало сложнее. Любители симуляторов ставят себе галочку. К примеру, если вы на полную выжмите газ, то рискуете навлечь на себя пробуксовку, что приведет к преждевременному износу шин. То же самое касается и резких тормозов. Перегреву двигателя уделено не меньше внимания. Выжать все соки из двигателя не получится, поскольку на максимальных оборотах он моментально перегревается, что может привести к вашему сходу с трассы.

Работа систем DRS и KERS стала более реалистичной. Теперь KERS не работает как закись азота, а может давать сбои, и дает усиленный эффект во время использования в слип-стриме (когда вы попадаете в воздушный мешок болида спереди). Была доработана система повреждений. Любое касание на небольшой скорости грозит вам потерей, как минимум, антикрыла, либо мелких деталей - придется заезжать на внеплановый пит-стоп.

Из нововведений также стоит отметить динамическую погоду. Раньше, как правило, погода свой характер меняла очень редко. А теперь палящее Солнце через десять кругов легко сменяется легким дождем, а затем и вовсе ливнем. Соответственно, придется полностью менять тактику заезда.

Пит-стопы здесь - ну просто загляденье Пит-стопы здесь - ну просто загляденье

Скорей всего, вдоволь наигравшись в режиме кампании, вы ринетесь покорять просторы Сети или же вас увлечёт кооператив. К сожалению, сетевая игра особо не изменилась, разве что было увеличено количество игроков в одной гонке. А кооператив представляется более интересным. Вы сможете пригласить друга и  создать собственную команду, с которой будете покорять чемпионат. Честно говоря, кооперативу не удастся затянуть вас надолго.

Затрагивать изменения визуальной составляющей игры нет особого смысла. Графический движок тот же, да и визуально игра и без того выглядела неплохо, но далеко от идеала, конечно. Разве что прикрутили немного новых эффектов и не более того. Саундтрек в этот раз порадовал, такой же эклектичный, как и в случае с F1 2010. Парочку треков вы все же возьмете на заметку. Отдельно хочется отметить рев двигателей и «визг» сликов. Уж слишком хорошо звучат.

Сдерживать натиск этих ребят очень сложно. Наседают со всех сторон Сдерживать натиск этих ребят очень сложно. Наседают со всех сторон

Real Hero

В итоге получается какой-то очень неоднозначный прогресс у Codemasters с гонками «королевских кровей». Очень медленный, неторопливый, но все же прогресс, а это уже хорошо. В конце концов, обездоленных на этот раз не осталось. Хардкорщики получили свой долгожданный Hardcore, а простым любителям Формулы-1 и вовсе грех на что-то жаловаться.

P.S Как вы уже знаете, Михаэль Шумахер покидает Формулу-1 по окончании сезона-2012.  Thanks, Michael!

1Разсноска
2Двасноска

 

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
23 октября 2012 19:58
игра действительно очень отличная и их контора разрабов вообще супер и они всегда делали и делают отличные просто гонки и удачи им в этом,а оценки я бы даже выше поставил! спасибо за обзор.
Ответить
23 октября 2012 20:14
жизнь несправедлива, люблю Ф1, но перманентно не перевариваю ее симуляторы. беда((
Ответить
23 октября 2012 20:44
игра бомба!!! Codemasters молодцы
Ответить
23 октября 2012 21:41
Игра хороша, но штампование каждый год+длс это глупость
Ответить
23 октября 2012 22:10
Недавно опробовал. Реально хардкорная тема, но до чего приятно.
Ответить
23 октября 2012 22:56
"Zgneishik" сказал(а) :
Игра хороша, но штампование каждый год+длс это глупость

Кушать хочется не только на первом году релиза, а выпуская DLC - гарантированно получаешь бабло :)

Обзор не плохой, хоть и не люблю симуляторы F1, но почитал с удовольствием, спасибо.
Ответить
24 октября 2012 08:09
Прощай,ШумаHер
Ответить
24 октября 2012 19:39
Скоро выйдет Project Race.Там и посмотрим кто лучше!
Ответить
24 октября 2012 22:09
"Lord of the boobs",
Все от настройки сложности зависит. Не хардкорней чем Грид.

P.S. Где обзор на Хорайзен?
Ответить
24 октября 2012 22:44
to Aleks Сonnor:
В процессе. Станислав, вероятней всего, уже почти закончил оформлять своё мнение об игре в письменном виде.
Ответить
12
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения