Реклама на GameGuru
Ex Machina: Arcade

Ex Machina: Arcade: Обзор

Разработчики из уральской студии Targem Games знают рецепт, по которому создаются интересные игры. Постапокалиптический сеттинг, немного мистики и коварных зеленых человечков — неплохая завязка для гоночного экшена. Теперь, после неплохого дополнения под названием Meridian 113, девелоперы выпустили простенькую Ex Machine Arcade
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2169 просмотров 25.03 2008
Разработчики из уральской студии Targem Games знают рецепт, по которому создаются интересные игры. Постапокалиптический сеттинг, немного мистики и коварных зеленых человечков — неплохая завязка для гоночного экшена. Теперь, после неплохого дополнения под названием Meridian 113, девелоперы выпустили простенькую Ex Machine Arcade — игру для тех, кто не привык вчитываться в диалоги и просто любит крушить все вокруг.

Автомобильная свалка Юрского периода
Те, кто еще помнит фабулу оригинальной Ex Machina, знают, что по задумке сценаристов в 2011 году на Землю нагрянули НЛО. Причем инопланетные железяки принесли с собой опасную болезнь, из-за которой погибли две трети населения планеты. Лучшие умы мира собрались вместе и придумали специальные респираторы, защищающие от вредоносных спор, и машины, непроницаемые для раскаленного воздуха нового мира. Наемники на колесах начали бороздить подвластные территории — заново отстраивать города и уничтожать разных мутантов. В аддоне к Ex Machina были добавлены новые территории — в частности, целый континент, — а в Arcade разве что бешеный драйв.
Действие по-прежнему происходит в США. В одной из научных лабораторий проводились важные исследования той самой злосчастной летающей тарелки. Неизвестно почему, но постепенно ученые, занятые в работе над проектом, стали умирать неестественной смертью, а жители в округе потихоньку начали терять рассудок. Вокруг зараженных строений были возведены гигантские заборы, образовалась зона карантина. Но и в этой игре находятся сталкеры-смельчаки разыскивающие ценные предметы. Краткое и ясное задание по уничтожению мародеров и спасению профессора Паперса (главного научного руководителя) от лап внепланетных исчадий растягивается на 8-9 часов.

Кто хочет порулить?
После начала новой игры нас встречают довольно прохладно. На скорую руку учат азам вождения — хотя со времен Ex Machina ровным счетом ничего не изменилось, — а потом рассказывают об основных целях. Враги по-прежнему не особо опасны: как и в Bandits: Phoenix Rising попадаются как крохотные автомобильчики с парочкой головорезов, которые даже жалко уничтожать, так и огромные рейдовые грузовики, которые проще заманить в ловушки, нежели взорвать. Однако местный ИИ заметно поумнел: научился устраивать засады и активно использовать укрепления. Правда уничтожаются каменные заступы и мешки с песком на удивление легко — достаточно лишь пульнуть в заграждение картечью.
Кроме постоянного геноцида вражин стоит заняться и сбором бонусов. Видишь иконку в пустыне — бегом к ней. Ведь каждый сюрприз таит в себе то усиление огневой мощи, то временный прирост скорости. Иногда в «сундуках» попадается перманентная защита от пуль или быстрый ремонт вашей машины. Еще на земле изредка встречаются орудия для убийства — не забывайте их подбирать, пригодятся в гуще боя. Всякая находка автоматически устанавливается на крышу и занимает второй оружейный слот. Увы, аркадная сущность существенно сказалась на боевых мощностях: всего игроку на выбор предложено лишь четыре пушки. Базука, пулемет, огнемет да «катюша» — есть повод для насмешек со стороны хардкорных геймеров.
Кроме кочевников на колесах на карте можно встретить зомби и падальщиков. С трупоедами связано множество мини-заданий: уничтожение оговоренного поголовья нечисти — лишь одно из них. Кроме того, после взрыва вражеского транспорта на песке частенько остаются запчасти, которые можно выгодно «толкнуть» на местном рынке. А на вырученные средства можно «проапгрейдить» железного коня и купить необходимое вооружение.

Скалы, скалы и пустыня
Движок отрабатывает свою аркадную направленность на все сто. Кроме симпатичных окружающих пейзажей неплохо воплощены разрушения и спецэффекты. Кстати, как и в Stubbs the Zombie, картинка временами подергивается и становится черно-белой — эффект старого телевизора исполнен на отлично. Средство передвижения тоже смотрится довольно привлекательно — полигонов создатели не пожалели. И по внешнему виду машины можно точно сказать, нуждается ли она в ремонте. Эффект «нитро» крайне забавен — кроме жуткого увеличения скорости, еще и отказывает управление, что неприятно.
Огорчает музыкальное сопровождение — авторы впопыхах, похоже, позабыли о такой необходимой вещи, как разнообразный саундтрек. Бесконечные путешествия под одну и ту же кантри-мелодию — это слишком. Кстати, о подготовке к битве извещает тревожный гонг — мировую схватку уж точно не пропустите.

Ex Machina: Arcade — крепкий среднячок. Графика и геймплей весьма неплохи, а вот увлекательность и музыкальное сопровождение — далеко не идеальны. Впрочем, третья попытка Targem Games закончилась вполне удачно. Мы думаем, что через пару лет, когда выйдет очередное продолжение серии — оно будет более достойным. А пока поджанр гоночных шутеров — “kill 'em all”, пополнился еще одним, довольно неплохим представителем.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
2169 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
30 января 2009 15:39
Где активировать консоль???????????
Ответить
Написать комментарий
похожие игры